Начни с замены топливного фильтра.Там когда его снимут и увидишь состояние его и топлива.В тёплом боксе отогреется солярка что в баке,добавь хорошей туда с антигелем.Он действует только если у солярки плюсовая температура-перемешивается всё в баке,может залил некачественное топливо.
Было у меня давно нечто похожее,но на бензиновой тоёте карбюраторной.Едем-дёргается,глохнет.Стоим 5мин.,запускаемся хорошо,едем 5мин.-дёргается,стоп.Опять стоим,потом едем и т.д.В сервисе ночью всё облазили,нашли причину случайно.Фильтр топливный,пластиковый стакан,чёрный весь.И бензин накапает немного,ровно на 5мин.езды,потом когда стоишь он ещё накапает-т.е.непроходимость у него была,забит был.Поменяли от 8-ки,всё отлично.Тут в дизеле тоже,если солярка на морозе превратилась почти в холодец,то поступая кое-как в фильтр,она там отогревается,фильтр то с подогревом от шлангов с антифризом.Вот и едешь пока партия соляры подогретой в фильтре не закончится.А сегодня утром потеплее и у тебя всё ок,а чуть подморозит-застывает.
Социальные закладки