ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 13 из 17
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 325 из 407

Тема: Мультируль на Passat B6

  1. #301
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от $iriu$ Посмотреть сообщение

    но, как же шлейфы, разъемы, подрулевой блок?

    если ставим руль туарега, подушку туарега - то и подрулевик надо туарега, ибо он поддерживает подогрев - так?

    а наш подрулевик получается что не поддерживает подогрев, и его судя по отчетам соляна надо перепаивать?
    В нашем подрулевике есть 2 незадействованный ножки. Через них проводим + подогрева. Минус берем с руля.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  3. #302
    Гость
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Сообщений
    25
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Комрады нужен совет. Авто 2005 года. Установил мультируль восемь кнопок, подрулевой 3С0 953 549АС и выскочила ошибка по подушке безопасности. В предыдущем руле было два пиропатрона в новом в место второго пирапотрона впаял резистор. В таком виде со старым подрулевым ошибок по подушкам не было. Всё проверил, подключал старую подушку с двумя пирапотронами всё тоже самое ошибка по второму пирапотрону. Всё упирается в подрулевой блок. Как быть?
    Passat B6 2.0 TDI variant

  5. #303
    Гость
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Сообщений
    25
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Ау. Подскажите куда копать,а то лампа airbag уже достала. Смотрел ошибку посредством шнурка ,пишет слишком высокий сигнал со второго пирапатрона. Менял резистор, соединял провода на прямую, размыкал ни чего не меняется ошибка всё та же. Может быть резистор нужно ставить где то после подрулевого блока? Если да,то где? И ещё управлять бортовым компьютером у меня сейчас возможно как с руля, так и с подрулевого переключателя. В какой то теме по заменен руля читал управление с кнопок руля возможно при отключение пары проводов с подрулевого переключателя.
    Passat B6 2.0 TDI variant

  7. #304
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    В новом подрулевом блоке нет двух пинов идущих на контакты кольца для второй подушки, поэтому резистор лучше запаять на плату подрулевого блока

  9. #305
    Гость
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Сообщений
    25
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -STRANNIK- Посмотреть сообщение
    В новом подрулевом блоке нет двух пинов идущих на контакты кольца для второй подушки, поэтому резистор лучше запаять на плату подрулевого блока
    Спасибо за ответ. Как определить место в подрулевом блоке куда надо впаять резистор? Методом сравнения предыдущего блока и нынешнего?
    Passat B6 2.0 TDI variant

  11. #306
    Гость
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Если снять с них пластиковые крышки, сразу будет видна разница, на старом блоке четыре широких дорожки и пины на кольцо запаяны все 4, а на новом двух не будет, вот их и замыкать резистором.

  13. #307
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -STRANNIK- Посмотреть сообщение
    Если снять с них пластиковые крышки, сразу будет видна разница, на старом блоке четыре широких дорожки и пины на кольцо запаяны все 4, а на новом двух не будет, вот их и замыкать резистором.
    Всегда, когда на старом руле были 2 подушки, вставляю в новый желтый разъем ( пин 5,6) 009 пины с припаяным сопротивлением 1,8 или 2,3 Ом и все норм!!!
    2.0TFSI из-за океана

  15. #308
    Гость
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На фото плата от старого подрулевого,если я правильно понял на на подрулевом который у меня сейчас стоит не будет двух дорожек что идут от желтого разъёма. Там и ставить резистор.В ближайшее время займусь.



    30062013208.jpg
    Passat B6 2.0 TDI variant

  17. #309
    Почти Мембер Аватар для GREG_RS
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Подскажите машина июнь 8 года руль мульти 8 кнопок , могу я оставить старый под рулевой блок , и поставить нового образца мульти руль с тигиуна? Я так понимаю не все кнопки просто будут работать или вообще ничего не будет работать втч и сигнал ? Если так можно мъ подскажите еще что нужен програмить васей
    Passat B6 highline 1.8tsi

  19. #310
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GREG_RS Посмотреть сообщение
    Подскажите машина июнь 8 года руль мульти 8 кнопок , могу я оставить старый под рулевой блок , и поставить нового образца мульти руль с тигиуна? Я так понимаю не все кнопки просто будут работать или вообще ничего не будет работать втч и сигнал ? Если так можно мъ подскажите еще что нужен програмить васей
    Блок под замену!
    И еще предстоит нетривиальная процедура адаптации датчика угла поворота и кодирование нового подрулевого!
    2.0TFSI из-за океана

  21. #311
    Гость
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    М.О. г.Электросталь
    Сообщений
    25
    Альбомы
  22. Рейтинг
    На конец то разобрался. Оказывается что во вновь установленном под рулевом блоке не задействованы два контакта. Впаял резистор на дорожки идущие от желтого разъёма. Нужные дорожки определил сравнив старый блок с новым. У меня это две крайние дорожки расположенные ближе к центру платы. Теперь всё работает, ошибок нет. -STRANNIK- и РИвВик спасибо за совет.
    Passat B6 2.0 TDI variant

  23. #312
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SergeyS Посмотреть сообщение
    На конец то разобрался. Оказывается что во вновь установленном под рулевом блоке не задействованы два контакта. Впаял резистор на дорожки идущие от желтого разъёма. Нужные дорожки определил сравнив старый блок с новым. У меня это две крайние дорожки расположенные ближе к центру платы. Теперь всё работает, ошибок нет. -STRANNIK- и РИвВик спасибо за совет.
    Не за что, камрад!)))
    2.0TFSI из-за океана

  25. #313
    Бывалый Аватар для $iriu$
    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    1,208
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну как обстоят дела с внедрением руля от туарега?
    Кто то вколхозил уже?
    А то я с периодичность раз в пол года очень хочу вкорячить себе туареховскую баранку ))
    В6, 1,8 TSI, АКПП

  27. #314
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Народ помогите!
    Врезал в свой старый трехспицевой руль кнопки (старого образца 8шт) и поменял подрулевой на 3C0 953 549 K
    кодировку выставлял по подсказкам в VCDS получилось 0000114. Кодировку принял но ни чего не работает! Вот ошибки по блоку:
    Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
    Part No SW: 3C0 953 549 K HW: 3C0 953 549 K
    Component: J0527 0015
    Revision: 00006000 Serial number: 3C5953507BH
    Coding: 0000114
    Shop #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 346C1E8E686179BC

    6 Faults Found
    00895 - Cruise Control Switch (E45)
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
    004 - No Signal/Communication
    01044 - Control Module Incorrectly Coded
    000 - - - Intermittent
    00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
    012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
    00895 - Cruise Control Switch (E45)
    014 - Defective
    00002 - Transmission Control Unit
    004 - No Signal/Communication - Intermittent


    Может это из-за того что кнопки управления MFA на стрекозе не отключены? как их програмно отключить? Может с кодировкой что не то? У кого такой блок отзовитесь, какая у вас кодировка?
    Про то что купил неисправные кнопки и подрулевой пока думать не хочу...
    Да еще после установки подрулевого и кнопок со стрекозы на MFA переключается только борткомпьютер, в остальные пункты (тел, нави и т.д.) не пускает

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 13:15

    Может не работать из-за того что новый блок SW0015 а родной был SW0020? Что вообще означает Software Level ? (понятно что версия софта, но на что она влияет?)
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  29. #315
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Народ помогите!
    Поставь кодировку с родного блока, если ошибки уйдут, то бум думать дальше....
    Адаптация блока судя по отсутствию ошибок проходит!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  31. #316
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Поставь кодировку с родного блока, если ошибки уйдут, то бум думать дальше....
    Кодировка с родного блока (т.е. 0000014 без мультируля) на постоянку включает сигнал! С таким эффектом не то что ездить, думать затруднительно
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  33. #317
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Кодировка с родного блока (т.е. 0000014 без мультируля) на постоянку включает сигнал! С таким эффектом не то что ездить, думать затруднительно
    0201612, лепестки переключения потом отключишь по подсказкам.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  35. #318
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    0201612
    Судя по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...g_Wheel#Coding и подсказкам VCDS такой кодировки вообще не может быть
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  37. #319
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Судя по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...g_Wheel#Coding и подсказкам VCDS такой кодировки вообще не может быть
    Может, не сомневайся, сам приплывал установив блок АН, и не работал ни сигнал ни кнопки, благо парни с форума подсказали.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  39. #320
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Может, не сомневайся, сам приплывал установив блок АН, и не работал ни сигнал ни кнопки, благо парни с форума подсказали.
    Я просто уточнить, Пассат 2008г, красная приборка, старый мультируль (8 кнопок) съел кодировку 0201612 и все заработало?

    Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 14:13

    просто блок АН уже LIN2.0 там своя кодировка

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:17

    да и приборка у Вас белая и руль как я по фоткам на предидущих страницах заметил нового образца
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  41. #321
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Я просто уточнить, Пассат 2008г, красная приборка, старый мультируль (8 кнопок) съел кодировку 0201612 и все заработало?

    Сообщение добавлено в 14:17, предыдущее сообщение было в 14:13

    просто блок АН уже LIN2.0 там своя кодировка

    Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:17

    да и приборка у Вас белая и руль как я по фоткам на предидущих страницах заметил нового образца
    Верно, но влияет только сам руль. Проблема либо в шлейфе, либо в блоке. Почему он выключатель зажигания не видит? Он не тигуановский?
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  43. #322
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Вчера еще раз устанавливал блок на машину. Прозванивали провода подходящие к блоку кнопок минус и плюс приходит LIN приходит 9В т.е. до блока кнопок похоже все исправно. Грешу на блок кнопок (который в нижней спице руля) но как его проверить?

    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Почему он выключатель зажигания не видит?
    Он видит! Ключь вынимаешь плюс пропадает, вставляешь появляется

    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Он не тигуановский?
    Всё Пассатовское, блок 3C0-953-549-K

    Сообщение добавлено в 07:38, предыдущее сообщение было в 07:37

    да, забыл, кодировку 0201612 не принял
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  45. #323
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Мысли кончились, на мультируле идет управление сигалом по другому, по крайней мере на 12 кнопочных. Единственно перепиновывать подключение сигнала или менять подушку или шлейф до подушки. Щас уже чисто гадаю! Постучись СОЛЯНУ, он на рулях собаку съел, мне он кодировку подсказал и все заработало.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  47. #324
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Камрады помогайте! Уже мысли кончились! Напомню что кнопки(старого образца) и подрулевой 3C0-953-549-K мне достались с поломаным жгутом проводов 1K0971584C . Купил разъем 8R0 973 605 и пины и по схеме из Эльзы спаял. После того как ни чего не заработало стал дальше разбираться в Эльзе и заметил очень интересную вещь, распиновка в русской и немецкой Эльзе отличаются!
    DE.jpgRUS.jpg
    не трудно заметить что в рус. схеме 10пин приходит на 2-ой на блоке кнопок, а 9-ый на 3-ий. В немецкой же схеме все наоборот!
    Подскажите пожалуйста правильную распиновку жгута 1K0971584C.
    Пробовал подключать и так и так все равно не работает! Но для дальнейших экспериментов правильная распиновка просто неоходима!
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  49. #325
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    подскажите как отключить управление с качельки ???
    Последний раз редактировалось evgen-212; 07.10.2013 в 22:15.
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

Ответить в теме
Страница 13 из 17
ПерваяПервая ... 3 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org