По признакам похоже на то, что дурить датчик давления масла. На диагностике посмотреть неплохо было бы.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Машина - пасик 2008 г.в. 1,8 TSI механика, короче после ТО-2 (30000) стала загораться лампа (красная лейка) и это проявляется только если едешь в пробке где-нибудь, ездил к диллеру - сказали всё нормально, только долили масла до верхней метки. Недавно поехал - опять пробка - опять загорелась. Самое интересное, если погазовать до 3 тыс. оборотов, то исчезает, потом опять появляется. Такое ощущение, что не масло мне залили, а хрень. Может кто чё посоветует, может движку пипец уже., может к другому диллеру съездить?
По признакам похоже на то, что дурить датчик давления масла. На диагностике посмотреть неплохо было бы.
когда загорается красная лейка какой уровень масла на щупе?
Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
Откровение Слова Божьего оживит пустыню
Возможно масло не того допуска или клапан редукционный дурит. Проверь еще раз масляный фильтр и масло.
Уровень масла у верхней риске. Записался на диагностику к другому дилеру, может что-нибудь найдут...
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-diablos Поблагодарил(и) за этот пост
Поменял сам масло и масляный фильтр, пока ехал к дилеру, где-то полчаса в пробке ничего не высвечивалось, хотел уж было развернуться, но думаю пускай проверят ещё раз, для надежности![]()
Сегодня сутра загорелся уровень масла (оранжевый). Проверил, вроде чуть ниже среднего?!? Сигнал пропал... стоял на ровной поверхности да и уровень такой как был неделю назад...
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
У меня тоже, менял масло залил 4,2 л, больше не стал докупать, решил потом. потом забыл, ч/з 1000 км загорелась лампа уровня масла желтая, долил до макс, все равно горит. что делать?
доброе время суток!!! такая же проблема: ездил на машине, ничего не предвещало беды, поменял масло с фильтром, проехал километров 500 и началось.... поехал в Москву, постоял чуток в пробках, разогнался чуток, до 3000 оборотов, отпускаю педаль газа, че бы накатом катиться и где то на 2000 об. загорается давление: "oil presure stop engine owner's manual " пропадает либо кода добавишь оборотов выше 2000, либо через пару секунд. с тех пор появляется пару раз за 100 км... на комп. диагностике сказали че датчики исправны.правда колхозный диагност был, дома сидит с ноутом и проводом.
кто нить нашел в чем проблема может быть? двигатель 2.0 FSI BVY машина 2007 года
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки