ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: при резком торможении глохну

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    lvov ukraina
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг

    при резком торможении глохну

    При резком торможении глохнет двигатель. До этого плавали обороты на холостом ходу, при выжатом сцеплении и переходе на нейтральную передачу. Также до этого время от времени машина просто не заводилась. На тестировании показало что датчик числа оборотов коленвала иногда не срабатывает. Никто не сталкивался с подобным?

  3. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москворечье
    Сообщений
    2,729
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Похоже что траблы с вакуумным усилителем тормозов. Он у тебя случаем не шипит.

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для sanchesB5
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва Юг
    Сообщений
    599
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    А по ДМРВ ошибки небыло?обычно если он мертвый обороты жестоко плавают.воздух нигде не подсасывает?.......Датчик числа оборотов-это случайно не датчик ДПКВ?)
    Последний раз редактировалось sanchesB5; 14.05.2010 в 22:46.

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    lvov ukraina
    Сообщений
    11
    Альбомы
  8. Рейтинг
    вроде нет, если и шипит - не слышно. Но почему двигло глохнет только при резком торможении?

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  10. Рейтинг
    вакуумник проверяй
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  11. #6
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  12. Рейтинг
    или вакуумные шланги
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    lvov ukraina
    Сообщений
    11
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Заехал на сервис. При осмотре нашли трещину на трубке отвода газов, перемотал изолентой - уже не глохнет, но обороты плавают, хотя и меньше. ДМРВ вроде рабочий.

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Привет! klum, подскажите, пожалуйста, что за трубка для отвода газов? У меня такие-же косяки..... заранее благодарен...

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    lvov ukraina
    Сообщений
    11
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Для отвода газов из картера двигла (так мне сказали), соединяется с патрубком от воздушного фильтра. Получалось, что ДМРВ стоит впереди, а через трещину подсасывало еще воздух, и из-за этого и глох на холостом. Адаптировал ДЗ - не глохнет, но обороты время от времени плавают на 100-300 об, и не только на холостом, при разгоне чувствую малые провалы.

  19. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Спасибо!

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от klum Посмотреть сообщение
    Адаптировал ДЗ - не глохнет, но обороты время от времени плавают на 100-300 об, и не только на холостом, при разгоне чувствую малые провалы.

    А как ДЗ адаптировать?

  23. #12
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  24. Рейтинг
    или компом или прогреть мотор до 90 градусов, снять клеммы аккума, подождать минут 15, одеть клеммы, включить зажигание, подождать пока заслонка прожужжит, выключить зажигание и потом заводить ... если заслонка грязная, может стать хуже!
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  25. #13
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Извиняюсь заранее перед автором данной темы и задам тут вопрос, что б не флудить.
    Подскажи, как у вас ведёт себя педаль тормоза? У меня после замены колодок по кругу+замене тормозной жидкости педаль тормоза на заведённом двигателе проваливается в пол не резко, а если жать на неё с усилием то она медленно и плавно уходит в пол (почти) Тормоза работают нормально, машина тормозит хорошо и с первого нажатия, просто не помню, как было раньше. Если завести мотор и давить на педаль тормоза с усилием она у вас уходит в пол ?
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    lvov ukraina
    Сообщений
    11
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Если не ошибаюсь, педаль и должна уходить плавно, без провалов.

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мой тебе совет поменять датчик,а то по итогу можно попасть на эвакуатор и далее.. Вариантов на самом деле масса - дмрв,дпкв,дроссельный патрубок,проводка дпкв.У меня глохла из-за дмрв,была ошибка по нему.Поменял,щас все о.к.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org