Для начала фильтр бы сменить масляный, на всякий случай, ну а так - насос скорее всего. Что делали с двигателем ?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Двигатель после капиталки, маслянный насос новый, давление на прогретом двигателе на холостых 2, на оборотах 4, но если долго держать газ свыше 4 тыс. оборотов, загорается лампочка! Помогите!
Для начала фильтр бы сменить масляный, на всякий случай, ну а так - насос скорее всего. Что делали с двигателем ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да насос то новый, и масло с фильтром. А с двигателем делали замену насоса, вкладыши, после того как оборвало цепь распредвалов, скорее всего из-за того что пропало давление!
Ковырялись в двигателе, много грязи подняли, вот она сетку масозаборника и забила.
90%забита сетка маслозаборника, 10% западает редукционный клапан.
Passat B5,5 америкос, вся фигня, VagCom.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки