ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





                        


VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: ОШИБКА - Регулятора давления наддува

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    ОШИБКА - Регулятора давления наддува

    Всем привет. Помогите с чего начать. Сегодня сутра плохо завелся, потом в звижении резко заглох. Машина заводилась, при включении скорости начинает движение и глохнет. Кое как доехал до дома, подключил комп выдало следующее:
    Четверг,27,Май,2010,16:58:44:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 10.3
    Дата версия: 20100324



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3C0
    Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76


    VIN: WVWZZZ3CZ8P111671 Пробег: 17590km/10929miles

    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
    04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
    08- Электроника клим. установки / отопителя -- Статус: OK 0000
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
    15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
    25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
    55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
    72- Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000
    76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: Не найден
    Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
    Компонент: MED17.5 1757
    Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0404000319070160
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001

    12 Найдены неисправности:
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
    P0299 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17499 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:31:00

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3272 /min
    Нагрузка: 62.7 %
    Скорость: 63.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:59:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3510 /min
    Нагрузка: 70.6 %
    Скорость: 95.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000769 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:59:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3510 /min
    Нагрузка: 70.6 %
    Скорость: 95.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:59:07

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3510 /min
    Нагрузка: 70.6 %
    Скорость: 95.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:59:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3518 /min
    Нагрузка: 71.0 %
    Скорость: 95.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000772 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17522 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 11:59:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3407 /min
    Нагрузка: 71.3 %
    Скорость: 91.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    P0101 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17525 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 12:02:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3007 /min
    Нагрузка: 69.0 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 108.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 17546 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 15:37:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 765 /min
    Нагрузка: 15.3 %
    Скорость: 23.0 km/h
    Температура: 105.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    008854 - Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
    P2296 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17547 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 15:39:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 422 /min
    Нагрузка: 80.0 %
    Скорость: 11.0 km/h
    Температура: 108.0°C
    Температура: 73.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 12.446 V

    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    P0172 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17548 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 16:42:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1461 /min
    Нагрузка: 40.4 %
    Скорость: 49.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 73.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    P0068 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 16:06:01

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1849 /min
    Нагрузка: 35.7 %
    Скорость: 34.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 42.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17592 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 16:35:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1891 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 64.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 35.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    Готовность: 0000 0001

    Сбросил ошибки осталась только одна.

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
    P0299 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 17597 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2010.05.27
    Время: 17:07:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2735 /min
    Нагрузка: 47.8 %
    Скорость: 55.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V


    Готовность: 0100 0101

    При движении машина ревет как зверь на нормально не едит.

    Я так понял что проблема в турбине. Только не знаю с чего начать или хотябы посмотреть на этот регулятор.
    Последний раз редактировалось 46otdmil; 05.08.2010 в 10:58.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а мне кажется по топливному насосу.....хотя могу ошибаться....
    После того как скинул сколько проехал или сразу диагностировал?
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если не двигаться ошибка не появляется после сброса. Начинаеш движение появляется.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хотя все остальные ошибки посыпались после 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC Дата: 2010.05.27 Время: 11:31:00

    Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 19:53

    http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=27372
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот нашел пару тем
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...68&postcount=1
    http://www.carhelp.info/forums/37/thread64147/
    походу дело в этом клапане, в выходные полезу смотреть. Если у кого есть еще какие идеи высказывайтесь, буду очень благодарен.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сегодня снял эток клапан. Внешне все впорядке ((((( У кого есть какие мысли ?

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подожди... у тебя машина 2008 года, на гарантии же... так какого куя ты в нее лезешь..... епи мозк дилерам....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    уже нет(((

    Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:05

    Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3. Голова пухнет от всякой всячены.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Все равно едь к дилеру....... Не кто тебя не заставляет менять у них запчасть, сделай диагностику , а вдруг по куланцу поменяют!У меня турба накрылась после 2 лет и гарантии соотвественно....По куланцу поменяли!!!!!!

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот что сегодня обнаружил

    Это трубка одущая от клапанной крышки к впускному коллектору


    Здесь они она соединяется


    Это впуск в турбину. Вверху справа видно край трубки также от клапанной крышки от туда тоже поступает масло


    1. Это что значит навернулась вентиляция картерных газов?
    2. Может ли из-за этого быть вешеперечисленные прорблемы?

    Кому нетрудно дайте толковый совет.

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    16,495
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ничего критичного не обнаружил
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    масла было больше, из трубок капало. Ясначало вытер, а потом фоткать начал))))
    Балбес чего взять)))

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот наконец собрался написать о решении проблемы которая у меня возникла.

    Опишу еще раз симптомы.

    1. Машина стала плохо тянуть. В моем случае очень плохо. Произошло все в движении на скорости примерно 100 км/ч. Машина заглохла, некоторое время не заводилась. После того как завелась разгонялась очень плохо.
    2. При движении раздавался звук из выхлопной системы , как будто прогорел резонатор.
    3. Крышку для залива масла при заведенном моторе всасывает.
    4. Если поднести руку к выхлопной трубе на заведенном двигателе, то выхлопные газы практически не чувствуются.

    При диагностике выпадают следующие ошибки:

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение

    Для решении проблемы по совету знакомых обратился к ребятам из VAG-Service контактное лицо 8(926) 751-98-00 Василий. Они провозились с моей машиной часов 6. После чего была установлена причина неисправности, это забитый катализатор.

    Т.К. машина не на гарантии была несколько вариантов устранения проблемы:

    1. Покупка нового катализатора.
    2. Покупка б/у катализатора.
    3. Переварить катализатор в мастерских по ремонту.

    Покупка нового сразу отпала из-за дороговизны. Б/у катализатор тоже не вариант из-за сомнительности его долговечности. Позвонив в несколько кантор по ремонту катализаторов, развод на деньги конкретный. Предлагают вварить не оригинальный катализатор или пламегаситель+перепрошить чтобы лямда зонт не ругался. При это за работу хотят от 15 до 20 т.руб. Опять же по совету другого знакомого позвонил ребятам из http://auditoria.turbo-quattro.com/service/-vag.html. Они предложили мне следующий вариант вырезать катализатор, вварить пламегаситель и чипануть двигатель. По стоимости вышло 24 т.руб. Т.к. я уже был готов в ближайшее время сделать чип тюнинг, данная цена меня устроила. Ребята оказались рукастые и культурные. Работа заняла один день. С машиной обращались аккуратно, чехол на сидение, руль покрыли пленкой, после проведения работ машина была помыта. Мелочи а приятно))) После проведенных работ машина не едет а летит. Результатом доволен вполне, спасибо ребятам из VAG-Service и Auditoria в решении моей проблемы.

    А вот фото причины всего выше изложенного.











    По фото я думаю все понятно и без коментариев. Хочу заметить что проблема возникла на 18 000 км. По всей видимасти г.. венный бензин.
    Кстати тажа самая проблема и у нашего соклубника falin_s .
    Последний раз редактировалось 46otdmil; 05.08.2010 в 11:01.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ещё один симптом:
    Цитата Сообщение от 46otdmil Посмотреть сообщение
    Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3.
    тему бы переименовать, а то регулятор ведь явно не при чём...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  30. Рейтинг
    кончено непричем..это уже по ошибкам видно, на 3000 оборотов недодув, обычно недодув тыс. с 5500-6000 начинается, а 3000 это ток турбина чуток раскрутилась
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  31. #16
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,041
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А территориально они где находятся, одни и другие?
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  33. #17
    Гость Аватар для DaveG30
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Surgut
    Сообщений
    17
    Альбомы
  34. Рейтинг
    46otdmil,дружище они тебе туда что нибудь ложили типа минваты или еще чего?В том смысле эту трубку изолировали или так заварили?

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    521
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    должны были наматать какуюто хрень. на сайте у них другие фото есть где чето намотано.

Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2014 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org