ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Помогите с выбором

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Помогите с выбором

    В конце лета - начале осени собираюсь пересаживаться на другое авто. На данный момент нахожусь в выборе. Условия выбора - седан в пределах 1млн р. Перекатался на всем, что только можно, ломаю голову между:

    1)Passat CC 1,8 TSI 7-DSG - но не уверен, что впишусь в 1млн, даже с прошлым годом

    2)Passat 1,8TSI 7-DSG - С двумя пакетами для хайлайн и 2009-м годом - в салоне просят ровно миллион.

    3)Citroen C5 2,0АКПП - Тоже балансирует на грани 1млн.

    По своим ощущениям: Ситроен комфортнее пассата, подвеска просто сказка (гидро-пневмо с регулируемым клиренсом). В базе даже массажер поясницы (жаль не затестил). Но 2,0АКПП - довольно слабоват для такой большой машины. В апреле у них должна выйти новая линейка движков с турбинами - жду...
    Пассат жестче в плане подвески, но пошустрее движком (имхо). Порадовала работа DSG (хотя мне судить сложно, катаюсь на механике).

    Господа форумчане, ответьте на парочку вопросов, пожалуйста, и помогите определиться:
    - Действительно ли у 1,8TSI 7-DSG расход не вылезает за 10 литров (в салоне говорят 9,5)?
    - Что скажете о Калужской сборке? Особенно касается покраски. Как я понял - теперь и СС делают там же?
    - На этой DSG-7 два сцепления. Когда-нибудь они таки сотрутся и придется менять. Кто-нибудь озадачивался в какую сумму это выльется? И какой примерный срок они (сцепления) должны отходить (понимаю что зависит от стиля езды, но все же)?
    - Вроде все тут жалуются на плохую работу DSG-7? Потеря мощности при переходе 3-4, а у кого-то и вообще ломается. Это врожденный баг или единичные случаи?

    Ну и вообще какие ньюансы при покупке пассата? Какие допы/пакеты стоит брать, а на чем можно сэкономить, установив самому/придумав что-то еще?
    Последний раз редактировалось Марш; 04.04.2010 в 22:16.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  4. Рейтинг
    1. Смотря как ездить и какие пробки. В салоне и не такое скажут.
    2. Пока по покраске данных нет, ибо у всех крупноузловая
    3. Даже никто не морочится. На долго должно хватить
    4. Меньше читай инет

    бери дизель, там и расход меньше и DSG - мокрая
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    1. Смотря как ездить и какие пробки. В салоне и не такое скажут.
    А лично у Вас как? Или другое двигло?

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    бери дизель, там и расход меньше и DSG - мокрая
    Дизель дороже (цена самого авто), ТО чаще (насколько я слышал) и дороже, чем бензиновые.
    А что значит DSG-мокрая?

  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    у меня как раз дизель + DSG

    ну дак понятно, что дороже, может бэу ? ТО так же. Они разные DSG. поиском посмотри.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для SEMENYCH
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    653
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ситроен - это зло ИМХО
    Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
    Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
    ася 417-995-116

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Еще кто-нибудь подскажет что-то дельное? По покупке, например?

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марш Посмотреть сообщение
    Еще кто-нибудь подскажет что-то дельное? По покупке, например?
    Только "Ситроен", а лучше сразу два. Пассат немецкое г...о из Калуги.

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Какие здесь патриоты клуба я смотрю))

  17. #9
    Почетный Мембер Аватар для Spiritus
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Грибы с глазами
    Сообщений
    558
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марш Посмотреть сообщение
    Какие здесь патриоты клуба я смотрю))
    А ты думал, что спросишь про Ситроен и все скажут - Ситроен супер? Это ж не Цитрус клуб . А по существу - Насчет сборки паса можешь не загоняться - сотню раз обсуждали, что калуга ничем ни хуже. Про ДСГ - вроде баги исправлены. Немного подожди, глядишь к зиме выйдет новый Пассат
    Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
    John Silver - гроза морей - ПРОДАН
    АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Spiritus Посмотреть сообщение
    А ты думал, что спросишь про Ситроен и все скажут - Ситроен супер? Это ж не Цитрус клуб .
    Я как раз таки ожидал обратного, а не
    Цитата Сообщение от ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ Посмотреть сообщение
    Только "Ситроен", а лучше сразу два. Пассат немецкое г...о из Калуги.

  21. #11
    Андрэй - Почетный Мембер Аватар для Andre
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва, м.Семеновская
    Сообщений
    596
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Пассат (который не СС) скоро снимут, так что будешь в этом случае ездить на авто прошлого поколения. Если это не парит - бери. +1 за дизель. У самого типтрон + 1.8 ТСИ - отличная связка - но таких больше не бывает. Сейчас бы брал двухлитровый тси, 1.8 уже мало. Подвеска реально на пасе жесткая - до сих пор не привык. Правда рулится зачетно. У ситро вроде бы сейчас акции серъезные - присмотрись повнимательней.


  23. #12
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрэй Посмотреть сообщение
    Пассат (который не СС) скоро снимут, так что будешь в этом случае ездить на авто прошлого поколения. Если это не парит - бери. +1 за дизель. У самого типтрон + 1.8 ТСИ - отличная связка - но таких больше не бывает. Сейчас бы брал двухлитровый тси, 1.8 уже мало. Подвеска реально на пасе жесткая - до сих пор не привык. Правда рулится зачетно. У ситро вроде бы сейчас акции серъезные - присмотрись повнимательней.
    А у вас-то сколько кушает пассат? Тип-троник и DSG, как я понимаю, разные вещи?

    Народ, ну посоветуйте что-нибудь дельное. По опциям там, да и вообще. Уверен есть же куча ньюансов именно для пассата, о которых здесь все в курсе, а я - нет

  25. #13
    Андрэй - Почетный Мембер Аватар для Andre
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва, м.Семеновская
    Сообщений
    596
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марш Посмотреть сообщение
    А у вас-то сколько кушает пассат? Тип-троник и DSG, как я понимаю, разные вещи?

    Народ, ну посоветуйте что-нибудь дельное. По опциям там, да и вообще. Уверен есть же куча ньюансов именно для пассата, о которых здесь все в курсе, а я - нет
    типтроник - это автоматическая 6 ст. коробка передачь с возможностью ручного переключения.

    DSG - вещь более шустрая, бывают разные - 6ст. "сухая", 7 ст. "мокрая" - подробней поройся поиском

    когда еду как ужжаленый по городу в спорте (когда на работу опаздываю) - по компу до 17 литров кажет (реально не замерял). В обычном режиме (не тошнить) с пробками 12 литров в среднем. По свободной трассе 7.4-8 литров.

    бери дизель! Топливо мало жрет, с низо тянет хорошо + можно чипануться.


  27. #14
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрэй Посмотреть сообщение
    бери дизель! Топливо мало жрет, с низо тянет хорошо + можно чипануться.
    А "можно чипануться" - что дает?
    И где почитать про ТО дизелей? Наслышан о меньшем интервале ТО, нежели чем у бензиновых и бОльшей стоимости ТО.

  29. #15
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  30. Рейтинг
    я ж тебе уже писал, что интервал такой же, ты опять свое ... Баден-Баден ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    ПОДОЛЬСК
    Сообщений
    11
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я недавно взял такой,мне понравился. Что будет дальше-я не знаю.Только у моего цена на сотню выше

  33. #17
    Андрэй - Почетный Мембер Аватар для Andre
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Москва, м.Семеновская
    Сообщений
    596
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марш Посмотреть сообщение
    А "можно чипануться" - что дает?
    И где почитать про ТО дизелей? Наслышан о меньшем интервале ТО, нежели чем у бензиновых и бОльшей стоимости ТО.
    чипануться - посредством "смены прошивки" увеличить мощность со 140лс до 170 лс (по крайней мере раньше так было).

    Список рекомендуемых ВАГом регламентных работ, разбивка по н/ч и рекомендуемые цены на расходники раньше были на российском сайте фафагена в разделе сервис. Сейчас вроде как "under construction" этот подраздел - выбор машин из списка не кликабелен.

    Поройся поиском по сайту в разделе обслуживание и в passat B6 куча тем про дизеля (кодовое слово TDI, ТО на дизелях, "чип" дизеля и пр.
    Последний раз редактировалось Andre; 06.04.2010 в 18:04.


  35. #18
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Ситроен - авто на любителя: кто-то в восторге, а кто-то блюет. Если нравится, то почему бы и нет? Но имей в виду, что за все приходится платить: обратная сторона комфортной подвески - ватная управляемость. На мой взгляд, Пассат сбалансирован оптимально. Но это сугубо ИМХО.

    У меня (1,8ТСИ+6АКПП) средний расход 10,9 (60% езда по Москве, 40% - по области). Если задаться целью экономить, еще поллитра легко можно сбросить.

    Сообщение добавлено в 17:46, предыдущее сообщение было в 17:44

    Считаю что за 1 млн - хороший выбор. Для справки: год назад хайлайн 2008 года выпуска с двумя пакетами дилеры отдавали за 940 тыс (только там типтрон был вместо ДСГ).
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  37. #19
    BANNED
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    8,020
    Альбомы
  38. Рейтинг
    чегой-то хз, может у мну с памятью плоха, но ситро с пневной ой за какие денюжги поначалу предлагали, или продажи так велики что цены упали?

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Вацер Посмотреть сообщение
    чегой-то хз, может у мну с памятью плоха, но ситро с пневной ой за какие денюжги поначалу предлагали, или продажи так велики что цены упали?
    Продажи "велики", не видишь что ли, что их целых 7 штук в Москве гоняет!? хехе

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    Продажи "велики", не видишь что ли, что их целых 7 штук в Москве гоняет!? хехе
    У нас их не так много, как пассатов, но уж точно больше, чем Passat CC...

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,391
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Марш Посмотреть сообщение
    У нас их не так много, как пассатов, но уж точно больше, чем Passat CC...
    В Москве уж точно ЦЦшек больше чем Ситро.

  45. #23
    BANNED
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GORILLA Посмотреть сообщение
    В Москве уж точно ЦЦшек больше чем Ситро.
    Ну это фантастика конечно ситров полно уже гоняет. У меня у подъезда только два стоят. А так я бы брал СС и ситро. Пассат обычный стремный и старый как бабушка уже.

  47. #24
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
    Пассат обычный стремный и старый как бабушка уже.
    По этой логике Пассат СС - бабушка, но подтянувшая лицо и увеличившая грудь. А по сути осталась все той же сцуко бабкой.
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org