А я не понимаю причем тут эти авто, это другой класс соответственно длина. Я выбирал из длинных авто класса Д, смотрел форд мондео, камри. Фольксваген авто с большой историей, сейчас этот концерн 1 из немногих на пике мирового машиностроения, не смотря на кризис, в каждом классе создал по лидеру- поло, гольф, таурег. Смотрите сами по ощущениям, что хотите, что душе ближе, а там уже выбирайте. В обслуживании не дорогой, у меня не ломался не разу 10 000 км уже. Так что удачи













Ответить с цитированием

, неоднократно. Генри Форд сказал, что лучшая машина новая. Еще, правда, непонятен критерий выбора - бог с ними с деньгами, но по крайней мере, большая нужна машина или маленькая, тип кузова, надо определить заранее. Еще один критерий - б\у машину, при прочих равных, можно купить более навороченную, и меньше потерять при последующей продаже, однако со 100% гарантией быть готовым к пусть мелкому, но ремонту. Покупая же новую, опять -таки надо быть готовым к тому, что после покупки в нее по любому придется вложить еще процентов 10 от стоимости - второй к-т резины, всякие там брызговики-коврики, противоугонки, и т.п. про КАСКО - молчу... Ну и неизбежная существенная потеря в стоимости в первые 3-5 лет.

Социальные закладки