По поводу Ганзы кстати. Раньше с 98-го по 2003-й обслуживал свой ПААСАт
и Гольф второй половины. Все вроде хорошо, в общем профессионализм
чувствуется, но два случая меня добили.
1-ый: Записался на прием, приезжаю отдаю ключи, иду на второй этаж кофе
пить и смотреть TV. Проходит час, авто в ремзоне так и не появилось. Я к
приемщику, что за дела, что случилось!? Оказывается машина стоит в очередь
на мойку. Твою мать, ну ты предупреди, что так и так, работы задержутся на
такое то время. Пох... Как будто они не на деньги таких как я существуют.
Плюнул, забрал ключи из принципа и уехал.
2-ой: Летом у моего ПАССа стал греться двигатель, я в ГАНЗу.
Мастер: "На сто процентов , даже смотреть не буду-нужно промывать радиатор".
Ну нужно, так мойте. Помыли, выехал, та же байда. Приезжаю на следующий
день, что за дела, все как было так и осталось!? И подсказываю им:"А может вентелятор накрылся, иль датчик какой его включения"? Посмотрели, верно мыслишь,
так есть вентилятор радиатора накрылся. Я в шоке.

Ну ладно я лох не все
в машине понимаю, хотя потом сам докумекал, но тут же целый мастер, начальник
смены, я так понимаю. То ли лох какой, то ли лень мозгами пошевелить.
Сейчас обслуживаюсь по гарантии в Авто Леоне. Все вроде нормально, но далеко
и бытовой сервис не тот. Ближе всего в Атланте, но про него такие небылицы
ходят. Может опять в Ганзу попробывать? Может там все изменилось?
Социальные закладки