![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

потому что "е" и "и". Дело было в автоганзе на ш. Энтузиастов. Жалоба на масляное запотевание воздушного патрубка в месте соединения с турбиной. Я тогда ещё не знал что почти у всех так. Вердикт, замена м.о. Доехал до родины, запотевание на месте, на повторную жалобу реакции не последовало. Забил, и на запотевание и на ганзу
Т.е. следуя из допусков VAGa на угар масла 500 мл. на 1000 км. получаем возможность влить в двигатель между ТО 7.5 литров масла. Если следовать приведённой логике, что масса оставшегося масла неизменна, то получаем на пробеге 15000 км. в 4.7 литра масла 11.5 кг. веса.Сообщение от v032
Логика железная!
нет таких движков, которые масло не жрут так же как и нет вечных двигателей
есть двигатели у которых масло разбавляется не сгоревшими примесями в топливе создавая иллюзию отсутствия расхода
сами подумайте: как не шкрябай кольцами по хонингованной поверхности цилиндра - по любому маслянная пленка остается и сгорает далее при воспламенении топлива. Да и маслоотделитель на 100% не способен отфильтровать.
Расход масла - это нормально, вопрос в количестве.
Но НОЛЬ по расходу - это сказки, так не бывает.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Stimo Поблагодарил(и) за этот пост

в очередной раз убеждаюсь насколько узок мир муравья. Вопервых цифры я указал абсолютно произвольные, во вторых рассматривался вариант нормы, т.е. угар и усадка, в третьих часть масла сгорае и вылетает в трубу. Найди масло пробежавшее 15000 и в которое доливали 1-2 литра и взвесь а потом взвесь такой же объём такого же нового масла, а потом поговорим о логике
если этот масложор связан с сгоранием пленки, представляете толчину пленки))))))))))))1см
Раньше в СССР РАЙ был везде.РАЙсовет,РАЙкомитет...А сейчас что-сплошная АДминистрация...
B6 1.4TSI trend продан..... СС 2,0tdi продан .....Touareg FL 3.0TDI.....Lexus RX300 black royal
![]()
Вот хамить у тебя получается лучше, чем объяснять.Сообщение от v032
Вот именно, рассматриваем норму допущенную VAGом.Сообщение от v032
Собственно "угар" тут главное слово в этой теме.Сообщение от v032
Т.е. кипячёная вода имеет большую плотность отностительно сырой? Возможно масло и будет тяжелее, но не из-за уплотнения, а из-за механических примесей, которые более тяжелее масла и то будет в пределах погрешности измерений.Сообщение от v032
+1 вопрос в колличестве...нет таких движков, которые масло не жрут
Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:20
у меня такой почти три года был - очень хороший двигатель, с расходом масла я не парился, но где-то 0,5л. в среднем приходилось подливать, иногда меньше, а если отжигать или ввалить по трасса 170-180км/ч, то за одну поездку в 600км можно было сразу 0,3л подлить...Покажите мне тему на 2.5Т от форда про расход масла?
вообщем, насколько я помню, то на всех моих машинах расход всегда был плавающим и зависел от условий эксплуатации ну и может быть от марки масла
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()

Vl@d, ну вода при разной температуре имеет разную плотность, так что уж не кипячёная а кипящая. Но это несколько из другой оперы. А если кипячёная вода и моторное масло отработавшее в двс 15000км, для тебя одно и тоже, о чём тут говорить, лей в мотор воду... А если следовать твоей железной логике, то масло приходилось бы не доливать а отливать, количество механических примесей с каждым километром только увеличивается
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
ага! про масложер отдельная тема есть
VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2
Я же написал практически, т.е. почти. Я например в основном езжу по трассе, скорость 120-130, сверхнагрузки на мотор никакой, а топнуть на все деньги получается не часто, примерно это 5-10% общего пути. Ну и что ему будет, мотору, от этих метров отжига? Если все время ездить в красной зоне, понятно что надолго не хватит
A4 Avant B8 1.8 TFSIРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-vlad24 Поблагодарил(и) за этот пост
А вот услышать мнение знающих людей о влиянии повышенного рахода масла на катализатор здесь можно или в тему про масложор?![]()
врядли сильно влияет, т.к сам производитель допускает высокий расход масла.
Само масло-то в катализатор не попадает, масло сгорает в цилиндрах, а дым - он катализатору не страшен.
Для катализатора смерть - не сгоревшее топливо(масло тоже топливо в данном случае)
т.е. пропуск в цилиндре при повышенном расходе масла более губителен для катализатора.
Не претендую на открытие, просто мысли ...![]()
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
у меня на моторе приклеена табличка , правда про перелив масла, чтоможет повредить катализатор
ну и дым-его-то как раз катализатор и дожигает, поэтому и дыма нет

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки