поиском по форуму
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Гарантия закончилась,всё по регламенту сделал.А Пасик хочет сервиса прям сшас!
Как обнулить?
Заранее благодарен!![]()
поиском по форуму
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
искал, но тщетно. Может подскажете если не трудно?
в факе есть тема про межсервисный интервал, там на последней странице все есть, как и в мануале.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Добряк Поблагодарил(и) за этот пост
Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
Live and learn.
Рейтинг - 5 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-
А мне, кстати, волшебная комбинация кнопок не помогает....Может есть еще варианты???
компом
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
"включить зажигание" , это вставить ключ или завести автомобиль, тоже чета не хочет сбрасывать индикацию
Если комбинация клавиш не помогает, то в меню должен быть пункт Service, вот в нем это и делается.
а вообще, неужели 0.5 н/ч за масляный сервис настолько ацкие деньги ?
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
не, ну если можно сделать самому, зачем платить 1000 рублей за это или скоко там? (если нормочас 2 т.р.)
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Не я не за экономию,просто мне уже на од разок фильтр масляный забыли сменить,а контролировать не пускают! ну и нафиг мне ОД если они так относяться?
До этого загорелась ошибка фары (ксенон адаптивный) так они мне ошибочку потушили и всё,потом морозы и загорелось на постоянку!!! А гарантия тю-тю как после этого к ним относиться?
Вы конечно в курсе сколько стоит фара адаптивная?
А к своим приезжаю и фильтр не китайский и движок продуют чтоб лишнее масло выдуть и тд и тп....
Мне в Атланте(Минск) сказали : ошибок нет!
Седня попросил товарища со шнурком посмотреть моего Пасика - узнал много нового....
Сервисный интервал сбросили, проехал 500 метров опять воскл. знак на МФА горит...че за бред???Нажимаю на ключик пишет следующий сервис через 8000 км. или 365 дней.
Кстати, отдавал в Атлант-М в Минске авто на замену АТФ в Типтронике, вот теперь думаю - может его и не меняли?????так же как и ошибки не читали...
деньги не ацкие, тока записатся за 3 недели , приехать, оставить автомобиль , короче пол дня убить.....масло поменять у дома в гаражах на эстакаде 30 минут , никуда ехать нинадо. (насчет маслянного сервиса фольксваген-действительно очень не дорого получается, просто времени жалко).
на Шкоде процедура замены масла в коробке в два раза дешевле + запчасти в два раза дешевле, т.е. по терпимо-нормальным ценам (примерно, чуть дороже уровеня экзиста, маслице твоё, скажем, 80тыс/л) + много чего есть в наличии + атлант к ним ездиит за запчастями и продаёт у себя в два раза дороже (спекули) + не зажравшиеся... выводы сам делай...
кстати, как обнулить сервис через шнурок?
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:32
для себя сделал вывод однозначный - масло меняю только сам
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
кстати, как обнулить сервис через шнурок?
В проге VCDS есть отдельный пункт - обнуления интервала
А масло поменять самому - и приятно и полезно!
хорошее отношение к машине выражается не в том, чтобы самому все делать, а чтобы это делали специальнообученные люди в полном объеме работ рекомендованных заводом изготовителем и здравым смыслом, ну или сам, если руки заточены и есть желание в масле руки помочить и испачкаться, но не когда не хватает даже смекалки и терпения мануал почитать или поиском пройтись по сети, мне так кажется
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Все это флуд......
Если есть деньги и нет желания - в сервис,приехал вышел из машины и говоришь: "Пацаны, сделайте мне, чтобы все нормально было!" и идешь пить кофе.Если охота сэкономить и ковыряться не в падлу - тогда сам...Мне лично, как технарю по-жизни , не трудно раз в полгода слазить и поменять фильтр и масло...
Вот тута плюсану. Зачем платить деньги за то, что интересно и приятно делать самому? На днях тоже озадачился скорой сменой масла. Ради интереса спросил цену у механика ОД - 160-170 €. Послал его мысленно, поехал в одну сетевую мастерскую. Канистра масла Кастрол 5л - 90€, Шелл - 99 € (допуск 507, лонглайф) + фильтр 10 € + работа 15 €. Итого 115 €.
Поехал в магазин запчастей, где можно за небольшую денежку загнать машину на подъёмник. 5л канистра 45 Foto-0089.jpg+ фильтр 10 + 5 за аренду. Результат 60 €. Если берёшь ещё воздушный фильтр, хозяин часто за подъёмник ничего не берёт.
Вот так, в своё удовольствие поковырявшись в машине, экономится 100 € по сравнению с официалами.
Может, конечно, это кому-то не деньги, а мне так лишняя сотня в кармане не мешает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки