насос проверяли ? давление топлива ? датчик давления ? клапан тоже может быть, но он диагностируется, как и все в этом автомобиле
Около полугода страдаем следующим: Машина периодически, без всякой закономерности глохнет на холостых оборотах, так же пытается заглохнуть в движении, что выражается в сильном дёргании и скачке обооротов до нуля и возврате их на прежний уровень. Стабильные нарушения: провал на 3-й передаче при разгоне в автоматическом режиме в районе около 3000 об/мин и на 2-й передаче в ручном режиме (у меня типтроник) Провал такой - обороты падают на 200 и затем снова идёт набор оборотов. Т.е. так: набор, набор... 2900 - 2700 и пошли вверх.
Неоднократные безуспешные обращения на сервис:
замена свечей
чистка дроссельного узла
чистка насос-форсунок
замена клапана регулирующего фазы газораспределения
перепрошивка блока управления
Всё это вылилось в уже крупную сумму а машина как была так и есть. Ничего не изменилось. ушло порядка 20000 на ветер.
В последний раз рекомендовали заменить клапан рециркуляции отработавших газов. 8000 в экзисте + работа Опять не обещают что поможет.
Уважаемые владельцы пассатов! У кого-нибудь были такие провалы? То что многие глохнут я знаю, а вот про провалы ни у кого не читал. ПОМОГИТЕ!!!
пробег 60500
насос проверяли ? давление топлива ? датчик давления ? клапан тоже может быть, но он диагностируется, как и все в этом автомобиле
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Да, они на это тоже сразу подумали. В норме. Просто не могу понять почему именно на 3-й передаче в автомате и на 2-й в ручном? Что в этот момент газы отработанные лезут в камеры сгорания?
если проверяли давление, значит отпадает и клапан ограничивающий давление. Это если давление реально измеряли в движении, а не на хх.
тогда надо проверять все управляющие эл. магнитные клапана, потенциометр G336 и всё что связано со впуском. Вакуум проверить везде.
заглушите EGR и попробуйте без него или управления лишите его.
вообще - найди нормального диагноста. Такая неисправность как у тебя диагностируется и нормально.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
лишить управления это значит выдрать из гнезда провод к нему подходящий ? А потенциометр G336, это электрическая часть EGR, она в порядке, проверяли
надо тогда видеть авто и подключать к нему комп и смотреть самому.
А ДЗ на другую не пробовали менять ? Вообще, надо записывать логи основных исполнительных механизмов и клапанов, сделать их тест и смотреть кто косячит. Раз не могут найти, меняйте с донора все по очереди.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Повторюсь, лишить клапан управления - отключить путём выдёргивания штекера из гнезда? Ничего не нае...ся?
хоть как - можно так, можно сделать заглушку на выход из него, только материал листа подбери соответствующий, температура не маленькая. Ну и если отключить именно, то ошибка появится, но пройдет, как подключишь обратно.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я вырезал из пивной банки пластинку формой похожую на прокладку между клапаном и трубкой и вместо прокладки ставил, человек так месяц катался и ничего выдержала
А по поводу чего вы его глушили?
Оооо, это было первое знакомство с первым представителем семейства Б6, всю историю рассказывать не буду, итог прогорел катализатор, кусочки его через глапан рециркуляции попали во впускной коллектор, вот по этому я и глушил этот клапан на время.
Матерь Божья! Может и у меня так? и что у него не выдавалось ни каких ошибок по поводу разрухи катализатора?
октавия 2008 1,6 fsi ручка, залил в феврале в бак дерьмо и на утро не смог завестись (после заправки проехал километров 50), было холодно- работали 2 цилиндра, неустойчиво, горит чек и машина глохла после нескольких секунд. Неделю постояла - свечи достал, почистил (были черные) и завел, поездил по трассе на высоких оборотах где-то километров 100 прошел. на утро завел с полпинка, но! на холостых нестабильно с мерцанием и пропаданием чека....и так месяц (только по городу). В этот период начал замечать в районе 3000 провалы и более громкий звук двигателя при резком нажатии на педаль, также упала динамика, немного поднялся расход топлива, грешил на все ту заправку - заливал ведь полный бак и еще не израсходовал. После заливки на другой заправке проблема не пропала, думал засрались свечи и фильтры, а так как пробег был уже 27 000, решил не откладывать и поехал на ТО-2. При езде по трассе, вялый набор скорости после 95 км/час, появляются провалы и растет расход топлива. Заметил, что разгон бодрее если на педаль нажимать периодически, а не сразу в пол. На 3 или 4й передаче (на 5й не всегда) если идти в районе 3000 оборотов,периодически ощущение, что отрубается 1 цилиндр, обороты до 2700 падают, потом подхват и опять до 3000 тыс. и так циклично. расход на трассе гдето на литр поднялся.
На ТО-2 менял свечи, фильтра. После ТО-2 все пропало!!! Сервисники сказали что при диагностике все было ок, все в норме! проехал по трассе 200 км и заметил, что опять эта же фигня появляется. Не знаю на что думать, летом выйдет гарантия боюсь что-то серьезное. подсказывают может быть: лямбда, тнвд не создает давления, или датчик температуры.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки