Илья Андреич, Шнурок наверно можно реанимировать. Поищи по форуму темы,пообщайся со знающими людьми. Удачи.
Незнаю даже стоит ли закрывать тему=)))Вообщем масло я поменял и заодно встретился вчера с человеком у которого тоже BVY=)))И действительно работа двигателя в целом у нас одинаковая=))Разница была только в том что мой мотор чуть больше подвижен когда газу даешь(может подушке какой нибудь хана???),его как будто задирает а у товарища,он газовал и тот почти чётко стоит на своих подушках!
А еще я решил продиогнастировать свой моторчик VAG COM 106 сделал одну диагностику и VAG умер=)))жесть 2,5 рубля на помойку....не хило!подключаю его к машине а он пишет теперь CABLE NOT FOUND!
В целом всем спасибо за участие!
Илья Андреич, Шнурок наверно можно реанимировать. Поищи по форуму темы,пообщайся со знающими людьми. Удачи.
Илья Андреич, Спасибо за не плохой развод...так что не правильно было написано то что писали. АААА..и теперь информации 00000000000 ЯЯЯЯЯ....
Илья Андреич, РАЗВОДИЛА.....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Den_070 Поблагодарил(и) за этот пост
lera, красава
Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline
Че ваще за бред???В чём красава?Эта тема не для флуда....
Илья Андреич, не обращай внимания, это они о своём, о женском
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Romarios, Молодец !!! удачи в понимании немов....
lera,
Каждому своё!
Изьесняешся ты не обычно , но по делу!!!
Из за не понимания))) - потеряли triada 13 - грамотный парень!
Так ,что не обижайся - люди разные !
От Д6 до В6
Доброго дня!
Неделю назад купил B6 2.0 FSI. Машину пробивали по сервисным базам на предмет работ и замечаний - все ОК. И с сервисной книжкой совпало до буквы. Поэтому и купил :-)
Но удивляет звук движка на холостых. Только после полного прогрева, на холодном движке все тихо.
Я много читал про дизельность данного двигателя, про рокот при разгоне и.т.д. Но и про замену цепи и натяжителей тоже читал...
Владельцы, послушайте звук в прилагаемом файле. Там четко слышен тракторный дыр-дыр-дыр. У меня в пределах нормы или надо диагностить?
Спасибо!
На первый взгляд слишком громко.
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
v032 Спасибо, но у Вас 1,8Т. Там звук совсем другой, типично бензиновый. А FSI -движки особенные. Поэтому сравнивать их по звуку будет неправильно.
ААА
Спасибо! Я нашел в Инете пару роликов со звуком FSI(правда, для Audi). Частый дыр-дыр-дыр там тоже присутствует.
Как по Вашему мнению - мой звук похож на FSI(только слишком громкий)? Или Вы услышали нетипичные оттенки и тона?
v032
Ну в FSI есть ТНВД, форсунки прямо в цилиндры впрыскивают. Дизельный оттенок звука - это для них норма.
Другое дело - насколько оттенок, насколько громко. Я не двигателист, звуки движков плохо знаю. Вот и интересуюсь.
Вот прикладываю найденный в Инете звук FSI на Шкоде. В той теме люди сошлись на том, что "у всех так, не парься". Я большой разницы со своим движком не услышал. Может, конечно, что у меня с ушами непорядок
В последнем ролике четко прослушивается звук форсунок ,если не учитывать сами форсунки как проблемную зап.часть ,на звук можно не обращать внимание ,в первом ролике нет .. Там ИМХО ситуация другая ...
Не будем обсуждать общеизвестные моменты ,к примеру как работает ТНВД ,остановимся конкретно на звуке и выходе из строя зап.части как причине этого звука ... Ременной 2TFSi -чемпион по количеству "проеденных" толкателей , сломанных колец на фазовращатель ,но это Ауди ,на атмосфернике (Б6) такого не наблюдается ,другой вал ,другое расположение ТНВД ,толкатель(скорее механика самого ТНВД ,регулятора давления в нем ,но не привода к нему) .. Если говорить о цепном моторе ряда BZB проблемы в узле ПРИВОДА ТНВД там пока не замечены ..
есть проблемы по цепному приводу ,управлению фазами это да , а здесь пока ничего ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Олегыч
А он именно у вас такой глухой или запись такая? У меня стрекот более звонкий (напоминает звук шкоды, но не так интенсивно). Машина мне практически новой досталась, ещё на гарантии и со всеми отметками. При открытом капоте как-то в сервисе (не офф.) поинтересовался... сказали абсолютно нормально - форсунки. Правильно выше turbomotors сказал:
В последнем ролике четко прослушивается звук форсунок ,если не учитывать сами форсунки как проблемную зап.часть ,на звук можно не обращать внимание ,в первом ролике нет ..
VW Passat B6, 2.0 FSI Highline, AT
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.
Если при открытом капоте, то работа двигателя соответствует норме! Но и данный звук ненормальным назвать нельзя.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Мне кажется звук в пределах нормы.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Капот был открыт, стоял перед ним с мобильником. Сантиметров 30 до двигателя было. Специально в какую-либо его часть не прицеливался...
Да, звук глухой, цокота форсунок, как на Шкоде, особо не слышно.
Turbomotors, несколько не понял ответ. Не слышно у меня форсунок, значит с ними проблем нет. Потом слова, что проблемы в ТНВД для б6 нехарактерны, и, наконец, "а здесь пока ничего".
Так стоит мне ехать на диагностику? Если да, то что предполагать? Хочется это щнать, чтобы отсечь неспециалистов и возможный развод
VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан
С уважением,Александр.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Russkii Поблагодарил(и) за этот пост
Олегыч,масло недавно не меняли ? так конечно по звуку тяжело определить а так то ровно работает
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки