ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Тема: А где у меня акумулятор ? Помогите найти...

  1. #1
    Новичок Аватар для Михалыч
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  2. Рейтинг

    А где у меня акумулятор ? Помогите найти...

    Все замерз нафиг...хотел прикурить...а куда провода сувать не знаю...помогите...
    1,9 TDi 2001 г/в

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Должен быть справа под капотом, под водостоком у лобового стекла. Закрыт сверху решеткой в дырку из пластика. Так у меня на Б5,5.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А перед прикуриванием посмотри в руководство как правильно провода подоткнуть, дабы не накосячить.

  7. #4
    Новичок Аватар для Михалыч
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    а где найти инструкцию по правильному пркуриванию....чтоб не накосячить....

  9. #5
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вроде должна быть к Машине илиже:

    Из инструкции:

    Если села твое батарея то,

    Твой + на Плюс ДРУГОЙ МАШИНЫ
    Твой - на МАССУ (Массивная, прочно привернутая к блоку двигателя металлическая деталь) - или что-то типа этого. - на другой машине минус на минус аккумулятора.

    Вроде что-ти типа этого

  11. #6
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    Вроде должна быть к Машине илиже:

    Из инструкции:

    Если села твое батарея то,

    Твой + на Плюс ДРУГОЙ МАШИНЫ
    Твой - на МАССУ (Массивная, прочно привернутая к блоку двигателя металлическая деталь) - или что-то типа этого. - на другой машине минус на минус аккумулятора.

    Вроде что-ти типа этого
    100% правильно
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  13. #7
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А почему - на- нельзя?
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Так может просто аккумулятор проводами к другой машине подсоединить вместо штатного и не мучаться с прикуривателем. В смысле клемы вовсе снять, а провода от севшей протянуть к нормальной, подсоединив соответственно полярности?

  17. #9
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Arhangel - нельзя так делать!! потому как машина заведется - потом на заведенной при отсоединении проводов вы получите нехилый скачок в электрике и при соединении клемм с аккумулятором на работающем авто получите ещё более нехилую просадку...а это чревато кончиной много чего под капотом...
    Последний раз редактировалось 1967s; 24.01.2006 в 16:11.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  19. #10
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  20. Рейтинг
    1967s голова!!!
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вот, спасибо за толковое объяснение! А то какие-то обрывки информации слышал, но бестолковые - типа "электроника сдохнет, движок загнется..."

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    asd
    Сообщений
    38
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    Вроде должна быть к Машине илиже:

    Из инструкции:

    Если села твое батарея то,

    Твой + на Плюс ДРУГОЙ МАШИНЫ
    Твой - на МАССУ (Массивная, прочно привернутая к блоку двигателя металлическая деталь) - или что-то типа этого. - на другой машине минус на минус аккумулятора.

    Вроде что-ти типа этого
    получается, что если я не могу завестись, то с подогнанной рядом работающей (заведённой) машины с её плюса тяну провод к моему плюсу и пробую завести? минуса как были на массах, так и остались, так ведь?
    VW Passat B5.5 Variant, 05.2002, 1.9TDI AVB 100лс

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Сначало нужно с + чужего накинуть на свой +, а с - чужего к себе на корпус,снимать
    в обратной последовательности, в книжке все написано я себе сразу купил стоит то
    150р

    А вот самому давать прикуривать не советую
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    asd
    Сообщений
    38
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Сначало нужно с + чужего накинуть на свой +, а с - чужего к себе на корпус,снимать
    в обратной последовательности, в книжке все написано я себе сразу купил стоит то
    150р

    А вот самому давать прикуривать не советую
    тож надо приобрести
    VW Passat B5.5 Variant, 05.2002, 1.9TDI AVB 100лс

  29. #15
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mupinc
    получается, что если я не могу завестись, то с подогнанной рядом работающей (заведённой) машины с её плюса тяну провод к моему плюсу и пробую завести? минуса как были на массах, так и остались, так ведь?
    ...не так!...работающую машину ВЫКЛЮЧАЕМ!..потом соединяем проводами как уже сказано выше...+ к +, а "-" с аккумулятора донора на МАССУ себе под капот!!!...потом заводим ТУ КОТОРАЯ РАБОТАЛА... потом ждем минут 5...потом заводим свою....
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    asd
    Сообщений
    38
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    ...не так!...работающую машину ВЫКЛЮЧАЕМ!..потом соединяем проводами как уже сказано выше...+ к +, а "-" с аккумулятора донора на МАССУ себе под капот!!!...потом заводим ТУ КОТОРАЯ РАБОТАЛА... потом ждем минут 5...потом заводим свою....
    ждем минут 5...потом заводим свою.... - не выключая работающую (и не отсоединяя от неё провода)?
    VW Passat B5.5 Variant, 05.2002, 1.9TDI AVB 100лс

  33. #17
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Да - именно так...за это время дохлый аккумулятор слегка оживится...:-))) и заводить машину будет легче...
    Последний раз редактировалось 1967s; 23.03.2006 в 09:46.
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  35. #18
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Не факт что он оживет за 5 минут, а отключать можно когда двигатель работает ибо он уже работает от генератора а не от аккумулятора, да и к тому же если и будет будет бросок при отключении - то будет именно падение напряжения, что не так страшно как бросок-повышение.
    Я пару месяцев назад смог завести машину только отсоединив нафиг аккумулятор вообще и прикурив от другой работающей машины. А после завода оставил машину работать минут 20 вообще без аккумулятора ибо трупик в это время в будке сторожей зарядалсо и оттаивал.
    Y SO CRS?

  37. #19
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BitSA
    Не факт что он оживет за 5 минут, а отключать можно когда двигатель работает ибо он уже работает от генератора а не от аккумулятора, да и к тому же если и будет будет бросок при отключении - то будет именно падение напряжения, что не так страшно как бросок-повышение.
    Я пару месяцев назад смог завести машину только отсоединив нафиг аккумулятор вообще и прикурив от другой работающей машины. А после завода оставил машину работать минут 20 вообще без аккумулятора ибо трупик в это время в будке сторожей зарядалсо и оттаивал.
    он не оживет за это время...верно конешно...но он слегка разогреется...


    ..а в твоем случае - видно батарея просто замерзла на фик... тут прикуривай/не прикуривай - не поможет....
    ..аккумулятор в цепи - это прежде всего определенная рассчитанная нагрузка...а снимая его на работающей машине - мы её этой РАСЧЕТНОЙ нагрузки лишаем...со всеми возможными последствиями...
    ..и это иногда бывает сильно не здорово....
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  39. #20
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    он не оживет за это время...верно конешно...но он слегка разогреется...


    ..а в твоем случае - видно батарея просто замерзла на фик... тут прикуривай/не прикуривай - не поможет....
    ..аккумулятор в цепи - это прежде всего определенная рассчитанная нагрузка...а снимая его на работающей машине - мы её этой РАСЧЕТНОЙ нагрузки лишаем...со всеми возможными последствиями...
    ..и это иногда бывает сильно не здорово....
    Все конечно правильно
    Но разве не проще новый аккумулятор поставить.
    Во первых не надо думать не о каких скачках, а во вторых если он умер один раз, то гарантия, что это продолжится дальше.
    Я прошлой зимой так и сделал, и никаких проблем
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  41. #21
    Мембер Аватар для rover77
    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    462
    Альбомы
  42. Рейтинг
    По поводу замерзания АКБ. Имеется опыт - на Mercedes Benz Actros замерзли оба АКБ до состояния куска льда в оболочке из пластика. На машину были установлены новые аккумуляторы, а старые сначала оттаивали 2 дня, потом зарядились по полной программе. После этих процедур направились на неотапливаемый склад. Так вот, недавно их проверили - все в порядке. И плотность и напряжение!
    PS: не факт, что каждый АКБ переживет полное замерзание. Многие полный разряд не переживают.
    De mea sapientia

  43. #22
    Мембер Аватар для 1967s
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    410
    Альбомы
  44. Рейтинг
    1111 - конечно новый поставить проще...:-))) никто и не спорит..вот были вопросы - были и ответы по существу...а так - поставьте новый аккумулятор и не беспокойтесь...но бывает же иногда - сел в 0...по разным причинам...
    Allroad 3.2 FSI 2007.. ( Сергей )

  45. #23
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от 1967s
    1111 - конечно новый поставить проще...:-))) никто и не спорит..вот были вопросы - были и ответы по существу...а так - поставьте новый аккумулятор и не беспокойтесь...но бывает же иногда - сел в 0...по разным причинам...
    Да конечно ты прав. Перед тем как поставить новый и я прикуривал. Просто при следующем запуске АКБ опять сказал нах. И тут я уже не стал заморачиваться
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Помогите - беда с автоматом
    от DB B5 в разделе Passat B5
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 22:27
  2. помогите найти раритет
    от maximk в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 15:53
  3. Помогите купить
    от Valera в разделе Passat B5
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 10:13
  4. Помогите пробить номер.
    от Shuher в разделе Беседка болталка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:40
  5. не могу найти
    от ELAESE в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 12:11

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org