ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: какой правильный индекс нагрузки для шин 215/55/16 на Пассат В6?

  1. #1
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  2. Рейтинг

    какой правильный индекс нагрузки для шин 215/55/16 на Пассат В6?

    нигде в мануале этого не обнаружил. стоковые колеса 97 W, но 97 - это вроде бы с приличным запасом, исходя из развесовки по осям.
    есть ли где-нибудь рекомендации на эту тему? собираюсь прикупить новый Данлоп Спорт Макс ТТ, он бывает 97 Y и 93 Y в размере 215/55/16, но в Питере реально купить (и то через заказ из Москвы) только 93 Y, вот и думаю - достаточно ли будет 93 для Паси? тем более с учетом массового таяния асфальта с дорог в Питере
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  4. Рейтинг

    вот изучай...

    Вот хорошая темка...http://forum.av.by/viewtopic.php?t=3...710bd7ee24611f
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  5. #3
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  6. Рейтинг
    да это я все знаю уже чуть ли не наизусть продавцы шин после 2 минут разговора со мной в страхе убегают
    интересуют именно рекомендации производителя...
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Костромская обл. г.Волгореченск
    Сообщений
    91
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    да это я все знаю уже чуть ли не наизусть продавцы шин после 2 минут разговора со мной в страхе убегают
    интересуют именно рекомендации производителя...
    Похоже не только продавцы разбегаются...

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Ну вот сматри считаем 93 1 колесо 650 * 4 получаем 2600 против 97 - 2920
    Масса авто без нагрузки 1410, а разрешенная максимальная масса 2030
    Т.е. у тебя запас по 93 - 570 кг по 97 - 890 кг....при условии что авто загружен по максимуму... но это очень очень редко бывает...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    нигде в мануале этого не обнаружил. стоковые колеса 97 W, но 97 - это вроде бы с приличным запасом, исходя из развесовки по осям.
    есть ли где-нибудь рекомендации на эту тему? собираюсь прикупить новый Данлоп Спорт Макс ТТ, он бывает 97 Y и 93 Y в размере 215/55/16, но в Питере реально купить (и то через заказ из Москвы) только 93 Y, вот и думаю - достаточно ли будет 93 для Паси? тем более с учетом массового таяния асфальта с дорог в Питере
    93 тем блее с таким индексом скорости будет достаточно. Хотя на лето на смену решил взять 97V а зима у меня 91Q 5 сезонов уже нормально ходит. 93Y более скоростные чем родные 97W в принципе получается имеют практически одинаковый запас прочности корда
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 13.04.2010 в 13:50.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  13. #7
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    Ну вот сматри считаем 93 1 колесо 650 * 4 получаем 2600 против 97 - 2920
    Масса авто без нагрузки 1410, а разрешенная максимальная масса 2030
    Т.е. у тебя запас по 93 - 570 кг по 97 - 890 кг....при условии что авто загружен по максимуму... но это очень очень редко бывает...
    так считать - не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
    так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
    по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  15. #8
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  16. Рейтинг
    короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.

  17. #9
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    93 тем блее с таким индексом скорости будет достаточно. Хотя на лето на смену решил взять 97V а зима у меня 89Q 5 сезонов уже нормально ходит. 93Y более скоростные чем родные 97W в принципе получается имеют практически одинаковый запас прочности корда
    ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!?
    93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи... индекс нагрузки - это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс - это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
    но это все лирика, суть-то вопроса - прежняя, есть ли рекомендации производителя?

    Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40

    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.
    ВОТ !!! вот именно об этом и речь!
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    так считать - не совсем правильно, имхо. ибо, во-первых, развесовка по осям не одинакова, на переднюю ось 60% где-то у В6 приходится, а во-вторых в поворотах масса перераспределяется активно и между колесами одной оси.
    так вот и вопрос собственно именно в рекомендациях, с учетом этого, каков минимальный индекс, достаточный для тушки В6.
    по идее, производитель должен давать такие рекомендации, ведь давление-то в шинах рекомендованное дается!
    Так ты возьми посчитай, я тебе примерный расклад дал.... а ты уже перевесовку сделай, посчитай 60 на перед, и посчитай в повороте....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  21. #11
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AndrewOne Посмотреть сообщение
    ты ж нанофизик, как ты можешь говорить такие вещи! что, 8 атомов Водорода это то же самое, что 2 атома Гелия!? типа, по общей массе совпадают и ок!?
    93 Y и 97 W это имхо настолько же разные вещи... индекс нагрузки - это прежде всего прочность боковины, а скоростной индекс - это более сложная характеристика, учитывающая в т.ч., например, температурную стойкость смеси.
    но это все лирика, суть-то вопроса - прежняя, есть ли рекомендации производителя?

    Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40



    ВОТ !!! вот именно об этом и речь!
    Если вы такой педант то ставьте 97W и не парьтесь)))). Нагрузки на колесо при разных скоростях различны 270 и 300 км/ч и на 300 нагрузка при ударе будет выше что на практике означает более прочный корд соответственно и более прочное колесо. Если вас интересуют данные производителя читайте эльзу там все есть.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от edilo2 Посмотреть сообщение
    короче ставь w97 (если найдешь), я както на юг ехал колеса стерлись и подороге купил с индексом 93, так потом я налетел на дохлого полицая и получил грыжу размером с кулак, машина была загружена и 4 пассажира. так что грузоподъемность 97 а индекс скорости какой хочешь.
    а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
    Производитель? где сделано?
    Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама...улыбнуло....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    745
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.

  27. #14
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.
    а сборка чья? Калужская небось?
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  29. #15
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    У меня 3 колеса стоят с индексом W, а одно только H (91). Во время переобувки заметил, так с завода шло. Правда сначала когда купили, только через неделю заметил, что одна покрышка другой фирмы была. Пришлось ехать менять.
    Буквы - это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н - это 210км/ч, маловато для пассата.
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Автомобилист66 Посмотреть сообщение
    Буквы - это ж индекс скорости, а не нагрузки. кстати, Н - это 210км/ч, маловато для пассата.
    Прив чем тут это, скорости и нагрузки, он же написал савсем другой фирмы колесо, а значит другой протектор... запрещено так ездить....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Альбомы
  34. Рейтинг
    На позапрошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. После 2-х дней поисков плюнул и взял 93 Y.

  35. #18
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Взял отсюда http://www.shintorg.com.ua/informati...bout_tyres.php

    Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом со

    ответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».

    Примечания :

    Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
    Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
    Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
    Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.

    т.е. типа если на максималке не ездишь постоянно, то можно индекс поменьше брать..

  37. #19
    Мембер Аватар для AndrewOne
    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    496
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Taki124 Посмотреть сообщение
    На позапрошлой неделе столкнулся с такой же проблемой. После 2-х дней поисков плюнул и взял 93 Y.
    Данлоп Спорт Макс чтоли?

    Я вот тоже думал про Спорт Макс ТТ, это новый асимметрик от Данлопа, но в Питере его найти нереально, только на заказ из Москвы в нашем размере. Слишком сложная схема, а если не дай бог с колесом что... В общем, в результате взял Хакку Z с теми самыми 97 W
    2.0 FSI BVY Tiptronic Highline

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Musli
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    210
    Альбомы
  40. Рейтинг
    с завода стоят покрышки dunlop 01 с индексом 93. Как мне показалось слабенькие они. 2 колеса в грыжах.
    ударная нагрузка на скорости может быть выше, вот они и пробиваются. если брать то индексом повыше лучше имхо.
    1.8Т CDA 2011 DSG7

  41. #21
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Thomas Посмотреть сообщение
    а что за колеса с 93 индексом купил, может матадор?
    Производитель? где сделано?
    Как то на Лексусе 330 видел калеса Кама...улыбнуло....
    шины купил такие же Мишелен стрит пайлот, обидно убил в тотже день 2 колеса, так и ехал .

  43. #22
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  44. Рейтинг
    освежим тему...
    - напишите у кого какие шины стояли с завода....и с каким индексом нагрузки и скорости...и опыт эксплуатации.

  45. #23
    Почти Мембер
    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Харьковские степи
    Сообщений
    112
    Альбомы
  46. Рейтинг
    215/55 R16 Dunlop SP Sport 01 97W - шумные, жесткие, в остальном нормально, грыж не было
    B6 Variant, 2.0 TDI, DSG

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для flier
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    102
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Такая же беда, как у Musli, на стоковом dunlop 01 с индексом 93 на правом переднем заметная грыжа вылезла, а вчера заметил, что намечается и на правом заднем. Вроде бы по ямам особо не прыгал. Получается, что 93-й индекс слабоват или Dunlop не в дугу.

  49. #25
    BANNED
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Днепроретровск
    Сообщений
    73
    Альбомы
  50. Рейтинг
    у самого тоже стоят 215/55 R16 Dunlop SP Sport 01 97W (кстати, что жесткие и шумные-правда!) ...и вот встал вопрос о замене... с таким индексом нагрузки выбор не большой...

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org