начать что? что не так? если такой же стук, то смотреть гидрики и те же толкатели, если стук один в один, то может толкатель тоже соскочил или развалился или ещё чего, в любом случае сначала надо с пристрастием послушать мотор, для чего загнать машинку хорошему спецу, но вердикт однозначный по стуку очень сложно вынести, можно только с определённой степенью вероятности предположить, а уж дальше проверять предположенный вариант разбором или снятием...
я долго изучал нет по возможным причинам стука - их много, они разные, иногда похожи

- может тот же рокер-толкатель клапана или гидрокомпенсатор (навернулся или от масла голимого или и то и другое) или толкатель ТНВД, сам тнвд или топливная форсунка, но ошибку скорее-всего выдавала бы,
щёлкает клапан адсорбера, в цилиндр может что-то (болтик напимер) попадать и там стучать, распредвальная цепь, фазо-регулятор и т.д., короче могёш для начала послушать, приложив что-нибудь (отвёртку длинную) к движку и к уху и определить в каком сегменте громче всего стучит ну и стук запиши на телефон и выложи тут хотя бы...
Социальные закладки