ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Стал плохо заводиться и троит (на малых оборотах) 2,0ТДИ 2006г 240тыщ.

  1. #1
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Стал плохо заводиться и троит (на малых оборотах) 2,0ТДИ 2006г 240тыщ.

    Корефана(летчика) универсал 2,0ТДИ насос-форсунка В6 2006г 240тыщ немец ездил, а тут 1 зима и 40тыщ, с саж фильтром.

    Стала плохо заводится (и холодная и горячая после 40тыщ тут), работают(хватают) 1-2цилиндра но надо крутить стартером еще 5-15сек чтобы дозавести, потом на малых (800) может подтраивать, а может и нет, пока не даш 1000об. Но моща в норме, прет 210кмч, форсаж в норме. Когда поставишь носом под гору не заведешь совсем, когда носом вниз заводится лучше???
    Как будто не хватает соляры??? Там вроде есть подкачивающий насос, при включении зажигания в багажнике чето жужит, что может быть?…
    Масло ЛонгЛайф2 сначала Шел, потом Кастрол с нужным допуском, может шильное попалось и Н-Ф или саж-фильтр умучили? На диагностику съездит, но чтоб не сильно развели (горят Н-Ф в замену в идеале) и спрашиваем совета?

    Не нем же 20-30тыщ назад меняли прокладку (не сервис а хороший Кулибин) (уходила жижа), теперь не уходит, работала нормально, но может че забыли докрутить??

    Кстати плита пластмассовая развалилась на части включая защелки и теперь просто лежит на двигле, обидно, на моем КомонРэйле 64тыши как новая
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  3. #2
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Что ни у кого нет мыслейпо данному траблу....
    и даже почему:
    когда поставишь носом под гору - то не заведешь совсем трактор, а когда носом вниз заводится хорошо и(или) лучше???

    Ладно починит кореш напишем (ему не впервой: с\блоки, прокладка, подсветка сгнившая в крышке сарая....)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #3
    Мембер Аватар для Flint
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    311
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Извиняюсь за оффтоп, а не боязно корефану (летчику) машинку было брать с таким пробегом?
    VW
    Passat B6 1.8 TSI МКПП

  7. #4
    Бывалый Аватар для Andrey_
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    USSR
    Сообщений
    1,056
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Если заметна разница носом вверх-вниз, предполагаю, что насос подкачки (который в баке) накрылся. Можно проверить, добравшись к насосу из салона.
    Извиняюсь за оффтоп, а не боязно корефану (летчику) машинку было брать с таким пробегом?
    А чего там бояться. Двигатель, скорее всего ВМР, а там обычные электромагнитные форсунки, а не пьезо. Такие накрываются редко.
    Passat B6 2.0TDI BKP 6Мех. был до 02.02.2016
    Passat B6 2.0TDI CBAB 6DSG

  9. #5
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey_ Посмотреть сообщение
    Если заметна разница носом вверх-вниз, предполагаю, что насос подкачки (который в баке) накрылся. Можно проверить, добравшись к насосу из салона.

    А чего там бояться. Двигатель, скорее всего ВМР, а там обычные электромагнитные форсунки, а не пьезо. Такие накрываются редко.
    Осталные В6 в Германии 2006г. были с пробегом 170-380тыщ.км (тут уже скручивают). и не ехали более 170-180кмч, а эта едет 210кмч, и форсаж на 6й со 100кмч до 150кмч набирает за 15сек (предварительно проверили на моей новой. Накатал за зиму уже более 45тыщ и в Минске таксой более 20, правда заменил ступицы зад и прокладку головы.

    Похоже так, насос в баке подыхает, но он (слышно хорошо) жужит как влючаешь зажигание значит должен работать, да и на трассе все ОК, может обратный клапан обратки или еще че?

    Форсунки - да, живы, иначе 210кмч не ехала бы.

    А в КомонРэйле тракторах с 2008г.в. какие форсунки электромагнитные или пьезо кто знает точно?? Также в новых керосинках ТSI 1.4 какие электромагнитные или пьезо?
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 13.04.2010 в 04:28.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #6
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Короче полная диагностика на Атланте (34у.е) выявила все проблемы и причины (кроме маховика)

    1. Троит (на холостых), плохо заводится (особенно носом в гору) по причине необходимости заменны рез.кольца в форсунке 4го цилиндра (соляра уходит в масло чуток) по причине залазивания туды кривых рук (меняли прокладку головы, а эти резинки разовые (не меняли) и тоже нада менять... оригинал под 55у.е. за 1шт, недешево)

    КТО знает??? А в КомонРэйле тракторах 2,0ТДИ (мотор СВА) с 09,2008г.в. какие форсунки электромагнитные или пьезо кто знает точно?? Также в новых керосинках ТSI 1.4-1,6 какие электромагнитные или пьезо?????
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  14. Рейтинг
    вообще ремкомплекты менять эти нелохо б раз в 60-100ткм, если деньги позволяют
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    да недостаток н-ф, в автопередаче видел даже в малые Jeep такие двигуны (2.0ТДИ н-ф) ставили и через 200-300тыш рекомендовали менять резинки чтоб соляра в масло не шла

    но под 300бачей (на оригинал) каждый год-два не сильно дешево
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #9
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  18. Рейтинг
    на bkp моторы один "рем комплект" стоит около 34$ + работы на 3 н/ч, примерно
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  19. #10
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    на BMP у нас оригинал 1резинка 55у.е.(по нету дешевле), неоригинал у барыг наверно можго и за 1-5у.е подобрать (так говорят), только будет ли держать

    чего они такие доргие, золотые чтоли
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  22. Рейтинг
    там несколько резиночек, гаечек + болты ж у них одноразовае
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Поставил корефан на 270тыс.км (тут наездил с осени сам 70тыщ (такси)) ремкомплекты на мотор 2,0ТДИ ВМР
    4 ремкомплекта Бош (бронз.шайба, 2 резинки, +какой то круглый наконечничек или болтик под толкатель) по 18у.е (а оригинал 55у.е за 1шт, скинули цены, кризис)
    Замена у Офа 3 часа, 85у.е. работа.
    Работает и заводится теперь отлично и ничего не троит, ехала 215, теперь 217кмч (по спидометру, универсал 2006г.в.), на холостых был расход 0,6л/час, теперь 0,4л/ч. Офы уронили ключ в поддон, бесплантно сняли/поставили поддон, движек чистый и в идеале, зазор поршень-зеркало почти нулевой (лезвие не лезет), зеркало как новое износа не видно, и это 270тыс.км. Турба и форсунки свои родные. А ктото говорил что турба 50-100тыщ ходит, да она как и мотор и пол милиона и милион пройдут (черех пару лет будет 400-500тыщ напишу).

    Теперь чинит коробку, кстати снимается быстро, и весит (с дифом) по 45кг всегото (на 4й и 6й) легкая трещеточка появилась
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Пьезофорсунки шли аж с 2005 года по середину 2008 года.
    Обычно новые форсунки продаются сразу с резинками, те ничего докупать не нужно. Достал старую (нерабочую) форсунку и вставил вместо нее новую и все. Кому надо форсунки сразу готовые к установке - обращайтесь :-)
    Никакие болты менять при замене форсунки не требуется.
    В коммон-рэйлах идут просто пьезо-форсунки, там нет насоса в самой форсунке либо есть но лишь дожимающий немного до нужного давления ибо соляра уже поступает под высоким давлением по общей шине.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    форсунки не меняли 270тыщ. меняли прокладку под голову и поставили старые резинки, шайбу и этот хитрый болт-шарик что толкает плунжер н-ф

    к тому же перегрели чуток с дырявой прокладкой головы
    Последний раз редактировалось Beloozersk1; 03.06.2010 в 17:45.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Сообщений
    189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У каждого свое.

  31. #16
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    После замены у оффа ремекомплектов (см.описание выше) и заодно регулировки форсунок (оффом), расход стал на холостых без кондера прогретая показыать 0,3-0,4л, а казал 0,4-0.5л/ч.

    У меня коммон рэйл в основном 0,5л/ч, бывает часто 0,4л. Но 0,3 никогда еще не казал
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  33. #17
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Grodno2008 Посмотреть сообщение
    Пьезофорсунки шли аж с 2005 года по середину 2008 года.
    счас идут и на КомонРэйл (с 2008-2009) тоже, тока Бош.
    (вот ответ Офа на запрос)
    В двигателе Вашего автомобиля установлены пьезоэлектрические форсунки фирмы Bosch. На всех автомобилях Крафтер, начиная с 2006 года и по сегодняшний день, установлены двигатели с системой впрыска Common - Rail и пьезоэлектрическими форсунками фирмы Bosch. Завод изготовитель не предоставляет данные о ресурсе деталей. Ресурс форсунок зависит от качества используемого топлива.
    мастер - тренер
    ИП Атлант-М Сухарево, Официальный дилер Volkswagen в Беларуси
    ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь.


    Про жалобу на малый ресурс всех форсунок Сименс на ВКР-моторы (или её возможный дефект) ни слова ответа. В Минске их уже десяками предлагают (но только Сименс на ВКР). Также вообще про ресурс их ни слова. Хорошо что хоть по Куланцу меняют.
    Но успокоили что не Сименс а Бош в КоммонРэйлах. Крафтеры уже за 4-5лет по 400-700тыс. находили, вроде пока не слышал чтоб меняли или жаловались.

    Кстати еще один косяк 2,0ТДИ 2005-2006г (после форсунок только Сименс на ВКР (70-100тыщь) и рассыпания шестерни 6МКПП на 2,0тди (после 270тыс.км))...
    Нарисовалась проблемка турбы (вернее ЕГР) у кореша таксиста-летчика (уже починил):
    Теплоообменник управления ЕГР (у оффа под 900у.е с гарантией)...
    ось вращения управлением ходит на графитовой втулке которая у таксиста на 270тыс.км (вслед за 6МКПП, резинками форсунок и патрубком от турбы) износилась или прогорела и давление турбы свистело наружу.
    2 дня е...ли в гараже своими руками + б/у деталь (250у.е. но от 2007г) и авто снова разгоняется 9,8сек (вместо 20сек без турбы в аварийном режиме). Более свежая (но б/у) деталь как и МКПП и форсунки доработана и там другая и более мощная конструкция. Теперь снова 270тыщь (пара-тройка лет) или думаю гораздо больше (деталь дораблотали) можно кататся
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #18
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ну вы мастера.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    ну вы мастера.
    я нет у меня пока 75тыщ, и гарантии еще почти год, да и ставлю всегда все новое с гарантией....
    а вот таксисту делать нефиг без авто, вот и колупает, когда помрет авта и денег жалко на новую з/ч.

    Патрубок турбины (1й от неё на выдув) на авте 2005-2006г снять очень сложно (пружинистый хомуты (спираль без ушей) из пружинистой стали под 3-4мм) не берет ни дрель ни ножовка) и доступ хреновый. Даже немцы осознали сложность снятия его и с 2007г заменили на обычный стяжной с болтиком (у меня такие спецом смотрел) Целый день колупал чтоб достать и склеить (160у.е рез.патрубок 15см стоит)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  39. #20
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    вот как и обещал фото расхода 0,3 у дизеля 2006г 270тыщ, 2,0ТДИ ВМР(кореш таксист) после установки ремкомплекта и регулировки нас-форсунок у ОФа....
    У меня 0,4 ниже не видел, хоть и Коммон Рэйл
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #21
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  42. Рейтинг
    низкий расход на хх не говорит о исправности, в данном случае - скорее наоборот
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  43. #22
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    0.3 бывает (соляра, прогрев), но не всегда.... 0,4 обычно. Было 0,5-0,6 пока не заменили ремкомплек н/ф и не порегулировали у ОФ форсунки. Уже 20тыщ полет нормальный 216 кладет, не колбасит соляра в масло не идет, расход/форсаж - супер
    У меня 0,4-0,5 на КомРэйле. Прогретая моя с трасссы на хорошей соляре 0,4.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    ну тебе виднее, ты ж самый умный
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну тебе виднее, ты ж самый умный
    угу,тока никто не понимает)

  49. #25
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    не думаю что после вмешательства ОФа с гарантией на работы (ремкомплекты и регулировка н/ф) двигло стала неисправна (в гараже накрутить по пьяни другое дело).

    Хотя.....
    прокладку под клап.крышку должны были новую предложить поставить... через 2 мес, стало там потеть чуток,... все переделали быстро тихо и мирно бесплатно качественно вне очереди (герметик), только б чтоб жалобу в службу ЭКО клиент не писал иначе всех надбавки и преммии лишат и за вазелином пошлют. Гарантия однако хорошая вещь
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org