1. Смотря как ездить и какие пробки. В салоне и не такое скажут.
2. Пока по покраске данных нет, ибо у всех крупноузловая
3. Даже никто не морочится. На долго должно хватить
4. Меньше читай инет
бери дизель, там и расход меньше и DSG - мокрая
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В конце лета - начале осени собираюсь пересаживаться на другое авто. На данный момент нахожусь в выборе. Условия выбора - седан в пределах 1млн р. Перекатался на всем, что только можно, ломаю голову между:
1)Passat CC 1,8 TSI 7-DSG - но не уверен, что впишусь в 1млн, даже с прошлым годом
2)Passat 1,8TSI 7-DSG - С двумя пакетами для хайлайн и 2009-м годом - в салоне просят ровно миллион.
3)Citroen C5 2,0АКПП - Тоже балансирует на грани 1млн.
По своим ощущениям: Ситроен комфортнее пассата, подвеска просто сказка (гидро-пневмо с регулируемым клиренсом). В базе даже массажер поясницы (жаль не затестил). Но 2,0АКПП - довольно слабоват для такой большой машины. В апреле у них должна выйти новая линейка движков с турбинами - жду...
Пассат жестче в плане подвески, но пошустрее движком (имхо). Порадовала работа DSG (хотя мне судить сложно, катаюсь на механике).
Господа форумчане, ответьте на парочку вопросов, пожалуйста, и помогите определиться:
- Действительно ли у 1,8TSI 7-DSG расход не вылезает за 10 литров (в салоне говорят 9,5)?
- Что скажете о Калужской сборке? Особенно касается покраски. Как я понял - теперь и СС делают там же?
- На этой DSG-7 два сцепления. Когда-нибудь они таки сотрутся и придется менять. Кто-нибудь озадачивался в какую сумму это выльется? И какой примерный срок они (сцепления) должны отходить (понимаю что зависит от стиля езды, но все же)?
- Вроде все тут жалуются на плохую работу DSG-7? Потеря мощности при переходе 3-4, а у кого-то и вообще ломается. Это врожденный баг или единичные случаи?
Ну и вообще какие ньюансы при покупке пассата? Какие допы/пакеты стоит брать, а на чем можно сэкономить, установив самому/придумав что-то еще?
Последний раз редактировалось Марш; 04.04.2010 в 22:16.
1. Смотря как ездить и какие пробки. В салоне и не такое скажут.
2. Пока по покраске данных нет, ибо у всех крупноузловая
3. Даже никто не морочится. На долго должно хватить
4. Меньше читай инет
бери дизель, там и расход меньше и DSG - мокрая
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня как раз дизель + DSG
ну дак понятно, что дороже, может бэу ? ТО так же. Они разные DSG. поиском посмотри.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ситроен - это зло ИМХО
Пассат В6 1,8TSI МКПП белый-белый - был...
Ауди А6 2,8fsi + BMW X1 2.0 турбо - сейчас...
ася 417-995-116
Еще кто-нибудь подскажет что-то дельное? По покупке, например?
Какие здесь патриоты клуба я смотрю))
Работа не волк, работа - ворк, а волк - это ходить
John Silver - гроза морей - ПРОДАН
АРГО - Skoda Superb Combi 2.0 TDI Candy White
Пассат (который не СС) скоро снимут, так что будешь в этом случае ездить на авто прошлого поколения. Если это не парит - бери. +1 за дизель. У самого типтрон + 1.8 ТСИ - отличная связка - но таких больше не бывает. Сейчас бы брал двухлитровый тси, 1.8 уже мало. Подвеска реально на пасе жесткая - до сих пор не привык. Правда рулится зачетно. У ситро вроде бы сейчас акции серъезные - присмотрись повнимательней.
типтроник - это автоматическая 6 ст. коробка передачь с возможностью ручного переключения.
DSG - вещь более шустрая, бывают разные - 6ст. "сухая", 7 ст. "мокрая" - подробней поройся поиском
когда еду как ужжаленый по городу в спорте (когда на работу опаздываю) - по компу до 17 литров кажет (реально не замерял). В обычном режиме (не тошнить) с пробками 12 литров в среднем. По свободной трассе 7.4-8 литров.
бери дизель! Топливо мало жрет, с низо тянет хорошо + можно чипануться.
я ж тебе уже писал, что интервал такой же, ты опять свое ... Баден-Баден ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я недавно взял такой,мне понравился. Что будет дальше-я не знаю.Только у моего цена на сотню выше
чипануться - посредством "смены прошивки" увеличить мощность со 140лс до 170 лс (по крайней мере раньше так было).
Список рекомендуемых ВАГом регламентных работ, разбивка по н/ч и рекомендуемые цены на расходники раньше были на российском сайте фафагена в разделе сервис. Сейчас вроде как "under construction" этот подраздел - выбор машин из списка не кликабелен.
Поройся поиском по сайту в разделе обслуживание и в passat B6 куча тем про дизеля (кодовое слово TDI, ТО на дизелях, "чип" дизеля и пр.
Ситроен - авто на любителя: кто-то в восторге, а кто-то блюет. Если нравится, то почему бы и нет? Но имей в виду, что за все приходится платить: обратная сторона комфортной подвески - ватная управляемость. На мой взгляд, Пассат сбалансирован оптимально. Но это сугубо ИМХО.
У меня (1,8ТСИ+6АКПП) средний расход 10,9 (60% езда по Москве, 40% - по области). Если задаться целью экономить, еще поллитра легко можно сбросить.
Сообщение добавлено в 17:46, предыдущее сообщение было в 17:44
Считаю что за 1 млн - хороший выбор. Для справки: год назад хайлайн 2008 года выпуска с двумя пакетами дилеры отдавали за 940 тыс (только там типтрон был вместо ДСГ).
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
чегой-то хз, может у мну с памятью плоха, но ситро с пневной ой за какие денюжгипоначалу предлагали, или продажи так велики что цены упали?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки