ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 30 из 30

Тема: Станция Технического Обмана

  1. #26
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
    Ну вот конкретно мой случай: пробег со времени смены масла у ОД меньше 100 км, масло - темно-коричневое (хотя оно уже после 10 км темным стало)... В сервисе сказали, что это потому, что на самом деле у Кастрола хорошие моющие присадки и масло по-хорошему надо хотя бы раз в 10 тыщ, а не 15 менять... Капал на бумажку - не растеклась... Мастер показал свой авто (после смены проехал 3 ткм) - ну чернее даже моего, чесслово... Вот и думай теперь, кому верить и кто разводит... Еще мастер скказал, что после сливания в двиге остается до 700 гр. масла - еще и оно подмешивается...
    При замене могут слить не всё масло - "сэкономленное" продадут. Сервисы которые не пускающие в ремзону вызываюь подозрение. Если машина гарантийная имеет смысл между ТО у ОД дополнительно самостоятельно менять масло (можно без фильров). Это не так дорого и точно не вредно.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  3. #27
    Бывалый Аватар для Skang
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва,СВАО
    Сообщений
    1,035
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    6
    Что касается замены масла,может просто нужно приложить немного усилий,чтобы потом не было всяких сомнений.Достаточно просто пойти в ремзону и проконтролировать весь процесс замены. Времени процедура занимает не более 10 минут и ваша душа потом спокойна!
    VW Passat B5GP 1.8T AWT Highline продан
    VW Passat B6 1.8TSI BZB AKПП6 Highline

  5. #28
    Бывалый Аватар для Leopold24
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москаль
    Сообщений
    1,110
    Альбомы
  6. Рейтинг
    На всякий случай:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 11.04.2001 N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 11 апреля 2001 г. N 290

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
    ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    В соответствии со статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
    2. Признать утратившими силу:
    Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 639 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3090);
    пункт 8 изменений и дополнений, внесенных в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923.

    Председатель Правительства Утверждены
    Российской Федерации Постановлением Правительства
    М.КАСЬЯНОВ Российской Федерации
    от 11 апреля 2001 г. N 290




    ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
    ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
    АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).
    2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: "потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий, либо использующий услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    "исполнитель" - организация независимо от организационно - правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителям услуги (выполняющие работы) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств по возмездному договору (далее именуется - договор).
    ...

    IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
    ...

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    Variant Highline +2, 1.8ТFS tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Халадылнык видел? Такой же, толко чорний!
    +
    Tiguan Sport +2, 2.0TD tip., RNS-510, BiXenon... а цвэт какой? - Variant видел? Такой же, толко Бэлий!
    +
    Клубная карта №0073.

  7. #29
    клубный Котяра Аватар для NEVO
    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    3,922
    Альбомы
  8. Рейтинг
    смотрел.. хорошая передача
    но мне показалось что немного запугали народ, уж как то нагнали.
    Общий смысл понятен - нужно все контролировать
    от части и существуют такие вот форумы - что бы немного разбираться в авто, в сервисах и .тп. с этим связаное
    Будете в Казани - приходите в наш музей :hi:

  9. #30
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Leopold24 Посмотреть сообщение
    с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    Вот это и есть зацепка для них. В крайнем случае предложат постоять в ремзоне в уголке, откуда все равно ни хрена не видать.

    А вообще я согласен с Дефлепом. Ничего нового мы не узнали. Всегда были, есть и будут люди, которые существуют по принципу "не н@ебешь - не проживешь". Это я к тому, что если вас захотят обмануть, обманут обязательно, хоть на шее у мастера будете сидеть во время ремонта.
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org