Проблема вот в чем. Товарищ месяца полтора назад взял пассат 5.5 1.8Т американец. как то дал ему под хвост, загорелась лампочка EPS и ЧекЭнджин. Поехали на сервис Фольца который на МКАД в Ясенево (там на въезде еще старый фольц ЖУК висит высоко) в общем поменяли датчик положения коленвала и почистили дроссель. Вроде бы все ок. Проходит время, через неделю загорается ЧЕК, едем опять туда, сканируют, говорят мол у нас программа не совсем для американца (правда или нет? неужели отличаются чем то от официалов?) но похоже что температурный датчик. короче поменяли этот датчик. сбросили ошибку. поменял он сам воздушный фильтр, и через день мотор начало трусить как дурной, чувствуется троит. поехали опять к этим чудикам, поменяли подушку и поменяли одну катушку, заодно поменяли ГРМ ролики и т.д. и вот он поехал в Украину, через 200 км от Москвы, опять загорелся ЧЕК, съездил с ЧЕКОМ в Украину и обратно. Сейчас приехал, в отчаянии не знает что делать. Подскажите сервис где действительно могут прочитать мозги американца, и конкретно сказать, что это е....т мозг.. Уже машина не в радость человеку. Спасибо всем заранее. Извините если это боян, я поиск не юзал, очень много работы, к сожалению нету времени лопатить кучу инфы. Спасибо еще раз.
Социальные закладки