Ну так в итоге клапан поменял и прошло?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день!
На форуме есть много сообщений о том, что авто не с того-сего глохнет!
При этом может загораться лампа Check Engine, но может и не загораться,
а также дергается в различных режимах. У меня все это было, но ошибок не
выдавалось. Оказалось, что это клапан системы вентиляции БЕНЗОБАКА!
(N80 - 06D 133 517 B).
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся/page25
Последний раз редактировалось Mikalas; 19.04.2010 в 02:02.
на среду записался, и сколько он стоит?...
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
пойду попробую с открытой крышкой на холостых постоять, вдруг не заглохнет)
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Привет!
Что проверял? Нужно проверять САМ клапан, а не состояние блоков!
Описание проверки работы клапана здесь:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся/page25
Последний раз редактировалось Mikalas; 19.04.2010 в 02:02.
Комрады, подскажите кто знает: запустил двигатель, а на MFA показался с левой стороны восклицательный знак, а справа значек круиз контроль. Что это может быть.
Всем привет!
Поставил клапан и....
Все пропало и заработало как надо!!!
Не подергивается!!
Не глохнет!!!
И самое приятное в том, что раньше было ощущение, что кто-то
"придерживает" машину, а сайчас тогого ощущения НЕТ!
Вывод - проверяйте клапан вентиляции бензобака!
Привет, AntonGolova!
В системе вентиляции есть еще соляноид N115 может он у тебя глючит?
Но про него я ничего не знаю. Ни как проверять, ни где стоит
И еще стоит какой-то фильтр (кажется угольный) - читал, что он может засориться, но
не уверен( могу ошибаться), а опиши поподробнее свой дефект.
Мой дефект проявляется в следующем, около полугода назад, ни с того, ни с сего глохнет на холостых оборотах P или на маленькой скорости в режиме D, иногда не глохнет, а просто плавают обороты и машина трясётся секунд 5-10. Потом всё проходит. Проблема начинает парить в пробках, был на диагностике, никаких ошибок, показало лишь, что в момент заглоха дроссель встаёт в предельное положение на мгновение и напускает кучу воздуха в двигло, и он глохнет, или это следствие чего-то или причина - непонятно. Как уже говорил - с открытой крышкой пробовал, бензином разным заправлялся, дроссельную заслонку чистили и адаптировали. ТО было пройдено 5 тысяч назад. В среду ещё на одну диагностику.
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Открытая крышка - НИЧЕГО не даст!
Нужно контролировать КАЖДЫЙ элемент в системе вентиляции бензобака и системе
подачи топлива! Каждый элемент. У меня то подергивалась, то глохла, а НИКАКИХ ошибок не выдавалось,
поэтому нужно проверять все в этих системах(вентиляция и подача топлива).
только с диагностики, приговорили ТНВД на 100%, сам стоял и видел показания... сказали, не повезло...
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 13:58
МОжет кто знает номер детали на бву?
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Глохла на холостых. Надоело. Поехал в Автотрейд. Мастер сказал, что надо поменять топ. фильтр, помыть дроссель и форсунки. Все сделали и софт обновили. Забрал и получил - глохнет. Сегодня вернул на доработку. Посмотрим чего они там навыдумывают.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-dr_slam Поблагодарил(и) за этот пост
Сегодня вернули. Искали весь день и ничего не нашли. Говорят тарахтела весь день и не заглохла. Даже катались. Проверили все, что можно. Доехал до Каширки и опять заглох. Потом около дома заглушил, постял, завел и поехал. приехал в гараж и только остановился, а он бац! Заглох. все -таки я грешу на топ. насос. Как избавиться от этой проблемы? Ума не приложу. Дилер развел руками
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки