ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 72

Тема: Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI

  1. #26
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Турбина не причем. Потеет место стыка патрубка картерных газов. Оно не герметично
    Все будет хорошо!!!

  3. #27
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Масло туда может попасть через маслоотделитель. Раньше ставили маслоотделитель 06H103495A, с 01.10.2009 стали ставить новой ревизии 06H103495E.
    Может исправили данный баг. У меня маслоотделитель старый, пятна нет пока, но я всегда грею мотор до 45-50 градусов перед началом движения.
    Если машина на гарантии, можно предложить заменить маслоотделитель и трубку для удаления воздуха(06J103213B) чистую сразу поставить.
    Я может себе тоже поменяю на новую ревизию для профилактики (3700ру вместе с трубкой).

  5. #28
    Почти Мембер Аватар для Бегемот
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Мне меняли патрубок и прокладку крышки ГРМ (тоже было отпотевание). Пока сухо. Маслоотделитель при таких же симптомах меняли коллеге на шкоде с таким же движком. Изменений не было.

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    35
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Как раз в тему. Пару недель назад заехал к дилеру с неработающим задним поворотником и решил пользуясь случаем показать запотевший патрубок. Он приговорил патрубок под замену. Патрубок поменяли, после этого машина стал плохо заводится. Вчера загорелся чек. Сегодня с утра затроила так, что не рискнул ехать, на эвакуаторе отправил к ОД. Сижу жду приговора.

  9. #30
    Мембер Аватар для Joschka
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва Запад
    Сообщений
    261
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW
    Саш, так в чем может быть причина? Можно ли просто забить. Такая же фигня и у меня.
    Выход есть всегда. Иногда, правда, только через трубу крематория.

  11. #31
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
    Маслоотделитель при таких же симптомах меняли коллеге на шкоде с таким же движком. Изменений не было.
    Я почитал ответ в шкодовской ветке о данной проблеме, вот он
    в ответ на Ваш запрос, направленный в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», полученный нами посредством факсимильной связи 16.07.10, мы готовы сообщить Вам следующее.
    Для возможности детального рассмотрения ситуации, мы запросили от дилерского предприятия ООО «Автоцентр АСЦ» всю информацию о Вашем автомобиле Skoda Octavia (VIN: XW8BK61Z38K156265) с целью её изучения. Также, мы ознакомились с мнением технических специалистов ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
    Согласно полученной и проанализированной информации, мы готовы прокомментировать Вам следующее. Современные синтетические моторные масла обладают высокими эксплуатационными свойствами. Для обеспечения защиты деталей двигателя в любых условиях эксплуатации в рецептуру моторных масел входят различные синтетические присадки (которые в свою очередь соответствуют жёстким экологическим требованиям). Основными функциями этих присадок являются предотвращение износа, предотвращение окисления и предотвращение образования отложений. Однако высокая термостойкость и летучесть этих присадок может проявляться в виде запотевания (даже в очень плотных, практически герметичных соединениях системы вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов). Это можно сравнить с эффектом диффузии. Поэтому, матовое пятно, покрытое пылью в области сочленения магистралей, с парами моторного масла не является неисправностью и не влечет за собой увеличение расхода масла, а также оно не влияет на работоспособность систем автомобиля.

    Имхо виноват во всем именно маслоотделитель тонкой очистки, слишком много масла он пропускает.
    Спасибо!
    tonreg Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #32
    Гость
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    8
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Евгений09 Посмотреть сообщение
    Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI ,прошу совета,пробег 12 тыс.
    У меня пробег 16 000. То же явление. На ОД сказали, что это нормально.

  15. #33
    Почетный Мембер Аватар для caRRier
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    670
    Альбомы
  16. Рейтинг
    пробег 106400, такого не наблюдаю)))

  17. #34
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ЛЮБОЕ!!!!! Авто имеет + и- разберемся далее!

  19. #35
    Бывалый Аватар для armani
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    1,430
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Мне у нас ОД Снял патрубок и промазал это место герметиком все сухо и аккуратно!



    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

  21. #36
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от armani Посмотреть сообщение
    Мне у нас ОД Снял патрубок и промазал это место герметиком все сухо и аккуратно!
    Это примерно как гангрену лечить обезболивающими. Масло гонит в турбину, но раз не видно то и нормально.

  23. #37
    Бывалый Аватар для CERGAN
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    1,732
    Альбомы
  24. Рейтинг
    На днях менял масло у дилера и озвучил данный трабл. При сдаче авты мастер объяснил, что на патрубке под хамутом нашли маааааленькую складку, от туда и потело. Будем посмотреть дальше!
    1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
    Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
    "Армстронг-лох!" ©Гагарин

  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Вот именно, что потеет, но уж ни как не гонит. Патрубок к турбине сухой
    Все будет хорошо!!!

  27. #39
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У таксиста кривые руки вставляя патрубок закусили резиовое уплотнительное кольцо в патрубке за турбой (слева сверху спереди двигла), после 200-215км оттуда срало прилично и даже генератору доставалось (ветром сдувало с патрубка). Однако заменили кольцо и 2е авто 2006г. В6 2.0 ТДИ БМП с 200 до 300тыс.км уезживает
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #40
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Однако заменили кольцо и 2е авто 2006г. В6 2.0 ТДИ БМП с 200 до 300тыс.км уезживает
    Мы тут по-белоруски мало кто понимаем. Без обид.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  31. #41
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На последнем ТО просил посмотреть на отпотевший патрубок. В итоге сегодня заменили патрубок и 2 хомута. Мастер-приемщик сказал, что хомуты нового образца, старые типа вроде ослабевали и т.п. и поэтому были отпотевания. Теперь должно быть все ОК. Верить или нет -- хз. За что купил, за то продаю.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  33. #42
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvic Посмотреть сообщение
    На последнем ТО просил посмотреть на отпотевший патрубок. В итоге сегодня заменили патрубок и 2 хомута. Мастер-приемщик сказал, что хомуты нового образца, старые типа вроде ослабевали и т.п. и поэтому были отпотевания. Теперь должно быть все ОК. Верить или нет -- хз. За что купил, за то продаю.
    Это хорошо, но насколько я так понял, тут всех не столько напрягали подтеки масла сколько что оно там есть. Т.е. подтеки вроде только одного человека напрягали которому этот подтек показал потенциальный покупатель авто Меня лично напрягает что интеркуллер и, возможно, заслонки впускного засираются. Вот.

    У меня потеть начало после ТО (было масла выше нормы), сейчас вроде не потеет.
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  35. #43
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  36. Рейтинг
    сегодня заметил тож самое и у себя...
    так все-таки... проблема (поломка) это или не обращать внимания?
    расхода масла пока что не заметил...
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  37. #44
    Гость
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    14
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Фото0166.jpg
    У меня похоже, масло за 10000 подлил около 2,5 литра, ОД говорит потребление в норме.

  39. #45
    Новичок Аватар для 832788
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    65
    Альбомы
  40. Рейтинг
    тоже самое, один в один...
    Пассат В6 2008г., Q7 2009г., Ваз 21214 2009г.

  41. #46
    Мембер
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AMGlam Посмотреть сообщение
    Фото0166.jpg
    У меня похоже, масло за 10000 подлил около 2,5 литра, ОД говорит потребление в норме.
    А он не поясняет - куды оно в таком количестве деётся? В угар? Капает на землю?
    VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine

  43. #47
    Гость
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    17
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скорее всего с турбины , я проехал 180 000 км с патрубком в масле - турбина родная .

  45. #48
    Гость
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    14
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от georg816 Посмотреть сообщение
    А он не поясняет - куды оно в таком количестве деётся? В угар? Капает на землю?
    Говорит, что это не атмосферник, эти движки весьма прожорливы, более того, сказали до 0,5 литра на 1000км. норма

  47. #49
    Новичок Аватар для GNOOSE
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Челябинская обл., г.Озерск
    Сообщений
    46
    Альбомы
  48. Рейтинг
    херасе НОРМА!У меня ни грамульки не скушал,обкатывать машину надо правильно - я 15 тыщ как пионер ездил(не больше сотки) у меня ни масло ни антифриз не съелся, в то время как мой товарищ гонял как сумасшедший с первых дней. Результат=замена помпы(постоянно вытекал антифриз) и доливка масла стала таким же привычным делом,как и заправка бензом...и это не единичный случай.

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для amigo_vmf
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    959
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от m01ska Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но насколько я так понял, тут всех не столько напрягали подтеки масла сколько что оно там есть. Т.е. подтеки вроде только одного человека напрягали которому этот подтек показал потенциальный покупатель авто Меня лично напрягает что интеркуллер и, возможно, заслонки впускного засираются. Вот.

    У меня потеть начало после ТО (было масла выше нормы), сейчас вроде не потеет.
    такая же хрень после второго то появилось,од сказал норма запотевание!!!

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org