вот изучай...
Вот хорошая темка...http://forum.av.by/viewtopic.php?t=3...710bd7ee24611f
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
нигде в мануале этого не обнаружил. стоковые колеса 97 W, но 97 - это вроде бы с приличным запасом, исходя из развесовки по осям.
есть ли где-нибудь рекомендации на эту тему? собираюсь прикупить новый Данлоп Спорт Макс ТТ, он бывает 97 Y и 93 Y в размере 215/55/16, но в Питере реально купить (и то через заказ из Москвы) только 93 Y, вот и думаю - достаточно ли будет 93 для Паси? тем более с учетом массового таяния асфальта с дорог в Питере![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
вот изучай...
Вот хорошая темка...http://forum.av.by/viewtopic.php?t=3...710bd7ee24611f
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
да это я все знаю уже чуть ли не наизустьпродавцы шин после 2 минут разговора со мной в страхе убегают
интересуют именно рекомендации производителя...
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Ну вот сматри считаем 93 1 колесо 650 * 4 получаем 2600 против 97 - 2920
Масса авто без нагрузки 1410, а разрешенная максимальная масса 2030
Т.е. у тебя запас по 93 - 570 кг по 97 - 890 кг....при условии что авто загружен по максимуму... но это очень очень редко бывает...
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Последний раз редактировалось Нанофизик; 13.04.2010 в 13:50.
Mondeo IV
Уаз 3151
так считать - не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.
ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!?![]()
93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи... индекс нагрузки - это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс - это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
но это все лирика, суть-то вопроса - прежняя, есть ли рекомендации производителя?
Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40
ВОТ !!! вот именно об этом и речь!![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
Если вы такой педант то ставьте 97W и не парьтесь)))). Нагрузки на колесо при разных скоростях различны 270 и 300 км/ч и на 300 нагрузка при ударе будет выше что на практике означает более прочный корд соответственно и более прочное колесо. Если вас интересуют данные производителя читайте эльзу там все есть.
Mondeo IV
Уаз 3151
У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.
На позапрошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. После 2-х дней поисков плюнул и взял 93 Y.
Взял отсюда http://www.shintorg.com.ua/informati...bout_tyres.php
Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом со
ответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
т.е. типа если на максималке не ездишь постоянно, то можно индекс поменьше брать..![]()
Данлоп Спорт Макс чтоли?
Я вот тоже думал про Спорт Макс ТТ, это новый асимметрик от Данлопа, но в Питере его найти нереально, только на заказ из Москвы в нашем размере. Слишком сложная схема, а если не дай бог с колесом что... В общем, в результате взял Хакку Z с теми самыми 97 W![]()
2.0 FSI BVY Tiptronic Highline
с завода стоят покрышки dunlop 01 с индексом 93. Как мне показалось слабенькие они. 2 колеса в грыжах.
ударная нагрузка на скорости может быть выше, вот они и пробиваются. если брать то индексом повыше лучше имхо.
1.8Т CDA 2011 DSG7
освежим тему...
- напишите у кого какие шины стояли с завода....и с каким индексом нагрузки и скорости...и опыт эксплуатации.
215/55 R16 Dunlop SP Sport 01 97W - шумные, жесткие, в остальном нормально, грыж не было
B6 Variant, 2.0 TDI, DSG
Такая же беда, как у Musli, на стоковом dunlop 01 с индексом 93 на правом переднем заметная грыжа вылезла, а вчера заметил, что намечается и на правом заднем. Вроде бы по ямам особо не прыгал. Получается, что 93-й индекс слабоват или Dunlop не в дугу.
у самого тоже стоят 215/55 R16 Dunlop SP Sport 01 97W (кстати, что жесткие и шумные-правда!) ...и вот встал вопрос о замене... с таким индексом нагрузки выбор не большой...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки