ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 175 из 283

Тема: Громкая работа двигателя 2.0 FSI (как у дизеля)

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Помимо дизеления был сильный стук со стороны выпускного распредвала в районе первого горшка, на данный момент машина в гараже разобрана
    Стук этот проявлялся только при 90 градусах.

    Если интересно то почитай http://www.passat-club.ru/forum/thre...t=#post1089086

  3. #2
    Почти Мембер
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Альбомы
  4. Рейтинг
    У меня таже фигня была, поменяли цепь между валами и натяжитель, сейчас все ок

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от assa Посмотреть сообщение
    У меня таже фигня была, поменяли цепь между валами и натяжитель, сейчас все ок
    Сколько обошлось?

  7. #4
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Доброго всем времени суток!

    Разрешите продолжить поиск причины стука FSI

    Съездил к мастеру(по знакомству). Он вообще ничего не услышал... На мои попытки обратить внимание на звук говорил - "Справа вообще ничего стучать не может, это форсунки так работают". И.т.д. Правда, показать звук во всей красе мне тоже не удалось(ниже станет понятно - почему).

    Поэтому опишу ситуацию подробно, кто сталкивался - поделитесь опытом. Или, может, мастера вдумчивого кто посоветует.

    Стук появляется только на полностью прогретом двигателе. И только после езды.
    Если прогреть движок на месте, то стук будет ооооочень слабый, на грани слышимости. А вот после движения стучит довольно сильно. Постоишь минут 5-10 - и стук слабнет до исчезающе малой громкости.

    При открытом капоте стук не особо различим, смешивается с другими шумами. "Двигатель работает жестко" - как-то так можно описать звук при открытом капоте.
    При закрытом капоте стук четко слышен у правой части капота(перед решеткой радиатора очень четко, послабее у правого колеса). Ритмичный, звонкий, металлический. Частота зависит от оборотов.
    В салоне стук слышен как слабое бурчание, ворчание. При включенной вентиляции на грани слышимости, при климат офф - слышно хорошо.
    Есть впечатление, что в жаркую погоду стук слабее.

    VAG, если что, ошибок не показал. Слышал где-то, что кончина натяжителя цепи каким-то образом засекается компом.

    Если кому-то знакомо вышеописанное, ответьте, пожалуйста!

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  10. Рейтинг
    пробег какой?Меняли что?Машина с салона?
    Решил проблему заменой натяжителя цепи и заменой самой цепи, и будет тебе счастье, стук пропадет при 90 градусах, но со временем опять появится, правда ели заметно!

  11. #6
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Стук появляется только на полностью прогретом двигателе. И только после езды.
    Если прогреть движок на месте, то стук будет ооооочень слабый, на грани слышимости. А вот после движения стучит довольно сильно. Постоишь минут 5-10 - и стук слабнет до исчезающе малой громкости.

    При открытом капоте стук не особо различим, смешивается с другими шумами. "Двигатель работает жестко" - как-то так можно описать звук при открытом капоте.
    При закрытом капоте стук четко слышен у правой части капота(перед решеткой радиатора очень четко, послабее у правого колеса). Ритмичный, звонкий, металлический. Частота зависит от оборотов.
    один в один
    при открытом капоте лучше слышно если снять накладку двигателя (головки блока).
    цепь это позвякивает, ранняя стадия растяжки, когда еще ошибок по фазам не дает, но на хх уже слышны посторонние шумы.
    сейчас машина в сервисе - меняют цепь
    по результатам отпишусь.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Спасибо!

    Все стрелки показывают на цепь. Только как я читал, цепь растягивается на пробегах за сотню. А у меня 68. Есть ли дешевые способы четко продиагностировать состояние цепи и натяжителя?

    На скрученный пробег непохоже. Официальные ТО, пробег по возрастанию(пробивали сервисную базу). Последнее летом 2011 на 60000, в ноябре продажа в салон бу. Брал в апреле с пробегом 63000. Все сходится.
    Странно только, что продавали долго. Но не могли же они(салон) за зиму 50 тыщ накатать и скрутить, зачем?...

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Все стрелки показывают на цепь. Только как я читал, цепь растягивается на пробегах за сотню. А у меня 68. Есть ли дешевые способы четко продиагностировать состояние цепи и натяжителя?

    На скрученный пробег непохоже. Официальные ТО, пробег по возрастанию(пробивали сервисную базу). Последнее летом 2011 на 60000, в ноябре продажа в салон бу. Брал в апреле с пробегом 63000. Все сходится.
    Странно только, что продавали долго. Но не могли же они(салон) за зиму 50 тыщ накатать и скрутить, зачем?...
    У меня цепь тоже была нормальная и не растянутая, просто до кучи решил поменять, а вот натяжитель хиленький конечно, и хватает не надолго!

    Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:57

    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    пробег 68000. Брал бу, но по сервисной истории в двигатель не лазили, жалоб не было.

    Илья Андреич, послушал еще раз твой звук в салоне. А громкость этого звука у тебя менялась при езде(сразу после остановки громко, потом стихает)? И причина его была в слетевшем рокере или в цепи?
    У меня был стук со стороны ремня, у всех по разному, и только при 90 градусах, если выключаешь музыку то слышно в такт с вращением распредвала(тук-тук-тук-тук)(глухой стук) при увеличении оборотов, стук пропадал на 2000 где то!
    Причина была не в слетевшем рокере...так как на моём авто у пред.хозяина, рвался ремень!А рокер слетевший, это были мои доводы!

    Олегыч, Это долгая история, которая еще не закончилась...

    Сообщение добавлено в 21:05, предыдущее сообщение было в 21:04

    Цитата Сообщение от suraviku Посмотреть сообщение
    Подскажите пробег 200 тыс. двигатель 2TFSI решил махнуть цепь с натяжителем для профилактики - что менять кроме них? Если номера деталей есть, то буду благодарен.
    Там вроде разновидность есть этих TFSI, у вас то какие буквы?

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  18. Рейтинг
    [/COLOR]Там вроде разновидность есть этих TFSI, у вас то какие буквы?[/QUOTE]

    Мотор BWA

  19. #10
    Новичок Аватар для iw@n
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    97
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    У меня был стук со стороны ремня, у всех по разному, и только при 90 градусах, если выключаешь музыку то слышно в такт с вращением распредвала(тук-тук-тук-тук)(глухой стук) при увеличении оборотов
    так в чем причина-то была в итоге? у меня тоже самое тук-тук-тук после хорошего прогрева, уже не знаю на что грешить ((
    причем если на улице прохладно то звука этого нет, и ощущение что с появлением тук-тук-тук тянет двигло хуже. после ночной стоянки в течении 20-30мин двигло ускаряет машину куда резвее, затем начинает проявляться посторонний звук
    слышно его только под нагрузкой, на нейтралке хоть обгазуйся все тихо...
    B6 BVY 6АКПП 2007г ХАЙ+2

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ДД! Подниму тему.

    Полтора года назад, после покупки FSI BVY его cтук напряг. Пообщался тут. Мастера в сервисе дали послушать стетоскопом область этого натяжителя - был ровный звонкий стук. И сказали, что стучит он, но ездить не мешает. Успокоился.

    В последнее время стук стал какой-то бренчащий и с лязгом. Во вложении зип с видео. Извините, напрямую видео не вкладывается...
    С 1 по 15 секунду звук пишется просто у открытого капота. Далее(после 15 секунды) - с отвертки, прижатой к правой крышке двигателя. Правой - если стоять лицом к открытому капоту.

    Знающие, подскажите: натяжитель совсем сдался и надо менять во избежании перескока цепи? Или можно ездить так, кроме шума ничего не будет?
    Вложения

  23. #12
    Мембер Аватар для Демьян30
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    донецк
    Сообщений
    414
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Напрягает- меняй, не напрягает не меняй))))) здесь так уже эту тему обговорили, капец! Я бы не ездил с бренчащим моторм! Что еще тебе посоветовать?
    Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
    Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Демьян30, можно посоветовать - возможен ли перескок цепи при таком вот бренчании.
    Если нет, то я еще потяну тыщ десять - ибо дорого его менять.
    Если да, то сменю в течении недели.

    Я это, собственно, хотел бы узнать

  27. #14
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Олегыч Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Все стрелки показывают на цепь. Только как я читал, цепь растягивается на пробегах за сотню. А у меня 68. Есть ли дешевые способы четко продиагностировать состояние цепи и натяжителя?
    Да цепь, я заменил. пробег 128 000км
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...55#post1121055
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  29. #15
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Посетил сервис. Официалы. К мастеру пришел "от знакомого", дал лично мастеру денег.
    Вердикт: "В правой части двигателя стучать ничего не может. Это ты работу форсунок слышишь".
    Я: "Форсунки дают частый стрекот, его только при открытом капоте слышно. Вот, послушай справа у колеса - ну стучит же! Может ли это быть цепь?"
    Он: "В этом двигателе нет цепи, тут ремень"
    Я: "Вообще-то и цепь, и ремень"
    Он: "А, ну есть там цепь. Но если бы она была не в порядке, то комп выдал бы ошибку. А ошибок нет"

    Грустно за впустую потраченные деньги...
    Может ли кто-то посоветовать вменяемый сервис или частного мастера?(Москва, ближнее МО)

  31. #16
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Олегыч, не пожалей ты ты денег, купи цепь натяжитель, болты для натяжителя и для фазорегулятора, и не будешь беспокоится!Запиши видео с закрытым капотом, сначала со стороны вод.колеса а потом перейди к пас.колесу,
    И выложи в эту тему, а мы послушаем!
    Ошибок и не будет у тебя до той поры пока натяжитель совсем не перестанет держать давление масла......

    Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:56

    Цитата Сообщение от suraviku Посмотреть сообщение
    Толкатель менял уже, проверю лишь его состояние в этот раз.

    Нужны ли при замене цепи следующие детали?
    06F103483D прокладка крышки клапанов
    D 154 103 A1 герметик рамы распредвалов
    Герметик не нужен, только прокладка резиновая клапанной крышки, прокладка крышки цепи, а я вдобавок купил еще и болты крепления крышки цепи, у меня их 7 штук, и сальник насоса высокого давления(резиновое колечко)

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Илья Андреич, звук с открытым капотом уже выкладывал тут - мнения зала разошлись. А с закрытым стуки почему-то не слышны на записи, только нормальный шум мотора. Жаба душит специально ради этого диктофон приличный покупать )

    Завтра, если не сорвется, поеду в Vag-сервис. Обещали вместе со мной кататься и слушать.

    К посту приложил звук в салоне на холостых. Вентиляция выключена, коммуникатор лежал на торпеде. Если слушать на большой громкости, то слышен то ли стук, то ли рокот.

    P.S. Сложно у меня сейчас с деньгами(наложились покупка авто и очередной кризис на работе) . Поэтому и хочу сначала причину стука найти. А то поменяешь цепь и натяжитель - не поможет. Потом толкатель ТНВД с тем же результатом. И в итоге окажется маслонасос...
    Вложения

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Олегыч, это 100% не ТНВД! Это рокот и моё мнение 75% натяжитель умирает!Просто лично моё мнение если меняешь натяжитель то до кучи и цепь надо!Поробуй через фанендоскоп послушать со стороны цепи, или же деревяшку прислоняешь к двигателю, а к другому концу ухо и слушаешь распредвалы!Если умер натяжитель, то будет очень отчётливо слышно стук выпускного распредвала!Палочку круглую ставь сначала на впускной распредвал (прям к крышке цепи) а потом переставь чуть дальше,примерно напротив выпускного распредвала, разницу сразу почувствуешь, поверь!Будешь слышать шелест цепи, (типа постоянного трещание), потом можешь услышать как цокотит толкатель, с очень быстрой скоростью, и на фоне этого можно услышать отчётливый глухой стук, будет от души отдавать в ухо, попробуй....и отпишись.

    Сообщение добавлено в 17:30, предыдущее сообщение было в 17:29

    Цитата Сообщение от suraviku Посмотреть сообщение
    Спасибо! А после снятия ТНВД далеко еще до цепи лезть?
    Нет немного, примерно 7 болтов на крышке цепи, и потом смело снимаешь крышку.

    Сообщение добавлено в 17:45, предыдущее сообщение было в 17:30

    suraviku, ты сам будешь всё менять?

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение

    Герметик не нужен, только прокладка резиновая клапанной крышки, прокладка крышки цепи, а я вдобавок купил еще и болты крепления крышки цепи, у меня их 7 штук, и сальник насоса высокого давления(резиновое колечко)
    Спасибо! А после снятия ТНВД далеко еще до цепи лезть?

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    247
    Альбомы
  40. Рейтинг
    пробег 68000. Брал бу, но по сервисной истории в двигатель не лазили, жалоб не было.

    Илья Андреич, послушал еще раз твой звук в салоне. А громкость этого звука у тебя менялась при езде(сразу после остановки громко, потом стихает)? И причина его была в слетевшем рокере или в цепи?

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Подскажите пробег 200 тыс. двигатель 2TFSI решил махнуть цепь с натяжителем для профилактики - что менять кроме них? Если номера деталей есть, то буду благодарен.

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  44. Рейтинг
    а какой год?

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  46. Рейтинг
    2006 г.

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Илья Андреич
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    223
    Альбомы
  48. Рейтинг
    06D 109 229 B - цепь межраспредвальная VAG
    06F 109 217 A - натяжитель цепи VAG
    N 101 963 03 - болт натяжителя цепи 3 штуки VAG
    06D 109 281 D - болт крепления регулятора фаз ГРМ VAG
    ну и про прокладки не забываем что нужны.
    Если будете менять в сервисе, попросите чтобы вам отдали старый болт крепления регулятора фаз газораспределения, тем самым если они вернут, можно понять, качественно ли делали вам замену,
    Этот болт очень сильно закручен и его открутить не так просто, грани там очень слабые, и если человек неопытный попробует открутить его не аккуратно, грани зализывает моментально!Я скрутил свой воздушным гайковёртом JonesWay,Стояли и слушали как он трещит и пытается выкрутить минут 5!Обошлось

    Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:27

    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    06D 109 229 B - цепь межраспредвальная VAG
    06F 109 217 A - натяжитель цепи VAG
    N 101 963 03 - болт натяжителя цепи 3 штуки VAG
    06D 109 281 D - болт крепления регулятора фаз ГРМ VAG
    ну и про прокладки не забываем что нужны.
    Если будете менять в сервисе, попросите чтобы вам отдали старый болт крепления регулятора фаз газораспределения, тем самым если они вернут, можно понять, качественно ли делали вам замену,
    Этот болт очень сильно закручен и его открутить не так просто, грани там очень слабые, и если человек неопытный попробует открутить его не аккуратно, грани зализывает моментально!Я скрутил свой воздушным гайковёртом JonesWay,Стояли и слушали как он трещит и пытается выкрутить минут 5!Обошлось
    пока слушали добавляли усилие на откручивание по немножку!

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    1
    Сообщений
    96
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Илья Андреич Посмотреть сообщение
    06D 109 229 B - цепь межраспредвальная VAG
    06F 109 217 A - натяжитель цепи VAG
    N 101 963 03 - болт натяжителя цепи 3 штуки VAG
    06D 109 281 D - болт крепления регулятора фаз ГРМ VAG
    ну и про прокладки не забываем что нужны.
    Если будете менять в сервисе, попросите чтобы вам отдали старый болт крепления регулятора фаз газораспределения, тем самым если они вернут, можно понять, качественно ли делали вам замену,
    Этот болт очень сильно закручен и его открутить не так просто, грани там очень слабые, и если человек неопытный попробует открутить его не аккуратно, грани зализывает моментально!Я скрутил свой воздушным гайковёртом JonesWay,Стояли и слушали как он трещит и пытается выкрутить минут 5!Обошлось

    Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:27


    пока слушали добавляли усилие на откручивание по немножку!
    Спасибо. А прокладки какие нужны?

Ответить в теме
Страница 7 из 12
ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостом ходу
    от игорь123 в разделе Passat B6
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 11:10
  2. Неустойчивая работа двигателя
    от Dgep в разделе Passat B5
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 10:42
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:23
  4. Работа двигателя
    от macflay в разделе Passat B5
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 11:05

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org