узнай у владельца вин, посмотрем пробег и битый или нет был в Америке ...
имхо, можно поторговаться ... 170ткм пробег, все ж
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем доброго времени суток. Что можете сказать об этом автомобиле? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5967824-84b8.html Может он клубный кстати)))
Меня в нем смущает больше всего, это то что он амереканец, владельцы амереканцев что скажете по этому поводу? И еще пробег, 100тыс.миль, это уже больше 150тыс.км. интересно АКПП еще сколько может прослужить? В общем интересно любое Ваше мнение по даному авто. Все заранее спасибо.
узнай у владельца вин, посмотрем пробег и битый или нет был в Америке ...
имхо, можно поторговаться ... 170ткм пробег, все ж
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Меня бы больше волновала турбина,а не коробка,подозрительно хорошо выглядит- может просто фото так отображает. где передняя решётка зазор по краям великоват с капотом,у меня такой появился после небольшого удара в бампер,если дверь водителя хорошо закрыта-молдинг под стеклом не совсем сходится с соседним. где подушка безопасности пассажира- не совсем до конца сидит. Это всё только моё личное мнение- машину надо на диагностику смотреть.
Давненько из за бугра,за это время и здесь её можно коцнуть не раз. Перекупы берут 300-330 тыс этот год,так не больше 380,и то если состояние на 5+
а я раньше думал, что на американцах движки 1,8 но кобыл должно быть 170. а здесь как-то странно, да и бампер передний на европейский смахивает(это мое мнение-дай бог чтоб ошибся). а так авто ничего только полная картина после диагностики через комп.Удачи!
по фото зазоры не определить, может просто так или тень падать или перспектива . Подушки безопасности пассажиру у всех торчат немного одним краем, это норма для них
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 20:34
могли растаможить как 150лс, чтобы за налог не переплачивать, бампера америкосовские
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
По фоткам мало можно что сказать, вроде не заюзаный, аккуратный пассат, единственное-это точно бампер от европейца, боюсь он проходил уже тюнинг в Литве или в Москве, в Америке точно европейский бампер ради прикола никто не ставит.
Бежевую кожу я обажаю, но вот бежевый велюр - это помоему жесть.
По поводу того что это америкос -ничего страшного. У европейской комплектации, также как у американской есть свои плюсы и минусы. Но делаются они все всеравно в европе!
Еще в описании указаны: датчик дождя, датчик света, ксеноновые фары - на фото я ничего этого не заметил!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Американец ни чем не уступает европейцу, так как уже говорилось выше все собираются в европе. Бампер действительно европейский а не от американца, хотя молдинги в бампере с габаритами от америкоса. Внешне ухожан. Кинь Vin пробьем как говорится на криминал. По запчастям проблем нет вообще. Сам юзаю 2 года. правда с Канады, проблем нет. Ну и на досуге почитай http://passat-b5.ru/search.php?searc...957&pp=&page=3
Лично мое мнение:
1. Америкос-будут проблемы с запчастями,ремонтом, чтобы там не говорили, что американцы и европейцы одно и тоже-это не так. Ну на примере распространенной беды пассатов - горящий чек (ошибка вентиляции топливного бака), у европейцев может обойтись заменой клапана вентиляции абсорбера или порванного патрбука, у америкосов всё сложнее, ну и так далее, так можно много мелочей найти не в пользу американцев.
2. Белый цвет-практически не продаваемый. К примеру, когда я покупаю машину, я уже думаю смогу ли я её потом продать.
3. Коробка автомат-дополнительные расходы на обслуживание и доп. гемор.-в принципе дело вкуса, может кто и специально покупает авто с автоматом. Я автомат не люблю, т.к. есть печальный опыт эксплуатации машин с автоматом.
4. Светлый салон-конечно, тоже дело вкуса.
5. Для американца белого цвета цена на мой взгляд завышена.
вентиляция - одинаковая
вообще - машина - сплошные расходы, велик - рулит, да и то - тоже расходы
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
странновато для бампера (центральной его части, то есть где номерной знак), нужно ближе глянуть, но должен быть квадрат, а не прямоугольник, у самого америкос..(квадрат)..
но в целом бампер висит ровно..и тыров ещё 15-20 вкинуть придётся.
с запчастями не согласен..всё один к одному, только ближний на постоянке, но скоро и все будут так ездить, так, что......скидывай до максимума и бери, если загорелся.
берёшь чужую машину с чужими болячками, запомни.
У американцев не обязательно должен быть квадрат впереди под номер,а прямоугольные накладки и отдельно найти можно.
Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 18:39
а ксенон штатный? в последнее время внимания к нему слишком много.
Да Что вы говорите, и где же их можно найти, да еще чтоб целиковые были с бампером????
На европейце место под номер отлито в бампере, это четко видно на фото!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
у меня рядом на стоянке стоит европеец,что то рам ничего не отлито,у меня американец без всяких квадратов.![]()
Кинь фото, потом поговорим!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
в канаде тоже не квадрат рамка, а бампера америкосовские ... есть такие, есть.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
всё бы хорошо, АФТОР пропал, или читает в тайне.......
я бы ещё на краску обратил внимание, белую сложней подобрать(если битая была).....цвет должен быть практически одинаковый.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки