там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
Кто подскажет.Выдавило смазку из под левого пыльника внутреннего шруса.Это гарантий
ный случай? и как это лечится.? Нужно ли для замены большого хомута снимать весь вал с трипоидом.? Триста км. назад был на ТО-1 и ничего не сделали и не сказали.Увидел когда менял резину сам.На картере АКПП шматки пластичной смазки уже подсохшие.
1,8 ТСИ с АКПП.
там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Сначала проверь не порвался ли пыльник, для замены хомута снимать ничего не надо, в принципе гарантия рулит.
Могут и не поменять по гарантии...., по хорошему нужно вынимать весь nривод, ну и далее по инструкции, комрад тут хоошо описал.... мне, когда меняли пыльник, вытащили только вал с триподом без его кожуха, который остался в коробке
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Спасибо,камрады.Записался на пятницу в Пулково.Отпишусь.
У меня тоже левый привод рядом со ШРУСом весь в засохшей смазке ... странно что на недавнем ТО ничего неувидели ... Гарантии уже нет, не парюсь, бить начнет - поменяю. Наверное смысла нет менять только пыльник?
Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:01
А что заменили? пыльник или весь ШРУС?
B6, BVY, 2007г.
почему нет ? если недавно порвался, то есть ... ты смотрел, сколько новый шрус стоит ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
дорого шруз стоит, чё-то около 12 тыков что ли.
вопрос такой, если порван внутренний шруз -неужели не гарантийный случай? как можно со стороны его порвать?
у меня внешний пыльник потёк...ничего....всё ок, поменял, граната в порядке и шруз вместе с ним тоже.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Опередил меня комрад VALAKARDIN!
Тоже хотел темку замутить. Вчерась менял резину на летнюю и тоже заметил смазку из под пыльника. Тоже ХЗ как это давно. Точно знаю, что осенью при замене на зимнюю такой фигни не было. Гарантия уже давно йок.
А ШРУСы вроде в неоригинале есть?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
внешние - есть, со внутренними - проблемы. дай вин, посмотим
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
для АККП прально?
1K0 498 201 C - Пыльник ШРУСа внутреннего
1K0 498 103 C - ШРУС внутренний
B6, BVY, 2007г.
если мотор BLF, то да
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
WVWZZZ3CZ7P012581
Хорошо бы! Но чего то побрезговал. Варианта то два. Либо хомут ослаб, либо хомутом пыльник перетерло.
Для него походу наружный ШРУС 1K0 498 099 (только есть еще с буквами A и E). Толстый поправь, если не так! Заменителей дофига от 1500 до 10000 рублей.
УХ ТЫ! Даже восстановленные ШРУСы есть!
Последний раз редактировалось Acula; 15.04.2010 в 12:43.
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
ВОпрос тоже по теме постоянно слетает хомут наружнего левого пыльника. КТо что подскажет и можно ли вместо штатного хомута поставить с резьбой,на сколько катастрофично? Т.к. оригинальный уже одеть не могу. А заново разбирать шрус просто нет времени. Да и хомут найти в продаже не могу такой.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки