Имеется Пассат B6 2007 год мотор BVZ. На 67 тыс, срезало зубья ремня со всеми вытекающими последствиями.Клапана загнуло все сломало втулки. Плюс получили удар поршня, когда ставишь в вмт 1 и 4 цилиндр, 2 и 3 стоят на разном уровне - следовательно погнуло либо шатун, либо поршень. Теперь вопрос. Говорят при таком обрыве только замена гбц.(стоимость 85 тыс. руб) Направляющих отдельно нет, хотя в принципе в тех доке нашел их. Вопрос только если все запчасти собирать по отдельности намного ли будет дешевле. даже если замена гбц, что делать с шатунами поршнями?? Если это критично, наверное уже легче менять мотор. Подскажите кто восстанавливал мотор после обрыва ремня? Кто что менял???
Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:42
Да удар был такой силы что сломало все коромысла, постель р/вала целая, сами р/валы не сломались. Надо ли их менять???











Ответить с цитированием
Социальные закладки