Коробка VAGовская оригинальная, просто брал у знакомых в Шкодовском магазине... На Октавии тоже BVZ ставили.... на самой цепи есть обозначение JWIS
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Демьян30, Да это обозначение что там замок ..страшного не чего нету ...то ко не понял что за производитель ...
Коробка VAGовская оригинальная, просто брал у знакомых в Шкодовском магазине... На Октавии тоже BVZ ставили.... на самой цепи есть обозначение JWIS
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Токо не понял на бзб то меняют основную цепь а Вы меж вальную ...Вы точно опредилились что именно она ????потому что разбор очень сложный на бзб ...
BVZ - 2,0FSI без турбо, БЗБ - это насколькоя помню 1,8TSI
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
с одной планеты, если только ))
Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:24
В перечислении проблем и способов их решения было упомянуто, что "масло не очень". Я не сторонник грешить на масло, если проблема относится совсем к другой сфере, и всё.
anton-67, чет упустил - ты на каком пробеге делал эти манипуляции? Почему толкатель живой остался? Если рассуждать далее - она у тебя дизелила только из-за нятяжителя получается?
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Пока нет.. все запчасти уже у меня, жду теперь когда на сервисе примут...
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Ну что, музчины, поменяли мне цепь, натяжитель и толкатель ТНВД, до кучи промыли дросель, котрый кстати был чистым(адаптировать не забыли) Фото в студию:IMG_0095[1].JPGIMG_0091[1].JPGIMG_0094[1].JPGIMG_0092[1].JPGIMG_0093[1].JPGIMG_0098[1].JPGIMG_0097[1].JPG
Двигатель действительно стал приятно работать - рокоточек остался, но стучки и цокотенье пропало!!! С дизелем теперь точно путать не будут!)))) Но вот в чем опрос: у мастеров да и у меня( судя по фото) нареканий к старым запчастям НЕТ! Я думал толкатель будет вхлам!, а на нем только светлое пятнышко контакта с распредвалом, наяжитель как натяжитель - видно что работал, борздочки по поверхности есть, но очень маленькие и имхо незначительные. По цепи сложно что-то сказать - что новая что старая один [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]....Результатом доволен, но из-за чего был этот уже давно раздражающий меня стук-перестук ХЗ! по динамике все вроде бы так и осталось, правда сегодня похолодало и субьективно на 2,5 кобылы прибавилось))))))))
кстати, обратите внимание - на родном толкателе нет 4 отверстий, а на новом что поставили были- видимо для улучшения смазки!
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Возможно сам ослаб и масло пропускал ...а давление на ХХ ..в норме ???вообщем зря потрачены средства или как ???
Демьян30, Привет ! И у меня все точ в точ.,ну как я выше описал.
Ну подумай сам,или цепь,или натяжитель. Мое мнение,что это скорее всего натяжитель. Смотришь на него - вроде все в порядке,а на самом деле,я так думаю слабеет он со временем. Пружина внутри ослабевает,сам натягивающий элемент как поршенек в корпусе ходит,может тоже поднашивается,сетка там еще есть,через нее масло циркулирует в натяжителе,может со временен пропускная способность уменьшается и естественно давление меньше,что тоже сказывается на работе натяжителя. Вот как то так на пальцах объяснил,в моем понимании эту причину.
Сеточка чистая..., слабость пружины? Да упругая она.... Зная теперь все это - пружинку менять для лучшего натяжения и усе... кРоче ХЗ, но мотор работает тихо как новый!
Толкатель цокотел когда слушал до ремонта - думал писта ему, а он сцуко чуть напыление черное потерял и все.... кароче ниразу не дешево, но результат есть!Таким думаю не каждый буит занимацца!
А голова так и вертится на новый СС 2,0Т DSG6))))))))))))
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Проехался сегодня по трассе - ваще огонь!!! Машина 3,14здует как ракета! На светофорах на ХХ движки и не слышно! Звук мотора на ХХ стал почти как у брата на 1,8TSI
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Чиф95 Поблагодарил(и) за этот пост
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in![]()
Да ну....Я как то привык!Мне нравится!Он будет рокотать просто не так сильно как раньше!
Илья Андреич, Так зачем палки в колеса ...человек потратился и ему нравится что все хорошо ...не пойму что за этим стоит ....да показали мне Вашу жалобу ---рад за Вас что так хорошо отзываетесь о форумчанах особенно когда болит ....вообще был в Мур --манске и не показалось что там есть такие которые жалуются на ............Удачи Вам и авто ...
Да причем тут палки в колеса!Я к тому что если у двигателя такая специфичность!И я не думаю что растроил ДемьянаА если и обидел то прошу прощения, но толку обижаться на правду? и я ничего плохого не вижу в рокоте!Вот когда стучать начинает, тогда и надо задумываться!Сам езжу на таком двигателе и не разу не пожалел что его купил!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Демьян30 Поблагодарил(и) за этот пост
Илья Андрееич меня нисколько не обидел и даже очень помог своими постами с фото о проделанной работе! Он поделился своим опытом и высказал свое мнение за что я ему благодарен! Спасибо Вам!
Passat 2.0 FSI bvz, tiptron, 2008 - продан
Passat 7770 2.0 TFSI BWA 200л.с., tiptron, Kessy, люк, R-line руль+приборка СС,RNS 510(LED), диски 18" Interlagos, Oo W oO,подсветка пространства ног СС, складываемые зеркала (память,подсветка,автозатемнение), Электро-кожа(Nappa-alcantara) с памятью, шторки задних дверей,задняя электро-штора,воздуховоды B7, правая ручка с центр.замком, OPS,камера GOLF, педали RS, БТ 7P6..L, контроль косв. давления,Dynaudio+Media in
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Илья Андреич Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки