проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще - стетоскоп поможет в локализации звука.
VW Passat B6 - 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.
Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался - не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.
ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404
07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
- бензонасос в/д - 12000 руб
- работа 2000
- ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени
Последний раз редактировалось Macklay; 07.09.2010 в 19:21.
проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще - стетоскоп поможет в локализации звука.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
у меня тоже громко работал, в нагнзе говорили что ок.
а в кунцево поменяли все на что натяжители и цепи
У меня таже фигня была, поменяли цепь между валами и натяжитель, сейчас все ок
а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный
Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/АКПП >>> Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/МКПП >>> Audi A4 AVANT 2004г. 1.9TDI/AVF - 131/quattro/6МКПП
у меня что-то звонко стучит/цокает http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html что за хрень - задолбало уже - частота зависит от оборотов - в салоне чутка слышно при разгоне...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
когда брал пассат этот 2.0 фси у знакомого (б/у) в первые дни думал что-то с движком, спрашивал у него, всегда ли так было - он сказал, что да, и на шкодах фси 2.0 у них на работе также тарахтят и если я не верю ему, могу подъехать к ним на работу и с водителями все послушать. я подъехал и послушал 4 пассата и 2 шкоды с 2.0 фси, тарахтят одинаково, моё мнение - ничего криминального, я уже год отъездил, к звуку привык и не слышу, зато какой рокот на кик дауне) первое время в гаражах часто спрашивали, ну как дизелёк-то))
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
сегодня снял крышку двиг. и слушал с пом. фонендоскопа - нихрена не понял - громче всего стрёкот/стук исходит от металлических топливопроводов - к чему это? может форсунка так стучит?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
короче лезь на яму и посмотри не слетели у тебя штаны, там такой кронштейн есть он приварен к 2-м трубам , а крепится он к подону посредством металлической пластины с резиновыми уплотнителями, можно гденибудь в песок зарытся ,и выскочит тогда этот кронштейн из пластинки, и будет металлическим цоканием дребезжать на корпус (падон) , у меня так было , думал чето серьезное , на яме все стало ясно, посмотри внимательно выпускную трубу от самого двигателя, там это находится.
помоему это нормальная работа фси
Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29
у меня тот же звук
у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли...), при высоких оборотах заглушается рёвом движка... то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления)... может так громко форсунка звенеть?
сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду...)
НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! - отключал...
другие движки слушал - есть цоканье такого же характера, но гораздо тише...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
У меня точно такая же фигня и машина идентичная, был на станции сказали форсунки. А на холодную машина тихо работает, только чуть прогреется и давай... Мне кажется все таки гидрики...
гидрики не так звонко ляпают -полсушай при заводке холодной 0,5секунды гидрики стрекочут - прислушайся, да и при увеличении оборотов масла давление растёт и они должны переставать ляпать...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Значит я не прав..., на холодную не слышно. Дай знать, если определишь косяк. Я слушал машины такие же нет такого, в салоне ничего неслышно(((((( Через неделю- две поеду все проверять, если что дам знать.
Существует такая же беда. Мотор после обрыва ремня замены 2-х клапанов, гидрокомпенсаторов рем комплекта форсунок. Имеется ярко выраженное дизеление и потряхивание мотора. Ошибка по лямбда зонду №3 после катализатора, в обрыве подогрев. Пропусков не фиксируется. Метки в норме, кулачок на рсперд валу не изношен, цепь натянута(хотя если кто поделится сколько должен быть вылет гидронатяжителя буду признателен.В эльзе не нашел). Звук четче всего прослушивается на трубке между ТНВД и форсунками. Едет машина хорошо крутится без проблем. Двигатель BVY без турбины.
давление масла, натяжитель цепи, цепь
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены???? Сколько должен быть вылет натяжителя???
Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49
Какова методика проверки???? В эльзе только нашел снятие установку.
FanisHPIM1620web.jpgу меня цепь иногда постукивала на мондео, но характер зависел от масла, температуры масла, оборотов...
да и цепь бы прослушивалась фоненоскопом в районе цепи... а так основной стук исходит от топливных магистралей
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Так существует метод проверки цепи и натяжителя на износ?? Мотор в вмт нижняя часть цепи провисла,но стоит не много повернуть вал по часовой стрелке, так натяжитель натягивает цепь. Это норма???
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки