ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 126 по 150 из 157

Тема: 1.8 TSI появились сомнения в надежности

  1. #126
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    Первые 1.8 TSI BZB отличаются от последних CDAA системой вентиляции картера, маслоотделителем. Вот там то и накосячил ВАГ, жрет масло на последних, уже обсуждалось.
    я им про фому, они мне про ерёму! Маслоотделитель заменён по гарантии на тот что в cdaa cdab, ничего не изменилось. Могу скинуть вин для проверки моих слов
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  3. #127
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от anndrey Посмотреть сообщение
    8500 брали у гризли
    Закинул тему , но никто не отозвался! Да и времени не было, взял за 13600, воткнул (там два торса и два трубопровода) и поехал, ошибка на следующий день с приборки самоустранилась.
    От Д6 до В6

  5. #128
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    я им про фому, они мне про ерёму! Маслоотделитель заменён по гарантии на тот что в cdaa cdab, ничего не изменилось. Могу скинуть вин для проверки моих слов
    не совсем понятно зачем меняли "правильный" от BZB на масложорный CDAA, все делают наоборот
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  7. #129
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    не совсем понятно зачем меняли "правильный" от BZB на масложорный CDAA, все делают наоборот
    потому что "е" и "и". Дело было в автоганзе на ш. Энтузиастов. Жалоба на масляное запотевание воздушного патрубка в месте соединения с турбиной. Я тогда ещё не знал что почти у всех так. Вердикт, замена м.о. Доехал до родины, запотевание на месте, на повторную жалобу реакции не последовало. Забил, и на запотевание и на ганзу
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  9. #130
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение

    потому что "е" и "и". Дело было в автоганзе на ш. Энтузиастов. Жалоба на масляное запотевание воздушного патрубка в месте соединения с турбиной. Я тогда ещё не знал что почти у всех так. Вердикт, замена м.о. Доехал до родины, запотевание на месте, на повторную жалобу реакции не последовало. Забил, и на запотевание и на ганзу
    да там не из-за МО жрет, кмк разница давлений и разряжений в дросселе и картере провоцирует очень сильныи поток газов. Причем проблемы есть только в городе. Все дилеры правда говорят что дело в поршневой
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  11. #131
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032
    Для "е" и "и" обясню, 4,7 литра масла имеют вес 4 кило, под воздействием негативных факторов, оно меняет плотность в сторону уплотнения, меняя объём но оставаясь прежним по весу, отсюда падение уровня по щупу, но прежнее по весу, уже 4 литра но те же 4 кило, слейте масло после падения уровня, и взвесьте, с поправкой на то, что не слилось...
    Т.е. следуя из допусков VAGa на угар масла 500 мл. на 1000 км. получаем возможность влить в двигатель между ТО 7.5 литров масла. Если следовать приведённой логике, что масса оставшегося масла неизменна, то получаем на пробеге 15000 км. в 4.7 литра масла 11.5 кг. веса.
    Логика железная!

  13. #132
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  14. Рейтинг
    нет таких движков, которые масло не жрут так же как и нет вечных двигателей
    есть двигатели у которых масло разбавляется не сгоревшими примесями в топливе создавая иллюзию отсутствия расхода

    сами подумайте: как не шкрябай кольцами по хонингованной поверхности цилиндра - по любому маслянная пленка остается и сгорает далее при воспламенении топлива. Да и маслоотделитель на 100% не способен отфильтровать.
    Расход масла - это нормально, вопрос в количестве.
    Но НОЛЬ по расходу - это сказки, так не бывает.
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
    Спасибо!
    Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #133
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Т.е. следуя из допусков VAGa на угар масла 500 мл. на 1000 км. получаем возможность влить в двигатель между ТО 7.5 литров масла. Если следовать приведённой логике, что масса оставшегося масла неизменна, то получаем на пробеге 15000 км. в 4.7 литра масла 11.5 кг. веса.
    Логика железная!
    в очередной раз убеждаюсь насколько узок мир муравья. Вопервых цифры я указал абсолютно произвольные, во вторых рассматривался вариант нормы, т.е. угар и усадка, в третьих часть масла сгорае и вылетает в трубу. Найди масло пробежавшее 15000 и в которое доливали 1-2 литра и взвесь а потом взвесь такой же объём такого же нового масла, а потом поговорим о логике
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  17. #134
    Бывалый Аватар для anndrey
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Петровское. Тамбов
    Сообщений
    2,431
    Альбомы
  18. Рейтинг
    если этот масложор связан с сгоранием пленки, представляете толчину пленки))))))))))))1см


    Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
    B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal

  19. #135
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032
    в очередной раз убеждаюсь насколько узок мир муравья.
    Вот хамить у тебя получается лучше, чем объяснять.
    Цитата Сообщение от v032
    Вопервых цифры я указал абсолютно произвольные, во вторых рассматривался вариант нормы, т.е. угар и усадка
    Вот именно, рассматриваем норму допущенную VAGом.
    Цитата Сообщение от v032
    в третьих часть масла сгорае и вылетает в трубу.
    Собственно "угар" тут главное слово в этой теме.
    Цитата Сообщение от v032
    Найди масло пробежавшее 15000 и в которое доливали 1-2 литра и взвесь а потом взвесь такой же объём такого же нового масла, а потом поговорим о логике
    Т.е. кипячёная вода имеет большую плотность отностительно сырой? Возможно масло и будет тяжелее, но не из-за уплотнения, а из-за механических примесей, которые более тяжелее масла и то будет в пределах погрешности измерений.

  21. #136
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    нет таких движков, которые масло не жрут
    +1 вопрос в колличестве...

    Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:20

    Покажите мне тему на 2.5Т от форда про расход масла?
    у меня такой почти три года был - очень хороший двигатель, с расходом масла я не парился, но где-то 0,5л. в среднем приходилось подливать, иногда меньше, а если отжигать или ввалить по трасса 170-180км/ч, то за одну поездку в 600км можно было сразу 0,3л подлить...
    вообщем, насколько я помню, то на всех моих машинах расход всегда был плавающим и зависел от условий эксплуатации ну и может быть от марки масла
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #137
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Vl@d, ну вода при разной температуре имеет разную плотность, так что уж не кипячёная а кипящая. Но это несколько из другой оперы. А если кипячёная вода и моторное масло отработавшее в двс 15000км, для тебя одно и тоже, о чём тут говорить, лей в мотор воду... А если следовать твоей железной логике, то масло приходилось бы не доливать а отливать, количество механических примесей с каждым километром только увеличивается
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  25. #138
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ту 154 Посмотреть сообщение
    может выдать 300 сил практически без вреда для ресурса.
    так не бывает
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  27. #139
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так не бывает
    тоже не верю

    Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:35

    и вообще, какого хрена вы со своим масложёром доколебались, в этой теме речь о надёжности, по расходу масла есть отдельная тема и даже не одна
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  29. #140
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    ...и вообще, какого хрена вы со своим масложёром доколебались, в этой теме речь о надёжности, по расходу масла есть отдельная тема и даже не одна
    +1
    давно нужно закончить этот балаган
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  31. #141
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ага! про масложер отдельная тема есть
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  33. #142
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    так не бывает
    Я же написал практически, т.е. почти. Я например в основном езжу по трассе, скорость 120-130, сверхнагрузки на мотор никакой, а топнуть на все деньги получается не часто, примерно это 5-10% общего пути. Ну и что ему будет, мотору, от этих метров отжига? Если все время ездить в красной зоне, понятно что надолго не хватит
    A4 Avant B8 1.8 TFSI
    Спасибо!
    vlad24 Поблагодарил(и) за этот пост

  35. #143
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  36. Рейтинг
    А вот услышать мнение знающих людей о влиянии повышенного рахода масла на катализатор здесь можно или в тему про масложор?

  37. #144
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    это у тойоты так? У вага вроде 500 грамм
    Вранье! У меня 200-300 гр на 9000 км!

    Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:55

    Пробег 158000 км. двигло BZB, типтроник. Проблем,тьфу-тьфу никаких! масло меняю через 15000 км.

  39. #145
    Бывалый Аватар для 405p
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,336
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    А вот услышать мнение знающих людей о влиянии повышенного рахода масла на катализатор здесь можно или в тему про масложор?
    врядли сильно влияет, т.к сам производитель допускает высокий расход масла.
    Само масло-то в катализатор не попадает, масло сгорает в цилиндрах, а дым - он катализатору не страшен.

    Для катализатора смерть - не сгоревшее топливо(масло тоже топливо в данном случае)
    т.е. пропуск в цилиндре при повышенном расходе масла более губителен для катализатора.

    Не претендую на открытие, просто мысли ...
    3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.

    2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
    1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
    0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки

  41. #146
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  42. Рейтинг
    у меня на моторе приклеена табличка , правда про перелив масла, чтоможет повредить катализатор

    ну и дым-его-то как раз катализатор и дожигает, поэтому и дыма нет

  43. #147
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IvanoFF Посмотреть сообщение
    Вранье! У меня 200-300 гр на 9000 км!

    Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:55

    Пробег 158000 км. двигло BZB, типтроник. Проблем,тьфу-тьфу никаких! масло меняю через 15000 км.
    к чему?
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  45. #148
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    к чему?
    Что к чему?

  47. #149
    Бывалый Аватар для v032
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Единственный в мире Город Партизанской Славы
    Сообщений
    1,135
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от vlad24 Посмотреть сообщение
    у меня на моторе приклеена табличка , правда про перелив масла, чтоможет повредить катализатор

    ну и дым-его-то как раз катализатор и дожигает, поэтому и дыма нет
    катализатор дожигает дым! Вот теперь понятно куда, он, дым, девается

    Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:33

    Цитата Сообщение от IvanoFF Посмотреть сообщение
    Что к чему?
    почитай хотя бы пару страниц последних, к чему ты про свой расход, когда речь о допусках производителя
    VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

  49. #150
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    MSC
    Сообщений
    59
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от v032 Посмотреть сообщение
    катализатор дожигает дым! Вот теперь понятно куда, он, дым, девается

    Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:33



    почитай хотя бы пару страниц последних, к чему ты про свой расход, когда речь о допусках производителя
    Ну так возьми и прочти с самого начала ветку! В чем проблема?! чем ты не доволен?

Ответить в теме
Страница 6 из 7
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org