ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





                        



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: ОШИБКА - Регулятора давления наддува

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    1

    ОШИБКА - Регулятора давления наддува

    Всем привет. Помогите с чего начать. Сегодня сутра плохо завелся, потом в звижении резко заглох. Машина заводилась, при включении скорости начинает движение и глохнет. Кое как доехал до дома, подключил комп выдало следующее:
    Четверг,27,Май,2010,16:58:44:63611
    ВАСЯ Версия: диагност 10.3
    Дата версия: 20100324



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    При движении машина ревет как зверь на нормально не едит.

    Я так понял что проблема в турбине. Только не знаю с чего начать или хотябы посмотреть на этот регулятор.
    Последний раз редактировалось 46otdmil; 05.08.2010 в 10:58.

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а мне кажется по топливному насосу.....хотя могу ошибаться....
    После того как скинул сколько проехал или сразу диагностировал?
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  5. #3
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если не двигаться ошибка не появляется после сброса. Начинаеш движение появляется.

  7. #4
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Хотя все остальные ошибки посыпались после 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC Дата: 2010.05.27 Время: 11:31:00

    Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 19:53

    http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=27372
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот нашел пару тем
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...68&postcount=1
    http://www.carhelp.info/forums/37/thread64147/
    походу дело в этом клапане, в выходные полезу смотреть. Если у кого есть еще какие идеи высказывайтесь, буду очень благодарен.

  11. #6
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Сегодня снял эток клапан. Внешне все впорядке ((((( У кого есть какие мысли ?

  13. #7
    Завсегдатай Аватар для Thomas
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    диревня нидалёка от Мазгвы
    Сообщений
    2,733
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подожди... у тебя машина 2008 года, на гарантии же... так какого куя ты в нее лезешь..... епи мозк дилерам....
    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  15. #8
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    уже нет(((

    Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:05

    Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3. Голова пухнет от всякой всячены.

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Сообщений
    22
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Все равно едь к дилеру....... Не кто тебя не заставляет менять у них запчасть, сделай диагностику , а вдруг по куланцу поменяют!У меня турба накрылась после 2 лет и гарантии соотвественно....По куланцу поменяли!!!!!!

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот что сегодня обнаружил

    Это трубка одущая от клапанной крышки к впускному коллектору


    Здесь они она соединяется


    Это впуск в турбину. Вверху справа видно край трубки также от клапанной крышки от туда тоже поступает масло


    1. Это что значит навернулась вентиляция картерных газов?
    2. Может ли из-за этого быть вешеперечисленные прорблемы?

    Кому нетрудно дайте толковый совет.

  21. #11
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    16,496
    Альбомы
  22. Рейтинг
    ничего критичного не обнаружил
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    масла было больше, из трубок капало. Ясначало вытер, а потом фоткать начал))))
    Балбес чего взять)))

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Вот наконец собрался написать о решении проблемы которая у меня возникла.

    Опишу еще раз симптомы.

    1. Машина стала плохо тянуть. В моем случае очень плохо. Произошло все в движении на скорости примерно 100 км/ч. Машина заглохла, некоторое время не заводилась. После того как завелась разгонялась очень плохо.
    2. При движении раздавался звук из выхлопной системы , как будто прогорел резонатор.
    3. Крышку для залива масла при заведенном моторе всасывает.
    4. Если поднести руку к выхлопной трубе на заведенном двигателе, то выхлопные газы практически не чувствуются.

    При диагностике выпадают следующие ошибки:

    000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
    000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
    001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение

    Для решении проблемы по совету знакомых обратился к ребятам из VAG-Service контактное лицо 8(926) 751-98-00 Василий. Они провозились с моей машиной часов 6. После чего была установлена причина неисправности, это забитый катализатор.

    Т.К. машина не на гарантии была несколько вариантов устранения проблемы:

    1. Покупка нового катализатора.
    2. Покупка б/у катализатора.
    3. Переварить катализатор в мастерских по ремонту.

    Покупка нового сразу отпала из-за дороговизны. Б/у катализатор тоже не вариант из-за сомнительности его долговечности. Позвонив в несколько кантор по ремонту катализаторов, развод на деньги конкретный. Предлагают вварить не оригинальный катализатор или пламегаситель+перепрошить чтобы лямда зонт не ругался. При это за работу хотят от 15 до 20 т.руб. Опять же по совету другого знакомого позвонил ребятам из http://auditoria.turbo-quattro.com/service/-vag.html. Они предложили мне следующий вариант вырезать катализатор, вварить пламегаситель и чипануть двигатель. По стоимости вышло 24 т.руб. Т.к. я уже был готов в ближайшее время сделать чип тюнинг, данная цена меня устроила. Ребята оказались рукастые и культурные. Работа заняла один день. С машиной обращались аккуратно, чехол на сидение, руль покрыли пленкой, после проведения работ машина была помыта. Мелочи а приятно))) После проведенных работ машина не едет а летит. Результатом доволен вполне, спасибо ребятам из VAG-Service и Auditoria в решении моей проблемы.

    А вот фото причины всего выше изложенного.











    По фото я думаю все понятно и без коментариев. Хочу заметить что проблема возникла на 18 000 км. По всей видимасти г.. венный бензин.
    Кстати тажа самая проблема и у нашего соклубника falin_s .
    Последний раз редактировалось 46otdmil; 05.08.2010 в 11:01.

  27. #14
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    ещё один симптом:
    Цитата Сообщение от 46otdmil Посмотреть сообщение
    Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3.
    тему бы переименовать, а то регулятор ведь явно не при чём...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,335
    Альбомы
  30. Рейтинг
    кончено непричем..это уже по ошибкам видно, на 3000 оборотов недодув, обычно недодув тыс. с 5500-6000 начинается, а 3000 это ток турбина чуток раскрутилась
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  31. #16
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,093
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А территориально они где находятся, одни и другие?
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  33. #17
    Гость Аватар для DaveG30
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Surgut
    Сообщений
    17
    Альбомы
  34. Рейтинг
    46otdmil,дружище они тебе туда что нибудь ложили типа минваты или еще чего?В том смысле эту трубку изолировали или так заварили?

  35. #18
    Почетный Мембер Аватар для 46otdmil
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    М.О. Ногинск
    Сообщений
    541
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    должны были наматать какуюто хрень. на сайте у них другие фото есть где чето намотано.

  37. #19
    Гость
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    4
    Альбомы
  38. Рейтинг

    ошибка P0299 000665 2.0tdi cbab

    здравствуйте уважаемые участники форума)подскажите пожалуйста,диагностика показала ошибки P0299 000665.с чего начинать,покупать турбину 03L253056A есть оригинал и ККК на 50% дешевле оригинала,или клапан 03L198716A прочитал много форумов,в основном грешу на клапан,но не хотелось бы его купить и не убрать проблему.турбина по диагностике с увеличением оборотов не дает давление,последние 6 ткм после того как заглушишь было жужжание глухое около 2-3 сек.сейчас после того как вышла ошибка перестало.благодарен за помощь.пробег 101800
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  39. #20
    Гость Аватар для ElmirBaku
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Baku
    Сообщений
    10
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Pomoqite nujna pomosh. Budu ocen rad esli pomojete. Rebyata u menya takaya problema qorit check Engine . Oshibka takava P0299 ya pomenyal nadduv (06h 145 710D). I nicevo ne izmenilsya mojet bit shto turbina ne rabotayet(Shlangi proveryal fsyo normalno)

Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2014 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org