ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 572

Тема: Дооснащение пассата системой автоматической парковки Park Assist

  1. #1
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,548
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Post Дооснащение пассата системой автоматической парковки Park Assist

    Создаю данную тему, в связи с тем, что тема содержащая аналогичный пост, приказала долго жить. А инфа может оказаться кому нибудь полезной.
    Итак, описываю апгрейд обычного штатного парктроника без отображения на экране до паркассиста.
    Код комплектации меняется с 7X2 на 7X5.
    В самом конце данного отчета ссылочки на отчет о установке Park Assist 2.0 (PLA2).

    Совместимость! (обновлено благодаря камраду andreev)
    1. Система Park Assist не совместима с блоками ABS ревизии ниже 020, то есть совместимые блоки АБС пошли с 2008 модельного года.
    Если вы будете менять блок АБС на свежий, то учтите что придется менять еще блок стояночного тормоза, и менять расположение некоторых контактов в разъеме блока стояночного тормоза.
    2. Приборка должна быть MFA+ образца 2008 модельного года и новее. Совместимая приборка с красным дисплеем - 3C0920871D. Новые приборки с черно-белым и цветным дисплеями должны быть совместимы. Приборки 2007 модельного года не совместимы, приборка не отображает информацию от блока парк ассиста.
    3. Рулевая рейка 2007 модельного года совместима.

    Первоначально советую ознакомится с данным источником и этой инструкцией, и уже окончательно решить, надо ли оно Вам.

    Ну и конечно же, как это сейчас модно упоминать, что автор данного сообщения не несет ответственности за то, что в процессе установки Вы можете сломать или испортить, по причине своей невнимательности и неаккуратности.


    Система автоматической парковки Park Assist v.1.0 - 1.5



    Что нужно купить:
    (только в случае переделки обычного парктроника в парк ассист)
    1. Блок управления паркассистом
    блоки версии 1.0:
    - 1T0919475 - Touran
    - 1T0919475A - Passat
    - 1T0919475B - Passat
    - 1T0919475C - Passat, CC, Tiguan, Touran
    - 1T0919475D - Golf
    - 1T0919475F - ???
    - 1T0919475G - Golf Plus
    - 1T0919475L - Passat, CC
    блоки версии 1.5:
    - 1T0919475H - Passat, CC, Golf, Tiguan
    - 1T0919475J - Golf
    - 1T0919475P - Passat, Golf, Golf Plus
    сравнение блоков C (v.1.0) и H (v.1.5)
    сравнение блоков H, P (v.1.5) и Park Assist (v.2.0)

    2. Ультразвуковой датчик - 2 шт. 1T0919297AGRU

    3. Кронштейн ультразвукового датчика правый – 3C0919494GRU

    4. Кронштейн ультразвукового датчика левый – 3C0919493GRU

    5. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна правая – 3C0919939G

    6. Двухсторонняя клейкая лента для кронштейна левая – 3C0919939F

    7. Уплотнительное резиновое кольцо ультразвукового датчика, 2 шт. – 1T0919133B

    8. Корпус разъема ультразвукового датчика, 2 шт. – 1T0973203 замена на 4H0973703A

    9. Контакты разъема парковочного датчика, 3 шт. – 000979034E

    10. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) – 000979019E, 1 шт;
    обжимной - N 10335807, 2 шт

    11. Контакты разъема T8a (разъем жгута проводов парктроника переднего бампера) – 000979020E, 1 шт;
    обжимной - N 10336105, 2 шт

    12. Уплотнители проводов, 10 шт. – 3C0972741 или 357972740E

    13. Клавиша паркассист/паркпилот:
    левый ряд, на краю – 3C0927111 REH
    правый ряд, в середине – 3C0927120 REH

    14. Корпус разъема клавиши паркассист/паркпилот:
    левый ряд, на краю - 4D0971636B
    правый ряд, в середине - 4D0971636A

    15. Контакты разъема T12 блока парктроника - 000979009E (мне нужна была 1 штука, но может потребоваться до 3 штук, в зависимости от того как делать)

    16. Провод шины CAN - 000979987

    17. Тканная изоляционная лента – 000979950 (но можно обойтись и обычной изолентой)

    18. Виниловая черная изолента.

    19. Пластиковые стяжки шириной 2 мм и 3,2 мм.

    20. Провода сечением 0,35 и 0,5 мм2.
    Цены смотрите сами, думаю магазин где можно их посмотреть, всем и так известен. Приблизительно выходит на 15 т.р., если брать все новое, магазинное. Если штатный парктроник не установлен, то затраты будут больше.

    Что нужно делать:
    Отключите аккумулятор!

    1. Провод шины CAN
    На форуме раньше была инструкция, очень хорошая и подробная по переделке обычного парктрона в парктрон с отображением на экране майфуна. Но как-то все изменилось и найти ссылку на файл я не могу, пришлось выложить его вновь.
    Единственный нюанс в том, что можно не протягивать новый провод как в данной инструкции целиком, а максимально использовать уже имеющийся провод шины CAN-комфорт. Для этого нужно под обшивкой порога переднего пассажира найти скрученную пару проводов оранжево-коричневого и оранжево-зеленого которые идут от блока парктроника и в этом месте их пересечь, удлиннить и проложить далее либо к блоку управления ксеноном, либо к CAN-Gateway, так как описано в инструкции. Соответственно переставляем контакты этих проводов в 16-ти контактном разъеме блока парктроника (далее Т16) согласно схеме.

    2. Провод кнопки
    Теперь о том что нужно сделать помимо описанного в инструкции.
    Если у вас машина со старым блоком парктроника (без возможности отображения на экране) то от предохранителя SD-13 (это со стороны переднего пассажира) идет красно-белый провод к контакту №-3 в разъеме Т16. Следуя указаниям вышеописанной инструкции мы его просто изолируем, но его можно точно так-же пересечь, удлинить и проложить к кнопке паркассист/паркпилот, соответственно переставив контакт данного провода в разъеме Т16 из положения №-3 в положение №-9. Я полностью убрал данный провод с контактом из разъема с предохранителями, т.к. больше нигде использоваться не будет.
    Если же у вас машина уже с возможностью отображения парктроника на экране, то данный провод придется прокладывать полностью, и соответственно потребуется дополнительный контакт для разъема Т16.

    3. Провод датчиков
    Теперь провод для ультразвуковых датчиков. Возьмите провод с сечением 0,35 (я использовал провод шины CAN) потребуется примерно 7 метров и припаяйте к нему с одной стороны контакты 000-979-009. Теперь возьмите 12-ти контактный коричневый разъем блока парктроника, и добавьте в него эти 2 провода. Положение в разъеме №-9 для левого ультразвукового датчика, №-10 для правого. Далее проложить провод как описано в инструкции, провод необходимо проложить до CAN-Gateway, т.к. рядом с ним расположено технологическое отверстие в моторный отсек. Теперь отправляемся в моторный отсек, необходимо снять аккумулятор, короб воздушного фильтра с воздуховодами, и кронштейн крепления аккумулятора. Откроется доступ к жгутам проводов и технологическим отверстиям из моторного отсека в салон. Проводим из салона провод в моторный отсек и прокладываем его в коробе вместе с жгутами проводов. Приблизительно в промежутке между радиатором и левым лонжероном, к лонжерону крепятся 2 разъема жгута проводов переднего бампера, нас интересует 8-ми контактный (Т8а). Укорачиваем проложенный провод до необходимой длинны, и припаиваем к нему контакты 000-979-132, предварительно одев на них резиновые уплотнители. Для того чтобы вставить в разъем контакты, в разъеме с внутренней стороны нужно сдвинуть розовую пластину.



    Подключаем так: левый датчик - контакт в №-3, правый соответственно в №-4.

    4. Бампер
    Датчики и кронштейны необходимо предварительно окрасить в цвет кузова автомобиля.
    Далее необходимо снять передний бампер, и прорезать отверстия для кронштейнов ультразвуковых датчиков.
    Перед снятием бампера под капотом отключаем 2 разъема жгута проводов переднего бампера (8-ми и 14-ти контактный), которые крепятся к левому лонжерону под коробом воздушного фильтра, он в свою очередь держится всего на одном болте и 2-ух штырях с помощью резинок. Далее для снятия бампера выкручиваем руль в сторону до упора. Откручиваем 5 болтов крепящих локер (1 на верху колесной арки, 2 со стороны переднего бампера и 2 в глубине возле стойки). Отгибаем открученный локер, пролезаем внутрь рукой в подфарное пространство, и откручиваем по 2 гайки с каждой стороны. Далее под левым локером найдите жгут проводов переднего бампера, он крепится пистоном к лонжерону. Его нужно выдернуть, иначе можно его сломать при снятии бампера. Полностью описывать снятие бампера не буду, это есть в ФАКе. Если у вас есть омыватель фар, то снимайте бампер осторожно, нужно будет отключить шланг омывателей фар, он расположен справа, и подключается в самом низу бачка омывателя.
    Отверстия прорезаются неподалеку от внешних уже имеющихся датчиков. А именно край прорезанного отверстия должен быть в 58 мм от края бампера и в 50 мм над рамкой поворотника.



    Отверстия я прорезал 32 мм пером для дерева, далее напильником растачивал до необходимого диаметра. Диаметр кронштейна датчика парктроника 34,5 мм.
    Далее приклеиваем кронштейн двухсторонней клейкой лентой (3C0-919-939-G, 3C0-919-939-F), и устанавливаем датчики.
    Теперь дополняем контактами разъем Т8а на бампере контактами 000-979-131, в соответствии №-3 для левого датчика, №-4 для правого, в разъеме так-же необходимо сдвинуть розовый фиксатор, и не забываем про резиновые уплотнители.



    Дополняем проводами уже имеющийся жгут. На полную перемотку жгута изолентой у меня ушло 3 часа, жгут был полностью размотан, добавлены провода, и обмотан вновь.
    Теперь проложенные провода подключаем к контактам №-2 ультразвуковых датчиков, контакты №-1 и №-3 соединяем с соответствующими проводами от соседних датчиков. И снова не забываем про резиновый уплотнитель.
    Или если лень возиться со жгутом проводов переднего бампера, его можно купить уже готовым, 3C0971095AE.


    5. Кнопка
    Теперь кнопка: придется поменять местами несколько контактов.

    Если ранее было:
    1 - коричневый (масса)
    2 - синий-серый (блок парктроника Т16/13)
    3 - серый (подсветка)
    4 - коричневый (масса)
    5 - синий-желтый (блок парктроника Т16/4)
    6 - коричневый (масса)

    То надо сделать:
    1 - тот провод который мы провели (блок парктроника Т16/9)
    2 - коричневый (масса)
    3 - серый (подсветка)
    4 - синий-серый (блок парктроника Т16/13)
    5 - синий-желтый (блок парктроника Т16/4)
    6 - коричневый (масса)

    Отрезаем один контакт от любого провода с массой и используем его для скрутки с нашим проложенным проводом.


    6. Кодировка
    Далее, нужно еще будет прописать новый блок в CAN-Gateway (только для тех, у кого был блок парктроника без возможности отображения на экране, если с отображением, то в CAN-Gateway прописывать не нужно), и закодировать его ваг-комом. Мои кодировки для седана, с автоматом, с отображением на экране, без камеры и без фаркопа - 100105. В адаптации самого блока помощи паралельной парковки ничего менять не нужно.
    Далее в блоке 44 - Steering Assist, в 4 канале адаптации вместо "2" пишем "0".
    Для рейки APA-BS используем логин - 89753.

    Теперь при коротком нажатии кнопки будет включаться система помощи при парковке, при удержании кнопки в течение примерно 2 секунд или включении задней передачи парктроник.

    Собственных фотографий во время установки я не делал (не до них было), руководствовался вышеупомянутой инструкцией, данным источником и следующими схемами:
    Паркассист.pdf
    Парктроник.pdf

    А это мои фотки




    Удачи Всем!


    Установка Park Assist 2.0 в Skoda Octavia FL:
    тут, тут и тут

    Установка Park Assist 2.0 в Passat B6

    Замена блока 3AA919475S на 1K8919475E
    Вложения
    • This post requires you to click the Спасибо! button to see Attachments.
    Последний раз редактировалось drsedoy; 20.01.2017 в 10:00.
    Passat B6 HL+2 '07 (BZB, KGV)
    RKA;PLA v.1.5;MFSW (Scirocco);MFA premium (CC);R-Line tail lights;GPS ant. original;RNS-510 (64Gb);ACC;electrical shade;air vent (B7);RVC (B7);front seats full electric, driver's seat with memory;rear side shades;heated rear seats;foldable wing mirrors with dimming (B7);PTC;DCC;Lane Assist;TV-tuner;Comfort ECU (B7);Gateway (B7);BCM (B7);RDKS;Dynaudio;MDI;180A alternator(B8);Battery regul.;CAWB;Front Assist;R-Line grille;Climatronic (B7);ABS (B7);XDS;City-ANB
    Спасибо!
    glucosum, JCCN, aveigal, Woo, JarekDUB, dutchclover, symeks, YSV, krkyxc, ZZZhuk and 11 others Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    у меня стоит парк ассистенс называю его "я паркуюсь как дебил" шел штано в моей пассате.
    могу снять видео как происходит парковка на нем

  5. #3
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,548
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А смысл? Таких видео много на ютубе.
    Вот например.



    Хотя если есть желание то пожалуйста, снимайте.
    Последний раз редактировалось drsedoy; 19.04.2010 в 07:58.

  7. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    блин на этой видюшки довольно здоровый зазор между машинами я просто пытаюсь свою впихнуть в более мелкую
    это было инетресней узнать минимальное расстояние куда он заезжает

  9. #5
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  10. Рейтинг
    даже у нас таких расстояний между машин вдоль дорог нет ... так, пару раз телачкам показать система.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  11. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    я у инста все время на парк асситансе паркуюсь ну и во дворе))

  13. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    я у инста все время на парк асситансе паркуюсь ну и во дворе))
    сам не умеешь, штоль ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  15. #8
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,718
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    я у инста все время на парк асситансе паркуюсь ну и во дворе))
    какой у тебя парк ассистент.... у тебя же трейдлайн вроде...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  17. #9
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Thomas , а вот, про ТРЕНДЛАЙН по-подробнее, пожалуйста.
    Спасибо!
    Thomas Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Бывалый Аватар для Road User
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Климакс
    Сообщений
    1,752
    Альбомы
  20. Рейтинг
    По-моему, в "За рулем" был обзор подобных систем от нескольких производителей. Вывод: сыроваты еще, т.к. требуют прямо-таки тепличных условий парковки. А наших условиях мало применимо. Хотя, если есть желание пошаманить, почему бы нет...
    Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement

  21. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    да в чеке написан что трейдлайн но стоит притом рнс510, камера заднего ввида, электропривод дверей, люк.Хз че за комплектация мы это обсуждали на смотряки в четверг.Но парк ассистенс впринципе нормально работает я бы не сказал что прям тепличные условия нужны.
    Я приеду в четверг на смотряк можеш подъехать посмотреть если инересно, впринципе попытаюсь завтро снять

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,718
    Альбомы
  24. Рейтинг
    с удовольствием посмотрел бы на это чудо... но к сожалению ехать далековато на смотрины...(((

    Сообщение добавлено в 20:38, предыдущее сообщение было в 20:37

    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Thomas , а вот, про ТРЕНДЛАЙН по-подробнее, пожалуйста.
    Уважаемый, ну мы же с Вами друг друга поняли ....... просто ручка тряслась, торопился.....)))))))
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  25. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    да действительно это весьма странная комплектация тогда сниму обзор сваоей машины
    впринципе буду в четверг на смотряке так что если есть возможность подъезжаейте

    Я не помню как звали мужчину вроде его все звали майор на пассате 1.8 тси универсал с подсветками интересно сделанной он как раз долго пытался понять что за комплит)

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от STARIKOFF Посмотреть сообщение
    блин на этой видюшки довольно здоровый зазор между машинами я просто пытаюсь свою впихнуть в более мелкую
    это было инетресней узнать минимальное расстояние куда он заезжает
    в мануале написано, что минимальное расстояние спереди и сзади по 70 см. это конечно, многовато. Но фишка видно в том, что это минимальное расстояние для данных габаритов паси и максимальных углов повотора колёс, чтобы въёхать в такой зазор "в один руль". Понятно, что влезть можно теоретически и когда спереди и сзади останется по 10-15 см, но придётся подр@чица туда-сюда раз 20... ) У меня тоже такая штуковина есть ) Работает она как часы, но почему-то не пользуюсь) именно потому, что если расстояния больше полутора метров, то запарковаца можно и так с закрытыми глазами, а если дырочка маловата (как чаще всего бывает), то она и не поможет Я же говорю - девайс для девочек (да простят они меня, где-то читал исследование, что параллельная парковка особенно трудно даётся девчёнкам...)

  29. #15
    Мембер Аватар для ТАТСВ
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    (Наб.Члн)
    Сообщений
    441
    Альбомы
  30. Рейтинг
    а я вот сильно пожалел, что упустил данную систему при заказе авто. Но раз так, то мне легче стало, хотя я сам понимаю этой штуковиной хорошо народ дивить в основном.
    СС 1,8 7DSG Мокка

  31. #16
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,548
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Ну по 10-15 см, не льстите себе. машина физически в такое не войдет.
    Я где-то читал что ему нужен промежуток между машинами 6 метров, а учитывая длину машины 4 метра 76 см получается что ему надо меньше 70см с каждой стороны.
    Последний раз редактировалось drsedoy; 02.12.2012 в 20:19.

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от drsedoy Посмотреть сообщение
    Ну по 10-15 см, не льстите себе. машина физически в такое не войдет.
    Я где-то читал что ему нужен промежуток между машинами 6 метров, а учитывая длину машины 4 метра 76 см получается что ему надо меньше 70см с каждой стороны.

    Да и кстати в режиме обычного парктроника он от боковых датчиков тоже учитывает показания, и соответственно, показывает на экране и пищит.
    Я не льстю Я влезал в такие дырки. Не идеально, но влезал - могу фото прислать. Про 70 см говорю же написано в мануале прямым текстом. Не про 65, не про 60, а именно про 70.. В мануале есть раздел про паркассист.
    Вот то, что с этого бокового он считывает я не знал, это тема) хотя на многих машиннах спереди ваще партктроники не ставят, а сзади ставят камеру, типа спереди можно и обойтись ваще без них...

  35. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,146
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    15
    кстати у меня один раз глюканул забавно парк ассистенс он решил меня впихнуть в дырку которая меньше машины, короче как то боком поставил меня, но это был просто эксперимент)

  37. #19
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    213
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Мои кодировки для седана, с автоматом, с отображением на экране, без камеры и без фаркопа - 100105. В адаптации самого блока помощи паралельной парковки ничего менять не нужно.
    Далее в блоке 44 - Steering Assist, в 4 канале адаптации вместо "2" пишем "0".
    Привет комрады! Собрался повторить работу топикстартера у оф. диллера, но местные спецы в замешетельстве по поводу кодировок. Может кто кодировал High Line 2 c камерой заднего вида. Черкните кодировки здесь или в личку. Заранее благодарен!

  39. #20
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,548
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Для седана, с левым рулем, с автоматом, без фаркопа, с отображением парктроника на экране майфуна и с камерой кодировка будет 300105.
    Если у вас универсал, или мех. коробка, или есть фаркоп, или вдруг правый руль то кодировка будет другая.

  41. #21
    Почти Мембер Аватар для flier
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Королёв
    Сообщений
    105
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Правильно ли я понял, что для работы ассистента необязательно должен быть MFA+, можно обойтись и просто MFA?

  43. #22
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,548
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Не бывает машин с ассистентом и обычным MFA. Так что наверное MFA+ обязательно должен быть, т.к. вся информация выводится на него.

  45. #23
    Новичок Аватар для albobr
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    ЮВАО замкадье
    Сообщений
    40
    Альбомы
  46. Рейтинг
    пользовался один раз, удивляя друзей два года назад когда купил авто, имхо на этой опции можно смело экономить
    B6 1.8TSI Highline+, Variant Deepblack

  47. #24
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    536
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Что с бампером делали?
    Сверлили большую дырку и все?
    Крепления под датчик и углубление не отлито в бампере?

  49. #25
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    213
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    Что с бампером делали?
    Сверлили большую дырку и все?
    Крепления под датчик и углубление не отлито в бампере?
    В бампере сверлится отверстие. Воронко-образное углубление создается прокладкой парктроника.
    Спасибо!
    Capo regime Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 23
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org