ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Громкая работа двигателя 2.0 FSI (как у дизеля)

  1. #1
    Гость Аватар для Macklay
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Громкая работа двигателя 2.0 FSI (как у дизеля)

    VW Passat B6 - 2006 г.в., двигатель 2.0 FSI BLY, пробег 91 тыс.км.

    Машину купил пол года назад, сначала не обратил внимания на звук работы двигателя, потом, на сервисе у оф. убедили, что это специфика работы движков FSI. Месяц назад при прохождении ТО попросил уделить особое внимание двигателю и его громкой работе. Сказали все отлично! Пару дней назад заехал на частную мойку при автосервисе, в котором мастер сказал, что у меня шумно работает мотор и так быть не должно, предложил прослушать двигатель, отказался - не было времени. Сегодня подъезжая к дому положил мобильный со вк. диктофоном под капот и проехал метров 300-400. в режиме старт 2 тыс об. 60 км /ч -> тормоз -> старт 2.5 тыс. об 40 км/ч. Прошу ваших толковых советов.

    ССЫЛКА НА WAV файл: http://webfile.ru/4445404


    07.09.2010 Причиной грохота оказался бензонасос высокого давления, по словам мастера в большинстве случаев проблема у моторов BLY в нем.
    • бензонасос в/д - 12000 руб
    • работа 2000
    • ИТОГО: 14000 руб + 2 часа времени
    Последний раз редактировалось Macklay; 07.09.2010 в 19:21.

  3. #2
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  4. Рейтинг
    проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще - стетоскоп поможет в локализации звука.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  5. #3
    Бывалый Аватар для Nativ
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,342
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    проверить бы натяжитель цепи и цепь, ну а вообще - стетоскоп поможет в локализации звука.
    Какой цепи? Откуда цепь?
    Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.





  7. #4
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nativ Посмотреть сообщение
    Какой цепи? Откуда цепь?
    от регулятора фаз
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #5
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,416
    Альбомы
  10. Рейтинг
    у меня тоже громко работал, в нагнзе говорили что ок.
    а в кунцево поменяли все на что натяжители и цепи

  11. #6
    Новичок Аватар для Dm!try
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  12. Рейтинг
    У меня таже фигня была, поменяли цепь между валами и натяжитель, сейчас все ок

  13. #7
    Новичок Аватар для tatarski
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    37
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный
    Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/АКПП >>> Passat B5+ 2002г 1.8Т/AWT/МКПП >>> Audi A4 AVANT 2004г. 1.9TDI/AVF - 131/quattro/6МКПП

  15. #8
    Новичок Аватар для Dm!try
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    35
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от tatarski Посмотреть сообщение
    а гидрокомпенсаторы не могут быть? Братану приговорили именно их, мотор аналогичный
    А развести не могли? Мне у дилера в Авто Алея сначала катализатор приговорили, хорошо что таких денег на его замену у меня не оказалось, да и сомнения были, в итоге заменили то что уже выше написал

  17. #9
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  18. Рейтинг
    у меня что-то звонко стучит/цокает http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html что за хрень - задолбало уже - частота зависит от оборотов - в салоне чутка слышно при разгоне...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  20. Рейтинг
    когда брал пассат этот 2.0 фси у знакомого (б/у) в первые дни думал что-то с движком, спрашивал у него, всегда ли так было - он сказал, что да, и на шкодах фси 2.0 у них на работе также тарахтят и если я не верю ему, могу подъехать к ним на работу и с водителями все послушать. я подъехал и послушал 4 пассата и 2 шкоды с 2.0 фси, тарахтят одинаково, моё мнение - ничего криминального, я уже год отъездил, к звуку привык и не слышу, зато какой рокот на кик дауне) первое время в гаражах часто спрашивали, ну как дизелёк-то))
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для farchik
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    М.О. Жуковский
    Сообщений
    153
    Альбомы
  22. Рейтинг
    +100 тоже спрашивали про дизелек
    VW Passat 2.0 FSI BVY АКПП 2006г


  23. #12
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    сегодня снял крышку двиг. и слушал с пом. фонендоскопа - нихрена не понял - громче всего стрёкот/стук исходит от металлических топливопроводов - к чему это? может форсунка так стучит?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #13
    Бывалый Аватар для edilo2
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,197
    Альбомы
  26. Рейтинг
    короче лезь на яму и посмотри не слетели у тебя штаны, там такой кронштейн есть он приварен к 2-м трубам , а крепится он к подону посредством металлической пластины с резиновыми уплотнителями, можно гденибудь в песок зарытся ,и выскочит тогда этот кронштейн из пластинки, и будет металлическим цоканием дребезжать на корпус (падон) , у меня так было , думал чето серьезное , на яме все стало ясно, посмотри внимательно выпускную трубу от самого двигателя, там это находится.

  27. #14
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,206
    Альбомы
  28. Рейтинг
    помоему это нормальная работа фси

    Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29

    у меня тот же звук

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
    вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли...), при высоких оборотах заглушается рёвом движка... то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления)... может так громко форсунка звенеть?
    сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду...)
    НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! - отключал...
    другие движки слушал - есть цоканье такого же характера, но гораздо тише...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    у меня не дребезжание, а конкретный равномерный стук, который учащается с ростом оборотов!
    вообще не зависит от температуры двигателя никак (думал гидрик или клапан стучит, но вряд ли...), при высоких оборотах заглушается рёвом движка... то, что смог услышать фоненоскопом, это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали от ТНВД до форсунок (больше от подающей, т.е. высокого давления)... может так громко форсунка звенеть?
    сам ТНВД не стучит, толкатель проверил, распредвал новый, масло поменял =0, двигун прёт нормально, хотя есть ошибка клапана турбины 249 (заказал, жду...)
    НЕ КЛАПАН АДСОРБЕРА! - отключал...
    другие движки слушал - есть цоканье такого же характера, но гораздо тише...
    у тебя ещё турбина, ваще не знаю как он работает фси с турбиной, это жесть, наверно))))

    я ваще бы забил, неприятность рано или поздно вылезет, так можно каждый день новые звуки находить
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  34. Рейтинг
    У меня точно такая же фигня и машина идентичная, был на станции сказали форсунки. А на холодную машина тихо работает, только чуть прогреется и давай... Мне кажется все таки гидрики...

  35. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    гидрики не так звонко ляпают -полсушай при заводке холодной 0,5секунды гидрики стрекочут - прислушайся, да и при увеличении оборотов масла давление растёт и они должны переставать ляпать...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    67
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Значит я не прав..., на холодную не слышно. Дай знать, если определишь косяк. Я слушал машины такие же нет такого, в салоне ничего неслышно(((((( Через неделю- две поеду все проверять, если что дам знать.

  39. #20
    BANNED
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    ГородОрог
    Сообщений
    4,416
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    так можно каждый день новые звуки находить
    +1000

  41. #21
    Гость
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Существует такая же беда. Мотор после обрыва ремня замены 2-х клапанов, гидрокомпенсаторов рем комплекта форсунок. Имеется ярко выраженное дизеление и потряхивание мотора. Ошибка по лямбда зонду №3 после катализатора, в обрыве подогрев. Пропусков не фиксируется. Метки в норме, кулачок на рсперд валу не изношен, цепь натянута(хотя если кто поделится сколько должен быть вылет гидронатяжителя буду признателен.В эльзе не нашел). Звук четче всего прослушивается на трубке между ТНВД и форсунками. Едет машина хорошо крутится без проблем. Двигатель BVY без турбины.

  43. #22
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,968
    Альбомы
  44. Рейтинг
    давление масла, натяжитель цепи, цепь
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Визуально цепь не прослаблена. Какая предпосылка для замены???? Сколько должен быть вылет натяжителя???

    Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:49

    Какова методика проверки???? В эльзе только нашел снятие установку.

  47. #24
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    FanisHPIM1620web.jpgу меня цепь иногда постукивала на мондео, но характер зависел от масла, температуры масла, оборотов...
    да и цепь бы прослушивалась фоненоскопом в районе цепи... а так основной стук исходит от топливных магистралей
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    11
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Так существует метод проверки цепи и натяжителя на износ?? Мотор в вмт нижняя часть цепи провисла,но стоит не много повернуть вал по часовой стрелке, так натяжитель натягивает цепь. Это норма???

Ответить в теме
Страница 1 из 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостом ходу
    от игорь123 в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 11:10
  2. Неустойчивая работа двигателя
    от Dgep в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:42
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:23
  4. Работа двигателя
    от macflay в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 11:05

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org