FSI все работают так. Если хочешь выявить посторонние шумы, ставь рядом такую же машину, и слушай.
поиск в помощь, ты не первый
даже видеозапись была где то тут со звуком двигателя
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
бензиновый движок работает как будто бы дизельный что может быть подскажите господа кто чо знает машина 7 года 2 литра 150 лошадей.![]()
FSI все работают так. Если хочешь выявить посторонние шумы, ставь рядом такую же машину, и слушай.
поиск в помощь, ты не первый
даже видеозапись была где то тут со звуком двигателя
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVYРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-краб Поблагодарил(и) за этот пост
так в чем причина-то была в итоге? у меня тоже самое тук-тук-тук после хорошего прогрева, уже не знаю на что грешить ((
причем если на улице прохладно то звука этого нет, и ощущение что с появлением тук-тук-тук тянет двигло хуже. после ночной стоянки в течении 20-30мин двигло ускаряет машину куда резвее, затем начинает проявляться посторонний звук
слышно его только под нагрузкой, на нейтралке хоть обгазуйся все тихо...
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
ДД! Подниму тему.
Полтора года назад, после покупки FSI BVY его cтук напряг. Пообщался тут. Мастера в сервисе дали послушать стетоскопом область этого натяжителя - был ровный звонкий стук. И сказали, что стучит он, но ездить не мешает. Успокоился.
В последнее время стук стал какой-то бренчащий и с лязгом. Во вложении зип с видео. Извините, напрямую видео не вкладывается...
С 1 по 15 секунду звук пишется просто у открытого капота. Далее(после 15 секунды) - с отвертки, прижатой к правой крышке двигателя. Правой - если стоять лицом к открытому капоту.
Знающие, подскажите: натяжитель совсем сдался и надо менять во избежании перескока цепи? Или можно ездить так, кроме шума ничего не будет?
Напрягает- меняй, не напрягает не меняй))))) здесь так уже эту тему обговорили, капец! Я бы не ездил с бренчащим моторм! Что еще тебе посоветовать?
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Демьян30, можно посоветовать - возможен ли перескок цепи при таком вот бренчании.
Если нет, то я еще потяну тыщ десять - ибо дорого его менять.
Если да, то сменю в течении недели.
Я это, собственно, хотел бы узнать
Забита дырка или с чесало натяжитель ...там не перескочит ..цепь валов на это не роз читана ...и все это зависит от поставщиков вага ...то есть что кому досталось и с какой страны ..в АУДИ такая болезнь проскакиваеи а на греется в норме -ТАК ..
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:29
+ давление нормальное в системе смазки ???
Lera, да, это на горячем движке ТАК. На холодном стука-шума-лязга нету.
Ну если не перескакивает и можно ездить - подожду денежного транша на НГ. И тогда поменяю. Спасибо за помощь!
P.S. Давление не меряли никогда... Сервис уверял, что в это необходимости нет. Аларм про давление никогда не загорался.
Какие есть еще симптомы пониженного давления?
Решать Вам ....мы токо советуем ...а если на спорт --- то замена и разбор до полной информации с прослушиванием всех стукающих ....
Решать мне. Предварительно узнав народный опыт.
У Вас, lera, опыт большой, я полагаю. И Вы пишете, что ЭТА цепь не рвется и не перескакивает. Типа как рейка - может стучать безбожно, но не закусывает.
Вам посоветовали ... Остальное за Вами ...МЕЖВАЛЬНАЯ НЕ ПЕРЕСКАКИВАЕТ . Ведь она натягивается маслом от давления насоса двс ....ННо -- со временем она себя покажет ... Тянуть не советую ...
Посетил сервис. Движок слушал стетоскопом тот же мастер, который полтора года назад сказал: "Можно ездить".
Теперь его вердикт: "натяжитель сдох совсем. Растянутая цепь бьет по муфте. А муфта 10-12 тыщ стоит. Меняй цепь-натяжитель без промедления. И еще муфта под вопросом..."
Записался к ним на среду. Вопрос - что это за муфта такая дорогая, не фазовращатель ли? Если оно - какова вероятность попасть в среду еще и на муфту? У кого-нибудь разбивало ее цепью до замены?
iw@n, дело было так.
Летом 2012 я приезжал в этот сервис. Машину только купил и дизельный стук меня напрягал. Мастер послушал стетоскопом крышку, за которой эта цепь. Сказал - "пока порядок". Дал послушать мне - частый ровный то ли стук, то ли щелчки.
С месяц назад характер стука изменился. Я отверткой послушал эту крышку - вместо частного ровного стука услышал шуршания и позвякивания, совсем другой звук. Поехал в сервис.
Опять послушали стетоскопом.
На мой взгляд, не на ровном месте диагноз.
Олегыч, Меняй уже. Успокоишься хоть. Цепь,натяжитель,и еще прикупи толкатель ТНВД (колпачок) - он мог подноситься. Сколько зарядили за замену,если не секрет ?
Я уже на среду записан. Немного смущают слова "я посмотрю на фазовращатель, есть вероятность и его поменять". Вот и спрашиваю здесь. Если в действительности его не разбивает(я с позвякиваниями проехал пару тыщ от силы), то буду требовать сначала предъявить убитый вращатель.
Зарядили 14,5 тыщ(детали + работа). На работы у меня там скидка + акция у них. Может уложусь в 12...
Олегыч, Я в том году в Vag-Service менял,обошлось все около 11,5 тыщ. Нареканий нет. Только дизеление через тыс.8 опять проявилось - особенности конструкции ДВС.
anton-67, я тоже в VAG-S менять буду. Делают качественно и, главное, ответственно.
Было объявлено 7 тыщ за работу и 7,5 - детали. На словах.
По прайсу может и меньше будет, а может и побольше. По опыту ремонта у них.
Олегыч, Запчасти можешь купить дешевле не у них. Рубля 1.5-2 сэкономишь. Сам натяжитель и цепь. А болт и прокладку это мелочевка,можно и у них. Удачи.
у вас мотор какой? на моем у офицалов 2400р стоит работа по замене цепи и натяжителя, чего там делать на 7тыс то? фазик заменить-так он на одном болте держится...
Сообщение добавлено в 15:31, предыдущее сообщение было в 15:29
я отдавал 7тыс, но мне делали замену цепи/гидронатяжителя/замена всех гидрокомпенсаторов(гбц половиница)..
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Олегыч, http://www.passat-club.ru/forum/thre...B2%D1%8B%D0%B5) Может чуть дешевле отдаст.
iw@n, мотор тот же. 2.0 FSI BVY. Но у нас тут Москва. Выше доходы, но выше и цены на сервис(((
VAG - не самое дешевое место. Но мастера хорошие. Менял ГРМ, после этого появился легкий шум. Приехал к ним, без записи - сняли крышку, просмотрели, прослушали, уверили что ремень в порядке. Бесплатно. Таких в Москве еще поискать надо!
ну чтож, так сказать надежды не сбылись..
сегодня поменял ГРМ с помпой, была надежда что звук тыр-тыр-тыр издает уставший натяжной ролик, но нет, все осталось по прежнему ((
цепь+натяжитель заменены, гидрики заменены, грм заменен...
что блин может издавать этот звук? ((
только на горячую и только под нагрузкой, звук глухой ((
B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки