ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 72

Тема: Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    17
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI

    Появилось масло на шланге забора воздуха возле турбины 1,8 TSI ,прошу совета,пробег 12 тыс.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  4. Рейтинг
    не парься, это нормально... )

    если уровень масла стабилен - волноваться не нуна...
    LR Discovery 4 TDV6

  5. #3
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,717
    Альбомы
  6. Рейтинг
    полистай темы, это уже обсуждалось...
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    13
    Альбомы
  8. Рейтинг
    +1 аналогичная ситуация с 10 т. км. Официалы сказали что криминала нет. Пробег 34 т. - полет нормальный.

  9. #5
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  10. Рейтинг
    если еще и большой расход масла,Замена турбины!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  11. #6
    Бывалый Аватар для AzaG
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    1,761
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    если еще и большой расход масла,Замена турбины!
    Есть опыт?
    Passat B6 2.0FSI AT Highline (Graphit, cине-серый перламутр, 2007)
    Mazda 6 2.5 AT (Jet black, черный перламутр, 2015)

  13. #7
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Работаю с машинами,очень не редкий диагноз!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  15. #8
    Гость Аватар для MAKSO
    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Чехов М.О.
    Сообщений
    25
    Альбомы
  16. Рейтинг
    На ТО75 обратился с данной проблемой к ОД, залили масло опечатали горловину и щуп, если через 1000 км масло уменьшится - замена турбины, но со слов мастеров пятно в этом месте нормальное явление

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для Daniil
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    170
    Альбомы
  18. Рейтинг
    +1 тоже самое ( , пробег 35000, масло не жрет. Интересно это у всех или мы такие счастливые? И что скажут знатоки, турбины могут скоро погибнуть смертью храбрых ?

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А где это? можно фото?

  21. #11
    Мембер Аватар для Cater
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    261
    Альбомы
  22. Рейтинг
    у меня нет никакого масла,все сухо и считаю это нормально!)

    масло на этой приемной трубе может появится из-за сильно загрязненного фоздушного фильтра!
    Passat B6 Comfortline 1.8T

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    32
    Альбомы
  24. Рейтинг
    такое?
    Изображения

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Мелитополь
    Сообщений
    17
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Один в один

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    32
    Альбомы
  28. Рейтинг
    1.присмотрись там справа тоненький шланг как бы в металлической оплётке - как я понимаю это вентиляция двигателя
    он прикреплён к патрубку воздухана сзади чуть выше там хлипкое соединение. И это не подтекает, а как мне сказали О.Д. (по телефону) запотевает.
    Сейчас продаю машину, приезжали ребята смотреть и тыкнули меня носом, сам до этого не видел.
    Во вторник поеду к ОД что скажут, попрошу письменный ответ, если возможно, поеду только для того чтобы люди, которые будут смотреть машину не парились.
    P.S. Думаю это конструктивные особенности двигателя. (Уровень масла стоит на месте)

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Schelter
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СамараКалугаЛондон
    Сообщений
    3,580
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    масло на этой приемной трубе может появится из-за сильно загрязненного фоздушного фильтра!
    это почему ты так решил и как одно с другим связано ?

    в том месте примыкает шланчик вентиляции картера, вот из-за него и масло там...

    Цитата Сообщение от EXT Посмотреть сообщение
    P.S. Думаю это конструктивные особенности двигателя. (Уровень масла стоит на месте)
    +6
    LR Discovery 4 TDV6

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Он так решил потому что в случае загрязненности фильтра через вентиляцию забирается больше воздуха. (по пути наименьшего сопростивления).

  33. #17
    Бывалый Аватар для Бригадир
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    МИТИНО
    Сообщений
    2,115
    Альбомы
  34. Рейтинг
    хз у меня такого нет.....я особо не гоняю....)
    TOUAREG NF TDI FULL

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    32
    Альбомы
  36. Рейтинг
    а не гоняю, это как?

  37. #19
    Гость Аватар для Daim
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На прошлой машинке Skoda Octavia 1.8TSI была такая же проблемка. Заменили по гарантии маслоотделитель. Помогло или нет не знаю. Обнаружили как раз покупатели автомобиля. Правда судя по форуму это вроде действительно нормально если не сильно течет.
    На форуме шкоды обсуждалось ТУТ

  39. #20
    Бывалый Аватар для Автомобилист66
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,169
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Вылезло то же самое второй раз на 42ткм примерно. Перед этим ОД разобрали, все проверили, почистили, собрали на 36ткм (точно не помню). Сейчас уже 47000, уровень масла после ТО еще не проверял, но вроде как и раньше по чуть-чуть "отпотевает".
    В6 1,8 TSI 6МКПП -> Октавия 1,8TSI 6МКПП -> Пассат СС 1,8TSI 6МКПП

  41. #21
    Бывалый Аватар для volvic
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,596
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Есть такое дело. Пробег 18000. Еще на одном Пассате у знакомого с пробегом 28000 то же самое. ИМХО, если масло не уходит, то норма.
    VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.

  43. #22
    Почти Мембер
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Пензо
    Сообщений
    132
    Альбомы
  44. Рейтинг
    такое же, только у меня еще масло на крышке валов немного есть. надо сфотать. и масло 500грам как минимум съело с окончания зимы. после зимы загорелась лампа - долил. а теперь вот опять загорелась =\. сейчас долил литр, сбросил одомемтр. буду смотреть как быстро уйдет.

    кто нибуь сам чистил вентиляцию картера? или подтягивал мож какие хомуты чтобы масло не выкидывало.

    может ли из-за низких оборотов выбрасывать масло? я езжу обычно от 1500 до 3000, редко до 4 если в гору. городской режим, короткие пробежки. причем до первого ТО масло ваще не ела! может масло залили какое то не то (или после морозной зимы где то хомуты ослабли?)? щас долил литр кастрол лонг лайф 3. с допуском 503.01

    пробег 23 000
    VW Passat 1.8 TSI highline + 1, калужский

  45. #23
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    если еще и большой расход масла,Замена турбины!
    Цитата Сообщение от Cater Посмотреть сообщение
    Работаю с машинами,очень не редкий диагноз!
    и какой процент бензо-турбин на пассате 3c было поменяно от проданных ? Хотя бы в твоем городе или где ты там работаешь с VW
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  47. #24
    Почетный Мембер Аватар для igorexa_1981
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    920
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    о блин нашел..... тоже самое
    был 1.8TSI
    теперь

    и не жалею))))

  49. #25
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  50. Рейтинг
    такая же фигня, пробег 15ткм, масло стоит не жрет

    Сегодня вечерком дошли руки поменять умершую автономную сирену и вот на что я наткнулся.
    Воздушный патрубок подходящий к турбине в масле, перед ним только расходомер с фильтром, ну и подвод системы вентиляции.
    Откуда там масло? Две недели назад было ТО15000. То что до ТО не было не уверен.
    turbo1.jpg

    turbo2.jpg

    Картинка с указанием места со skoda-club.ru
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org