ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя

Древовидный режим

  1. #1
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя

    Вчера воспользовался выходным и всё таки сделал задуманное.
    Хотел поменять салонный фильтр, на купленный недавно аналог от Knecht(Mahle), и заодно продезинфицировать испаритель, т.к. хоть я и мало пользовался кондеем знакомый запах "сырой тряпки" начал посещать меня сразу-же после первой зимы.

    Сперва купил балон с пеной и трубку в AGA:


    Дальше купил фильтр салона - вместо оригинала 1K1 819 653 B за 569 руб. купил Knecht LAK 181 за 388 руб.

    Первым делом открутил два фиксатора и снял кожух (теплозащита?!).


    Сдвинул фиксатор фильтра (зеленая стрелка). Как и было описано на форуме наткнулся на проблему с тем что вытаскивая фильтр он упирается в обшивку тоннеля и для того что бы вытащить фильтр его приходится сильно сгибать (красная стрелка). Нужна бита Torx T20.


    Вытащить и вставить фильтр конечно можно, но мне всё-равно надо было снимать обшивку.


    Далее свободно вынимаем фильтр.


    Перед нами оригинал Denso


    Состояние оригинала - среднее (купил авто в сентябре 2009го, пробег около 9000км). Купленный мною не оригинал по виду выглядит более добротно. По всему периметру у него уплотнительные прокладки и количество "сот" чуть больше.



    Теперь испаритель. Вообще то если честно то я сначала занимался с испарителем (на старом фильтре), а потом менял фильтр. Хотя в итоге пена до фильтра так и не дошла.

    Отгибаем ковер за угол и видим теплозащиту. Отгибаем теплозащиту в месте указанном зеленой стрелкой и смотрим вниз, видим дренажную трубку прикрепленную к отверстию в кузове. Отсоединяем трубку и проводим её за "пластмассовой штукой" в направлении красной стрелки.


    Далее примеряем пластиковую бутылку с широким горлышком. Вообще объем должен быть чуть больше чем на картинке.

    Сразу скажу трубка удлинитель для Б6 не подходит и через дренажную трубку не пролазит. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.

    Я поступил так : взял трубку, запихнул её на сколько смог в дренажную трубку, "вдул" весь баллон пены, прижимая рукой и тряпкой чтоб пена не лезла назад. Далее дренажную трубку в бутылку и ждать.

    Через несколько минут закапала грязная жижа, и довольно быстро пена начала вылезать из бутылки пришлось её вытирать тряпкой.


    Далее по инструкции: ждем 10-15 минут, сливную трубку на место, заводим авто, кондей, рециркуляция, максимум оборотов, закрываем авто (снаружи), 15 минут, проветриваем.

    Пока оценить результат не смог, т.к. у меня неприятный запах бывает лишь в теплые дни когда частые поездки на небольшие расстояния. Но результат замены фильтра определенно есть.
    Последний раз редактировалось m01ska; 28.02.2011 в 14:47.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2




Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org