ездить на авте с двигателем от бинзопилы я ни буду!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Мощь, статус, размер, комфортабельность
Безопасность, удобство, экологичность, комфортабельность
Друзья мои, провожу маркетинговое исследование, оч прошу отнестись серьезно и честно ответить на мой вопрося, конечно, в целом представляю результаты... Но в любом случае. Буду рад любым комментариям.
Отдельным пунктом попрошу рассказать о том, насколько для Вас важна экологичность автомобиля!
Спасибо
Под удобством во втором пункте подразумевается удобство эксплуатации и парковки.
Последний раз редактировалось Mr.Potemkin; 08.05.2010 в 19:37.
Черный отполированный Passat B6
Меня волнует только экологичность наших грузовиков и автобусов. По сравнению с современными легковушками, они (грузовики) из мира чадящих диназавров.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Вся Европа ездит на 1.6 вот они думают об экологии! А к нам все по мощнее, а мы дураки и рады особенно стартануть со светофора, или по ночам летать по МКАДу!!!! Выгодно это государству! А вот еслиб запретили ввозить столько лошадиных сил и экология была лучше! Где у нас ездить на 5 литрах непонятно! Я считаю понты и дурь!
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Mr.Potemkin Поблагодарил(и) за этот пост
По сравнению, что выбросил вулкан в Исландии за один день, все наши заводы и лёгковушки вместе взятые за год сущий мизер. Как впрочем и глобальное потепление - бред сивой кобылы.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Sabon
спасибо за Ваше мнение!
DimonR
абсолютно с Вами согласен. Но и от нас с Вами многое зависит. Вроде бы все исчисляется граммами, а при пробегах по 30 000 в год получается очень немало.
Тирли
признаться, мне близко Ваше мнение
По поводу выбросов - не готов согласиться. Всего 15 тысяч тонн углекислого газа. При этом 560 тысяч тонн углекислого газа в день выбрасывают только самолеты, летающие над территорией Европы.
Черный отполированный Passat B6
А что за агрессия? Если провожу опрос, значит причина на то есть
вот пока всем на все насрать, пока нет сознательности, так и будем жить)
И попрошу в этой теме не провоцировать и не оскорблять чувства тех, кто высказывает свое мнение. Тема создана для опроса, а не для выяснения отношений на тему кто где был и на чем ездил. Проявляйте уважение друг к другу.
Черный отполированный Passat B6
а почему мощность и безопасность и удобство в разных пунктах. Как раз на более мощных машинах систем безопасности и больше. Удобнее управлять более мощной машиной. Размер тоже не имеет значение - возьмите гибридный лексус, уже второго поколения, или тот же Пассат блю моушен. Мало пунктов в "Опросе" для конкретного ответа.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
DimonR
Собственно, в этом и вопрос. Подразумевается, что Вам нужно выбрать именно из двух пунктов. Я провожу сравнение конкретных кейсов с заданными условиями среди пользователей автомобилей одного сегмента в разных странах, где выбор машины в первую очередь характеризуется национально-культурной спецификой. Интересно поведение потребителя именно в такой ситуации. Под "удобством" во втором пункте подразумевается удобность эксплуатации и парковки. В случае с большим мощным автомобилем безопасность подразумевается де-факто.
Черный отполированный Passat B6
Россию нельзя сравнивать с другими странами, особенно с западом или северной америкой . У нас автомобилизация народа реально началась в 90-х годах прошлого века. В то время как запад уже пол-века ездил на супер-пупер карах и насытился мощью, скоростью, комфортом, проходимостью и т.д. У нас же пол Москвы ( и я думаю др. городов тоже) ездят по асфальту на полноприводных внедорожниках , с расходом топлива от 20 и выше на сотню. И удобство парковки у них на порядок выше, так как законы не работают, загнал его на газон или тротуар и спи спокойно.. Я несколько раз был в Эмиратах, там очень много крузаков, это народный авто у них. Но там я не видел ни одной машины стоящей на пешеходном переходе, тратуаре, даже одним колесом , и т.д.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
езжу далеко и надолго поэтому удобство и комфортабельность, а экологичность заменил бы экономичностью![]()
Если надо будет ехать и в ОКУ залезу , если народ подсобит и заковыряет меня в неё , но а если найдётся богатый дядюшка миллиардер из далёкой и солнечной Бразилии который подгонит бугати веерон то я тоже как то не буду раздумывать взять её али нет.
Так что даже и не знаю куда жмакнуть.![]()
Толкни сосуд и из него плеснет то, чем он наполнен.
После того как ты бросил пить , ты перестал трезво рассуждать.
Царь прикажет - дураки найдутся(с)
ДНР
Машина должна ездить, а не тошнить, мощный двигатель не значит, что нада по ночам гонять, безопасный обгон например............. Очень жалко людей, которые на 1.6 выходят на обгон и делают это секунд 10-20........ Так что мощ и безопсность в разных пунктах ИМХО неправильно. Проголосовал за мощь..............
задумываться об экологии буду тогда когда запретят карбюраторных авто пр-ва Ваз в массовом пользовании в россии. Последние лет 7 мои машины ггораздо более экологичны чем большинство авто, в массовой эксплуатации. Приусы и гибриды всякие считаю просто понтами. На газонокосилках, аналогичным французским Лижье и японским "турбо менше литра" и тп ездить не хочу.
Естетственно выберу мошь, а экология там будет априори не плохая евро 5-6 как минимум, ну и активная и пассивная безопасность и комфорт тож.
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
спасибо за комментарии и голоса!
Наталья, спасибо за замечание, поправил
Черный отполированный Passat B6
Как-то странно опрос составлен. Критерии из одного варианта ответа входят в число критериев из другого варианта. Поэтому лично я ответить затрудняюсь. М.б. следовало бы попросить камрадов расставить эксплуатационные характеристики по степени приоритетности? Обрабатывать результаты будет сложнее, зато картина окажется более объективной. А из результатов этого опроса никаких убедительных выводов сделать не получится.
Skoda Suberb Combi 2,0TDI+6DSG Laurin&Klement
Мощь - а мощь это скока? мне 150 в самый раз, 200 ни к чему но и на 120 не хотелось бы
Статус - это что? машина за сколько лимонов - статус?
Размер - Пассат вариант самое оно.
Комфортабельность - а что сравниваем то?
Безопасность - жить всем хочетсяю
Удобство - см. комфортабельность.
Экологичность - движки VW мягко говоря довольно современные и экологичность прилагается.
Комфортабельность - опять?!!!
Я так и не понял о чем опрос.
Типа 1. Хотите ли вы хорошо и сытно жить?
2. Хотите ли вы жить хорошо и весело?
Два варианта ответа взаимопроникающие друг в друга.
Камрад прав - расставить эксплуатационные характеристики по степени приоритетности было бы толковее.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ответ мне кажется всё равно заблаговременно ясен! всем хочется и хорошо, и сытно, и весело.......
Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.![]()
из опроса видно кому машина нужна для работы а кому для души )
я вот, например, не предсталяю как машина и не для души!!! это, по мне продолжение любого водителя! по этому и ломаются перед продажами и ухода требуют, и ласку любят!
Серебро, 1,9 TDI, 130л.с.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки