ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: загорелось давление масла

  1. #1
    Гость Аватар для diablos
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    8
    Альбомы
  2. Рейтинг

    загорелось давление масла

    Машина - пасик 2008 г.в. 1,8 TSI механика, короче после ТО-2 (30000) стала загораться лампа (красная лейка) и это проявляется только если едешь в пробке где-нибудь, ездил к диллеру - сказали всё нормально, только долили масла до верхней метки. Недавно поехал - опять пробка - опять загорелась. Самое интересное, если погазовать до 3 тыс. оборотов, то исчезает, потом опять появляется. Такое ощущение, что не масло мне залили, а хрень. Может кто чё посоветует, может движку пипец уже., может к другому диллеру съездить?

  3. #2
    Гость
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Альбомы
  4. Рейтинг
    По признакам похоже на то, что дурить датчик давления масла. На диагностике посмотреть неплохо было бы.

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Svit UA
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    139
    Альбомы
  6. Рейтинг
    когда загорается красная лейка какой уровень масла на щупе?
    Passat B6, 2008, 1.8 TSI Highline, РКПП
    Откровение Слова Божьего оживит пустыню

  7. #4
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Возможно масло не того допуска или клапан редукционный дурит. Проверь еще раз масляный фильтр и масло.

  9. #5
    Гость Аватар для diablos
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    8
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Уровень масла у верхней риске. Записался на диагностику к другому дилеру, может что-нибудь найдут...

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
    Возможно клапан редукционный дурит. Проверь еще раз масляный фильтр и масло.
    +1. Для начала масляный фильтр неплохо бы поменять. Может бракованный попался. Меняется он элементарно, т.к. расположен сверху мотора.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.
    Спасибо!
    diablos Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Гость Аватар для diablos
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Поменял сам масло и масляный фильтр, пока ехал к дилеру, где-то полчаса в пробке ничего не высвечивалось, хотел уж было развернуться, но думаю пускай проверят ещё раз, для надежности

  15. #8
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Сегодня сутра загорелся уровень масла (оранжевый). Проверил, вроде чуть ниже среднего?!? Сигнал пропал... стоял на ровной поверхности да и уровень такой как был неделю назад...
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    10.07.2010
    Адрес
    ufa
    Сообщений
    16
    Альбомы
  18. Рейтинг
    У меня тоже, менял масло залил 4,2 л, больше не стал докупать, решил потом. потом забыл, ч/з 1000 км загорелась лампа уровня масла желтая, долил до макс, все равно горит. что делать?

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    московская обл.
    Сообщений
    1
    Альбомы
  20. Рейтинг
    доброе время суток!!! такая же проблема: ездил на машине, ничего не предвещало беды, поменял масло с фильтром, проехал километров 500 и началось.... поехал в Москву, постоял чуток в пробках, разогнался чуток, до 3000 оборотов, отпускаю педаль газа, че бы накатом катиться и где то на 2000 об. загорается давление: "oil presure stop engine owner's manual " пропадает либо кода добавишь оборотов выше 2000, либо через пару секунд. с тех пор появляется пару раз за 100 км... на комп. диагностике сказали че датчики исправны.правда колхозный диагност был, дома сидит с ноутом и проводом.

    кто нить нашел в чем проблема может быть? двигатель 2.0 FSI BVY машина 2007 года

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org