смотря что пишет комп у меня тоже была такая проблема все вроде в порядке а она горит долил антифриз отсоединил клему акб и все норм
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Авто VW Passat b5 1,8T 1998г, американец, двигатель AEB, кп Tiptronic/
Разбирали всю движку поменяли прокладки ГБЦ, коллектора, турбины, маслосъемные. Залили новое масло, поставии новый датчик давления масла. Давление масла проверили все в порядке и уровень тоже в норме. Все равно начианает загораться масленка, через некоторое время гаснет и опять пять загораеться.
В чем причина может быть посоветуете?
говорят может проводка, может маслянный насос и может и кольца. Я в замешательстве с чего начать. Может вообще и не в этом дело?
Заранее спасибо!!!![]()
смотря что пишет комп у меня тоже была такая проблема все вроде в порядке а она горит долил антифриз отсоединил клему акб и все норм
Вовасик B5 1,8т, а за каким лядом Вам датчик давления заменили?
Что и старый глючил?
Вы пишите - разобрали всю движку. А разве маслоприемник не смотрели? Разве шлаки и сопли из поддона не выгребали? А разве каналы масло системы промыть-продуть взад-вперед не догадались? А может и маслонасос в руках не держали.
Какая-то обходная технология ремонта получилась у Ваших мастеров. Не было давления - лечили проклажку коллектора
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки