ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Стук в FSI

Hybrid View

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Стук в FSI

    Ребят, помогите разобраться - напрягает звук работы TFSI мотора в виде конкретного равномерного звонкого цокающего стука с изменяемой интненсивностью от оборотов, прошу помощи в идентиффикации этого гада... вообщем, что-то звонко стучит / цокает или стрекочет или ещё как его там назвать... - тут моя запись с телефона сутра после заводки http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html (режет слух именно стрекотание - оно слышно) или вот человек со Шкоды клуба выкладывал точно такой же стрекочущий стук тут http://photofile.ru/users/forimages/...16011725/view/ , но там тему пока не раскрыли
    стук учащается с ростом оборотов и вообще не зависит от температуры двигателя никак - вроде гидрик тупее гремит и от температуры зависит и оборотов, а клапан звонче стучит и тоже периодичность какая-то быть должна..., при высоких оборотах заглушается рёвом движка, но остаётся такого же характера, только интенсивнее... место стука локализовать очень трудно, несколько раз слушал фоненоскопом - то, что смог услышать, прослушивая им - это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали, которая идёт от ТНВД до форсунок... может так громко форсунка звенеть (залил промывку лёгкую на всякий случай - изменений пока нет)? сам ТНВД не стучит, толкатель на всякий случай проверил, распредвал меняли по акции, масло на всякий случай поменял 5W30 =0, перед заменой промыл... клапан адсорбера отключал - не он... другие движки слушал - может и есть цоканье похожего характера, но гораздо тише...
    парни, помогите разобраться - что стучит?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #2
    IgorK62
    Гость
    Такая же фигня, стрекочет, но я как бы не загонялся, может и зря, но буду следить за темой. Сам ваще не рублю в этом, так что ни чем не помогу..............И чо за клапан адсорбера, где такой, посмотрю хоть, за одно в тему начну вникать..............

  4. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Такая же фигня, стрекочет, но я как бы не загонялся, может и зря, но буду следить за темой. Сам ваще не рублю в этом, так что ни чем не помогу..............И чо за клапан адсорбера, где такой, посмотрю хоть, за одно в тему начну вникать..............
    клапан адсорбера под номером 1, если не ошибаюсь... на него иногда ссылаются на форумах, но я его слушал, отключал... - точно не он!
    Изображения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  6. #4
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  7. Рейтинг
    ребят, забейте)) звук фси своеобразный, не вам объяснять это)
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  8. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    ребят, забейте)) звук фси своеобразный, не вам объяснять это)
    может и своеобразный, но это не нормально, это конкретный стук чего-то, причём на других движках такого нету - уже много переслушал - работают тихо... надо разбираться!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  10. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  11. Рейтинг
    судя по записи со шкоды явно что-то не так, клапан под номером 1 не слышно в салоне

    по записи звук больше похож на шуршание, чем на стрекотание
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  12. #7
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  13. Рейтинг
    по тфсай'ям был косяк в толкателе в ТНВД, не проверял его ?
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  14. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  15. Рейтинг
    тоже начал сразу думать на него - снимал ТНВД, доставал толкатель - он в идеале! распредвал новый, заменён похоже по акции или хз зачем..., т.к. замена прописана в карфаксе... вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showth...E0%F2%E5%EB%FF хорошо освещена тема про толкатель этот и мой отчёт по разбору есть и тут по разбору и проверке, кому интересно http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...ccf106096d5b22 ... - не он, вряд ли... он при развале даёт не такой громкий и скорее клокочуще-колокольчиковый звон, который, я думаю, будет хорошо прослушиваться мед. наушниками в районе ТНВД и распредвала и, скорее всего, в запущенных случаях выдавать ошибку...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  16. #9
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Звук записывался скорее всего в закрытом пространстве, с открытой дверью, вот его и слышно, из салона этот звук практически не слышен, ах да, у меня этот стук с рождения, заметил на пробеге 3000км, щас 52ткм, не громче и не тише, ни каких изменений..., но, у меня он появляется при темперетаре двигателя окло 80гр, при включенном кондее -более равномернее и тише стучит, по началу выносил мозг диллеру долго упорно, ничо криминального не нашли с тех пор так и езжу, все вроде ок
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  18. #10
    Мембер Аватар для rsovkov
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    415
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Звук записывался скорее всего в закрытом пространстве, с открытой дверью, вот его и слышно, из салона этот звук практически не слышен, ах да, у меня этот стук с рождения, заметил на пробеге 3000км, щас 52ткм, не громче и не тише, ни каких изменений..., но, у меня он появляется при темперетаре двигателя окло 80гр, при включенном кондее -более равномернее и тише стучит, по началу выносил мозг диллеру долго упорно, ничо криминального не нашли с тех пор так и езжу, все вроде ок
    У меня такая же ....., когда нагревается или когда кондей включаешь, иногда ажжж подбешивает, такое ощущение, что сейчас, что то заклинит.
    Все говорят так и должно быть, но мне что то не верится.
    Трактор какой то получается)))
    Passat 2.0 FSI

  20. #11
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  21. Рейтинг
    не майтесь хернёй.

  22. #12
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  23. Рейтинг
    вот тема по стуку с форума Шкоы http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...46239&start=15 большинство склоняется к стуку связки гидрокомпенсатора/клапана или форсунки... я отписал в личку топикстартеру и получил ответ - он так и не разобрался с этим стуком - пока собрался ехать на сервис стук прошёл и больше не появлялся... у второго участника этой темы аналогичный стук тоже прошёл сам...
    мля... а я надеялся, что коллеги разобрались...
    похожая и отчасти продолжение ветки про стук рядом http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...979589#p979589 всё больше напрашивается - стучит гидрокомпенсатор...
    Последний раз редактировалось Romarios; 13.05.2010 в 09:51.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  24. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  25. Рейтинг
    Парни, проблема стука решена - стучал смещённый рокер-толкатель, причина смещения скорее-всего неправильная установка при замене распредвала по акции, заодно поменяли его и гидрокомпенсатор, хотя последний был хорошим... поменять как-то умудрились даже без поднятия клапанной крышки, хотя гермет купил, прокладка, которая резиновая была в идеале, её тоже не трогали, больше ничего менять не пришлось... распредвал в отличном состоянии, хотя если с этим стуком ездить долго, то его пришлось бы менять...
    вообщем работы на пару-тройку часов и 70$, стука нет!
    на фотках видно как покоцало толкатель
    Изображения
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  26. #14
    Почти Мембер Аватар для LMK
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    190
    Сообщений
    207
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Вот тебе и акция. Молодца, что нашёл.
    был... Black VW Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT 2008

  28. #15
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Парни, проблема стука решена - стучал смещённый рокер-толкатель, причина смещения скорее-всего неправильная установка при замене распредвала по акции, заодно поменяли его и гидрокомпенсатор, хотя последний был хорошим... поменять как-то умудрились даже без поднятия клапанной крышки, хотя гермет купил, прокладка, которая резиновая была в идеале, её тоже не трогали, больше ничего менять не пришлось... распредвал в отличном состоянии, хотя если с этим стуком ездить долго, то его пришлось бы менять...
    вообщем работы на пару-тройку часов и 70$, стука нет!
    на фотках видно как покоцало толкатель
    А можно небольшую инструкцию к проведенной операции, может картинку из ELSA есть, как чо посмотреть, а то у меня рокот тоже есть, вот может посмотрю, мож у меня тоже самое....... Или словами поподробней если не затруднит. Спасиба.

  29. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    А можно небольшую инструкцию к проведенной операции, может картинку из ELSA есть, как чо посмотреть, а то у меня рокот тоже есть, вот может посмотрю, мож у меня тоже самое....... Или словами поподробней если не затруднит. Спасиба.
    к сожалению, не видел как делали, поэтому ничего сказать не могу... знаю только, что клапанную крышку не снимали, хотя не представляю, как можно поменять гидрокомпенсатор и рокер без её снятия (мастер не говорливый ), ремень тоже снимали, т.к. подтянули немного - как-то уж сильно слабо натянут был - болтался... и сказали, что он как новый и менять не надо пока...
    в эльзе процедура замены гидрика не описана...

    Сообщение добавлено в 20:49, предыдущее сообщение было в 20:35

    вот Скачать Запись (1).amr с WebFile.RU ещё запись работы движка до ремонта http://webfile.ru/4549431

    если стучит похоже, то надо решать иначе чему-то придёт капец...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #17
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    если стучит похоже, то надо решать иначе чему-то придёт капец...
    Спасибо, звук у меня не такой, просто рокочет, но так не стучит.Кстати,вроде стрекочет клапан адсорбера, чем это грозит, или забить??

  32. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  33. Рейтинг
    ну стук, который был у меня, походу, достаточно большая редкость, т.к. перерыл весь нет, слушали мастера в т.ч. оффициалы и никто раньше с подобным не сталкивался ди а как оказалось причина не является особенностью именно турбированного ФСИ... что касаемо громкости работы движка теперь, то к ней претензий нету - работает достаточно тихо, не громче, чем большая половина других бензиновых машин... шелестом конечно не назовёш, но и громким тоже - есть некая особенность звука (некий тихий и мягкий "рокот"), которую можно охарактеризовать, как раз в 100 менее шумный дизель...
    кстати, ещё один момент, когда был стук периодически выдавало ошибку по датчику детонации теперь нету, вообщем, никаких претензий к работе движка нету...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  34. #19
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  35. Рейтинг
    Всем доброго дня! Скажи пожалуйста а на нетурбированном2.0 ФСИ такие проблемы тоже у кого то есть?

  36. #20
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  37. Рейтинг
    Цитата Сообщение от виталий 005 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Скажи пожалуйста а на нетурбированном2.0 ФСИ такие проблемы тоже у кого то есть?
    принципиальная разница только в наличии турбины
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  38. #21
    Новичок
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    41
    Альбомы
  39. Рейтинг
    так всетаки с чего начать? подскажите

  40. #22
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  41. Рейтинг
    Цитата Сообщение от виталий 005 Посмотреть сообщение
    так всетаки с чего начать? подскажите
    начать что? что не так? если такой же стук, то смотреть гидрики и те же толкатели, если стук один в один, то может толкатель тоже соскочил или развалился или ещё чего, в любом случае сначала надо с пристрастием послушать мотор, для чего загнать машинку хорошему спецу, но вердикт однозначный по стуку очень сложно вынести, можно только с определённой степенью вероятности предположить, а уж дальше проверять предположенный вариант разбором или снятием...
    я долго изучал нет по возможным причинам стука - их много, они разные, иногда похожи - может тот же рокер-толкатель клапана или гидрокомпенсатор (навернулся или от масла голимого или и то и другое) или толкатель ТНВД, сам тнвд или топливная форсунка, но ошибку скорее-всего выдавала бы, щёлкает клапан адсорбера, в цилиндр может что-то (болтик напимер) попадать и там стучать, распредвальная цепь, фазо-регулятор и т.д., короче могёш для начала послушать, приложив что-нибудь (отвёртку длинную) к движку и к уху и определить в каком сегменте громче всего стучит ну и стук запиши на телефон и выложи тут хотя бы...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  42. #23
    IgorK62
    Гость
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    начать что? что не так? если такой же стук, то смотреть гидрики и те же толкатели, если стук один в один, то может толкатель тоже соскочил или развалился или ещё чего, в любом случае сначала надо с пристрастием послушать мотор, для чего загнать машинку хорошему спецу, но вердикт однозначный по стуку очень сложно вынести, можно только с определённой степенью вероятности предположить, а уж дальше проверять предположенный вариант разбором или снятием...
    я долго изучал нет по возможным причинам стука - их много, они разные, иногда похожи - может тот же рокер-толкатель клапана или гидрокомпенсатор (навернулся или от масла голимого или и то и другое) или толкатель ТНВД, сам тнвд или топливная форсунка, но ошибку скорее-всего выдавала бы, щёлкает клапан адсорбера, в цилиндр может что-то (болтик напимер) попадать и там стучать, распредвальная цепь, фазо-регулятор и т.д., короче могёш для начала послушать, приложив что-нибудь (отвёртку длинную) к движку и к уху и определить в каком сегменте громче всего стучит ну и стук запиши на телефон и выложи тут хотя бы...
    у меня щелкает, это плохо или......??

  43. #24
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    у меня щелкает, это плохо или......??
    намана

    Сообщение добавлено в 21:36, предыдущее сообщение было в 21:32

    вроде, если щёлкает, значит живёт, хотя может жить, но не щёлкать у меня не щёлкает и его поменяли до меня
    а может щёлкает, но я внимания не обращал - как он щёлкает-то?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #25
    Гость
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    1
    Альбомы
  46. Рейтинг
    всем привет! у меня турбины нет стук при работе двигателя на холостых оборотах очень похож на работу дизеля это нормально?

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org