Похоже что траблы с вакуумным усилителем тормозов. Он у тебя случаем не шипит.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
При резком торможении глохнет двигатель. До этого плавали обороты на холостом ходу, при выжатом сцеплении и переходе на нейтральную передачу. Также до этого время от времени машина просто не заводилась. На тестировании показало что датчик числа оборотов коленвала иногда не срабатывает. Никто не сталкивался с подобным?
Похоже что траблы с вакуумным усилителем тормозов. Он у тебя случаем не шипит.

А по ДМРВ ошибки небыло?обычно если он мертвый обороты жестоко плавают.воздух нигде не подсасывает?.......Датчик числа оборотов-это случайно не датчик ДПКВ?)
Последний раз редактировалось sanchesB5; 14.05.2010 в 22:46.
вроде нет, если и шипит - не слышно. Но почему двигло глохнет только при резком торможении?
или вакуумные шланги
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Заехал на сервис. При осмотре нашли трещину на трубке отвода газов, перемотал изолентой - уже не глохнет, но обороты плавают, хотя и меньше. ДМРВ вроде рабочий.
Привет! klum, подскажите, пожалуйста, что за трубка для отвода газов? У меня такие-же косяки..... заранее благодарен...
Для отвода газов из картера двигла (так мне сказали), соединяется с патрубком от воздушного фильтра. Получалось, что ДМРВ стоит впереди, а через трещину подсасывало еще воздух, и из-за этого и глох на холостом. Адаптировал ДЗ - не глохнет, но обороты время от времени плавают на 100-300 об, и не только на холостом, при разгоне чувствую малые провалы.
или компом или прогреть мотор до 90 градусов, снять клеммы аккума, подождать минут 15, одеть клеммы, включить зажигание, подождать пока заслонка прожужжит, выключить зажигание и потом заводить ... если заслонка грязная, может стать хуже!
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Извиняюсь заранее перед автором данной темы и задам тут вопрос, что б не флудить.
Подскажи, как у вас ведёт себя педаль тормоза? У меня после замены колодок по кругу+замене тормозной жидкости педаль тормоза на заведённом двигателе проваливается в пол не резко, а если жать на неё с усилием то она медленно и плавно уходит в пол (почти) Тормоза работают нормально, машина тормозит хорошо и с первого нажатия, просто не помню, как было раньше. Если завести мотор и давить на педаль тормоза с усилием она у вас уходит в пол ?
Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.
Если не ошибаюсь, педаль и должна уходить плавно, без провалов.
Мой тебе совет поменять датчик,а то по итогу можно попасть на эвакуатор и далее.. Вариантов на самом деле масса - дмрв,дпкв,дроссельный патрубок,проводка дпкв.У меня глохла из-за дмрв,была ошибка по нему.Поменял,щас все о.к.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки