ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Выдавило смазку из под пыльника.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Выдавило смазку из под пыльника.

    Кто подскажет.Выдавило смазку из под левого пыльника внутреннего шруса.Это гарантий
    ный случай? и как это лечится.? Нужно ли для замены большого хомута снимать весь вал с трипоидом.? Триста км. назад был на ТО-1 и ничего не сделали и не сказали.Увидел когда менял резину сам.На картере АКПП шматки пластичной смазки уже подсохшие.
    1,8 ТСИ с АКПП.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сначала проверь не порвался ли пыльник, для замены хомута снимать ничего не надо, в принципе гарантия рулит.

  7. #4
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Могут и не поменять по гарантии...., по хорошему нужно вынимать весь nривод, ну и далее по инструкции, комрад тут хоошо описал.... мне, когда меняли пыльник, вытащили только вал с триподом без его кожуха, который остался в коробке
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    там скорее всего уже не смазка, а некая субстанция с водой. В идеале - менять весь шрус. Снимать надо.
    Скорее всего ШРУСу крандец
    По гарантии ходовую у ОД пробивать трудно.
    И нафига мне это надо было

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ursa Посмотреть сообщение
    По гарантии ходовую у ОД пробивать трудно.
    ерунда, если пыльник не порван
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    93
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо,камрады.Записался на пятницу в Пулково.Отпишусь.

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Месяц назад проходил ТО-1 в Атланте, мастер сказал что смазку выдавило из под левого пыльника. Заменили все по гарантии без каких либо вопросов.
    Camry V50 2.5 АКПП




  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня тоже левый привод рядом со ШРУСом весь в засохшей смазке ... странно что на недавнем ТО ничего неувидели ... Гарантии уже нет, не парюсь, бить начнет - поменяю. Наверное смысла нет менять только пыльник?

    Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 22:01

    Цитата Сообщение от klimov_d Посмотреть сообщение
    Месяц назад проходил ТО-1 в Атланте, мастер сказал что смазку выдавило из под левого пыльника. Заменили все по гарантии без каких либо вопросов.
    А что заменили? пыльник или весь ШРУС?
    B6, BVY, 2007г.

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  20. Рейтинг
    почему нет ? если недавно порвался, то есть ... ты смотрел, сколько новый шрус стоит ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    почему нет ? если недавно порвался, то есть ... ты смотрел, сколько новый шрус стоит ?
    Я фиг знает, давно он порвался или нет ... заметил недавно, на ТО могли незаметить? Помню на девятке за привод дергали, если не люфтит, то ШРУС нормальный
    B6, BVY, 2007г.

  23. #12
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  24. Рейтинг
    дорого шруз стоит, чё-то около 12 тыков что ли.
    вопрос такой, если порван внутренний шруз -неужели не гарантийный случай? как можно со стороны его порвать?
    у меня внешний пыльник потёк...ничего....всё ок, поменял, граната в порядке и шруз вместе с ним тоже.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  25. #13
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Опередил меня комрад VALAKARDIN!
    Тоже хотел темку замутить. Вчерась менял резину на летнюю и тоже заметил смазку из под пыльника. Тоже ХЗ как это давно. Точно знаю, что осенью при замене на зимнюю такой фигни не было. Гарантия уже давно йок.
    А ШРУСы вроде в неоригинале есть?
    Изображения
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  27. #14
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  28. Рейтинг
    внешние - есть, со внутренними - проблемы. дай вин, посмотим
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    тоже заметил смазку из под пыльника.
    Пыльник то сам порван или нет? Хорошо бы пощупать
    Последний раз редактировалось IGOR74; 15.04.2010 в 11:18.

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155
    Альбомы
  32. Рейтинг
    для АККП прально?
    1K0 498 201 C - Пыльник ШРУСа внутреннего
    1K0 498 103 C - ШРУС внутренний
    B6, BVY, 2007г.

  33. #17
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  34. Рейтинг
    если мотор BLF, то да
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Maksimov
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    если мотор BLF, то да
    Упс, а если мотор BVY?
    B6, BVY, 2007г.

  37. #19
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    внешние - есть, со внутренними - проблемы. дай вин, посмотим
    WVWZZZ3CZ7P012581

    Цитата Сообщение от IGOR74 Посмотреть сообщение
    Пыльник то сам порван или нет? Хорошо бы пощупать
    Хорошо бы! Но чего то побрезговал. Варианта то два. Либо хомут ослаб, либо хомутом пыльник перетерло.

    Цитата Сообщение от Maksimov Посмотреть сообщение
    Упс, а если мотор BVY?
    Для него походу наружный ШРУС 1K0 498 099 (только есть еще с буквами A и E). Толстый поправь, если не так! Заменителей дофига от 1500 до 10000 рублей.

    УХ ТЫ! Даже восстановленные ШРУСы есть!
    Последний раз редактировалось Acula; 15.04.2010 в 12:43.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  39. #20
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  40. Рейтинг
    ВОпрос тоже по теме постоянно слетает хомут наружнего левого пыльника. КТо что подскажет и можно ли вместо штатного хомута поставить с резьбой,на сколько катастрофично? Т.к. оригинальный уже одеть не могу. А заново разбирать шрус просто нет времени. Да и хомут найти в продаже не могу такой.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  41. #21
    Почетный Мембер
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Челябинский закоулок
    Сообщений
    514
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Хорошо бы! Но чего то побрезговал. Варианта то два. Либо хомут ослаб, либо хомутом пыльник перетерло.
    Я почему спросил про ЭТО,у меня на девьятке сам пыльник лопнул по окружности сверху на гофре,но никак не хомут был виноват,он сидел крепко,когда стал менять пыльник,хомут снял,так пыльник к оси прилип так,что ножом срезал его,года 3 прослужил,но это совецкий..

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    ...WVWZZZ3CZ7P012581...
    Для него походу наружный ШРУС 1K0 498 099 (только есть еще с буквами A и E). Толстый поправь, если не так! Заменителей дофига от 1500 до 10000 рублей.

    УХ ТЫ! Даже восстановленные ШРУСы есть!
    вы определитесь какой шрус нужен.

    Внутренний - 1k0498103c. Неоригинала я не вижу. Оригинал от 10тр

    Наружный - 1k0498099, его можно взять в приличном неоригинале от 3-4тр
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    вы определитесь какой шрус нужен.

    Внутренний - 1k0498103c. Неоригинала я не вижу. Оригинал от 10тр

    Наружный - 1k0498099, его можно взять в приличном неоригинале от 3-4тр
    А на фото у меня какой протекает? Вроде наружный?
    Неоригинал какой лучше? Quinton Hazell, Meyle, Loebro?
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для klimov_d
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва СВАО-ЮВАО
    Сообщений
    246
    Альбомы
  48. Рейтинг
    А что заменили? пыльник или весь ШРУС?
    Пыльник.
    Camry V50 2.5 АКПП




  49. #25
    Новичок Аватар для falin_s
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    67
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VALAKARDIN Посмотреть сообщение
    Кто подскажет.Выдавило смазку из под левого пыльника внутреннего шруса.Это гарантий
    ный случай? и как это лечится.? Нужно ли для замены большого хомута снимать весь вал с трипоидом.? Триста км. назад был на ТО-1 и ничего не сделали и не сказали.Увидел когда менял резину сам.На картере АКПП шматки пластичной смазки уже подсохшие.
    1,8 ТСИ с АКПП.
    Гарантийный случай,все сделают не проблема. Это посте зимы резинка деформировалась и хомут ослаб.Если пыльник порван тоже гарантия.
    Оговорюсь проверено только в Рус-лане
    VW PASSAT 1.8TSI H

Ответить в теме
Страница 1 из 5
1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org