ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: Чет не понятно.

  1. #26
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от IgorK62 Посмотреть сообщение
    Это моё мнение, я мерю уровень именно так, при этом естественно жду минут 5 чтобы масло стекло обратно в картер. Просто меря на холодную зимой и летом показатели при всех прочих равных условиях будут отличаться, а на прогретом движке и зимой и летом будет показан уровень масла именно в рабочем его состоянии.......... Это моё ИМХО, спорить не буду.
    +1
    во многих книжках и мануалах написана метода замера масла - ...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп, протереть, вставить обратно и ещё раз вынять - и вот он уровень, а сутра на холодную уровень у меня обычно выше на пару мм т.к. за ночь больше масла стекает в картер...
    имхо - масло двс не должно значительно расширяться и сжиматься в пределах рабочих температур, иначе будут значительно меняться его свойства ...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #27
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    +1
    во многих книжках и мануалах написана метода замера масла - ...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп, протереть, вставить обратно и ещё раз вынять - и вот он уровень, а сутра на холодную уровень у меня обычно выше на пару мм т.к. за ночь больше масла стекает в картер...
    имхо - масло двс не должно значительно расширяться и сжиматься в пределах рабочих температур, иначе будут значительно меняться его свойства ...
    ...все правильно говорите...но реальность другая...на даче дернул щуп на холодную, масло на кончике щупа...да допускаю наклон и т.д....рванул в город на асфальт (5 км.)...приехал, заглушил, 10 мин. подождал, дернул щуп, масло на минимуме, долил 300 мл...через день уехал домой, по приезду на стоянку дернул щуп, масло аж за максимум заскакивает...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  5. #28
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    shtrix
    "Одно-два деления это примерно сколько грамм?"
    Да хз, на В5 считал- примерно 53 грамма, на В6 не заморачивался, между мин и макс примерно литр, вот и считай. У тебя нет делений- нечего и заморачиваться на граммы, только на глаз......
    "между ними рифленная область"- вот по ним я и считал, на В5 их 11 рисок (получается десять делений) плюс от мин до риски нижней примерно пять и сверху четыре деления на глаз, итого 19 делений на литр, вот примерно 53 грамма на деление по колхзному и получалось.
    "На сервисе сказали разница примерно 0,5литра"- ну да, грубо так и получается. Но разница всё равно большая у тебя. Логика говорит, что на пол-литра на горячую быть не должно больше- откуда...ему взяться, либо какие то нюансы данного мотора.
    Romarios
    "...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп"
    Не менее 5-ти минут! По опыту могу сказать, что активно стекает не менее 10-15 минут.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #29
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...у меня такая же бня с начала эксплуатации...обзвонил как минимум 5 диллеров и получил 5 разных ответов...типа масло расширяется, бензин попадает в масло и это нормально, не мешайте машине работать и т.д. Писал в личку камраду Толстому, он ответил есть такая тенденция на 1,8 TSI и это нормально...у меня тоже уровень скачет от минимума на холодную, до выше максимума на горячую (т.к. долил 300 грамм) и ОД говорят все ГУД...у одноклубника такой же пассат, почти паралельно купили и у него такой беды нет...пассат у меня 9 машина и масло я мерить умею...я так думал, так как раньше таких проблем не было...
    P.S. ОД сказал если напрягает, подъезжайте отправим масло на экспертизу и узнаем, что с ним происходит, есть там бензин или нет, но если все хорошо, то придется оплатить лабораторию.
    ...короче пока забил, но осадок остался, подумываю машину к концу гарантии поменять на что-нибудь другое...
    ...да и еще увеличивается уровень если позажигать...если просто прогреть и спустя 10 мин мерить, то уровень не меняется...
    С момета покупки масло менялось? Мож проблема все-таки в масле? И скока уже пробежали с таким маслянным глюком?
    Внимательно осмотрел щуп и заливную крышку. Постороних эмульсий не обнаружил. Понюхал щуп, кажись бензом не пахнет. Уровен охлаждающей жидкости без изменений. Уй его знает, мож конструктивная особенность? Типо засасывае масло в турбину при длительной стоянке для консервации)))))). Ток все-таки не понятно скока лить масла. Зальешь норму на холодную, будит выше максимума на горячую, а перелив говорят вреден. Если на горячую зальешь норму, то на холодную будет ниже минимума, тож вредно. Мистика.

  9. #30
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    "Мистика"
    Мда...хз. Осталось только уточнить, что мин- это либо нижний изгиб, либо бобышка пластиковая, но не рифленой части низ.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #31
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Шарился в интернете по такой проблеме. Основное-это попадание тосола или бенза в масло, здесь все понятно. Но и была мысль, что уровень может повышаться из-за неправильной работы какого-то датчика в масляном насосе. Типо из-за него создается избыточное давление. Не знаю бред это иль нет. Мож кто рубит в этом деле?

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...на форуме, проблемы пока только у двоих...
    Возможно таки имеет место попадание бензина в масло. КМК причины может быть две: 1. Короткие суточные пробеги. 2. Замки колец при сборке мотора установлены неправильно.
    В пользу второй причины могу привести пример, когда мой приятель решил сам перебрать мотор Г4, 1.4. При разборке мотора обнаружилось, что замки колец были установлены под неправильными углами относительно друг друга.
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  15. #33
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Пол-литра бенза в горячем масле...вонь кошмарная была бы...ИМХО.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  17. #34
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    "Мистика"
    Мда...хз. Осталось только уточнить, что мин- это либо нижний изгиб, либо бобышка пластиковая, но не рифленой части низ.
    Бобышки пластиковой нет. Просто изгиб и примерно в 3-5мм начинается рифление, причем не горизонтальные риски, а какбы сеточка. Вообще то щуп отстойный. На картинках в инструкции нарисованы толковые, а у меня холопский какой-то. Наверное от СС))))))

    Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:11

    Мож можно попросить уважаемых владельцев 1,8Т проверить уровень масла в своих авто? Утром после ночной стоянки и в течении дня спустя допустим час после остановки двигателя. Соответственно отписаться. По моему интересная тема. Кстати, у меня 1,8Т-152лс.

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Пол-литра бенза в горячем масле...вонь кошмарная была бы...ИМХО.
    Да какие пол-литра? Грамм 200 уже дадут прирост от минимума до середины. И ничего вонять не будет. С чего бы?
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.

  21. #36
    Бывалый Аватар для DimonR
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Москва у метро Ждановская Клубная карта №0135 Клубный шильдик
    Сообщений
    1,303
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Судя по постам, движок под замену

    Хренли париться из-за колебания масла в районе допуска , смешно. Даже если щуп будет сухой, а контрольная лампа не горит, то давление в системе значит в норме, т.е маслозаборник кушает масло в достатке. Да это не есть хорошо, но только на крутых виражах, да быстрых разгонах с торможением, но не более того.
    Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
    Passat B3 1,8 90...
    Passat Variant B5 1,8 125...
    Passat Variant B6 1,8 160 ....
    Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
    30 лет на Пассатах ....

  23. #37
    Бывалый Аватар для Sheld
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от shtrix Посмотреть сообщение
    Бобышки пластиковой нет. Просто изгиб и примерно в 3-5мм начинается рифление, причем не горизонтальные риски, а какбы сеточка. Вообще то щуп отстойный. На картинках в инструкции нарисованы толковые, а у меня холопский какой-то. Наверное от СС))))))

    Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:11

    Мож можно попросить уважаемых владельцев 1,8Т проверить уровень масла в своих авто? Утром после ночной стоянки и в течении дня спустя допустим час после остановки двигателя. Соответственно отписаться. По моему интересная тема. Кстати, у меня 1,8Т-152лс.
    Ну завтра, точней сегодня с утра проверю масло. Мой пепилац уже 4 дня стоит под окном (в пыли в пухе от тополя) И, я уверен, что масло будет по минимум, движок 1.8Т за 22т пробега долил уже 1,2 литра !!! (точнее литр, двести).
    Comfortline 1.8 TSI АКП (продан)
    Теперь Tiguan S&S 2.0tsi (170) АКП.

  25. #38
    Бывалый Аватар для dr_slam
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,232
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DimonR Посмотреть сообщение
    Судя по постам, движок под замену

    Хренли париться из-за колебания масла в районе допуска , смешно. Даже если щуп будет сухой, а контрольная лампа не горит, то давление в системе значит в норме, т.е маслозаборник кушает масло в достатке. Да это не есть хорошо, но только на крутых виражах, да быстрых разгонах с торможением, но не более того.
    Стопудово! Масло меняю сам, пару раз переливал, да так, что утром на холодную показывал выше верхней метки и за 10 000км. ничего не "съел". Ну ничего, в следующий раз залил меньше, каких либо изменений в работе движка не заметил.
    VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY


  27. #39
    Бывалый Аватар для demainst
    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,245
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dr_slam Посмотреть сообщение
    Стопудово! Масло меняю сам, пару раз переливал, да так, что утром на холодную показывал выше верхней метки и за 10 000км. ничего не "съел". Ну ничего, в следующий раз залил меньше, каких либо изменений в работе движка не заметил.
    Переливать не стоит, не тот случай когда кашу маслом не испортишь. Лишнее масло - повышенное давление - текущие сальники.
    Passat B6 Variant 1.8 TSI Tiptronic HL
    Оо оО - это моя тема!
    Passat Alltrack 2013 2.0 DSG6
    [url=http://forum-lines.ru/][/url

  29. #40
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от demainst Посмотреть сообщение
    Переливать не стоит, не тот случай когда кашу маслом не испортишь. Лишнее масло - повышенное давление - текущие сальники.
    +1полностью согласен
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  31. #41
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Кстати, по поводу стука сзади - еще было что полка громыхала.
    TOUAREG NF V6 TDI

  33. #42
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    shtrix , у меня точно такой же щуп. Если откроешь мануал бортовой- там нарисованы варианты щупов и как у них определяется макс-мин. Между макс и мин примерно литр- вот и отталкивайся, насколько у тебя прибывает-убывает.
    serega11
    "Грамм 200 уже дадут прирост от минимума до середины" ......читай выше, прирост будет примерно на 20%, может чуть больше, потому что поддон имеет несовсем правильную геометрию по высоте. "И ничего вонять не будет"......попробуй в три с половиной литра отработанного масла налить пол-литра бензина. И снять пробу......
    DimonR , человек по теме парится. Колебания в поллитра то ли больше не есть нормально...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #43
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  36. Рейтинг
    ...пробег 22 тыщи, масло менял на 15 тыщах, залил LL3 507...проблема с уровнем с начала эксплуатации...на пробеге 10 тыщ, с утра дернул щуп, масло на минимуме, завел поехал к ОД, заглушил (площадка идеально ровная), пошел покупать литр на долив, протупил мин 20 пока очередь была...пришел дернул капот, хорошо и щуп достал, а масло под максимум, т.е. если от мин до мах примерно 1 литр, то уровень изменился примерно грамм на 800...позвал механика, но он сослался, что с утра уклон был и правильно мерить на горячую, дав постоять 5 мин...после этого стал наблюдать и бить в колокола...задавал вопросы ОД, делал замеры с фото при поддержке всех авто любителей с работы, приезжал и разводил руками одноклубник (правда в его присутствии уровень подрос грамм на 300)...повторю еще раз, если машина хоть 3 часа тарабанит на месте уровень прежний, а если позажигать то увеличивается...
    ...если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ...
    P.S. масло по вкусу и цвету и запаху такое же, как и на машине у которой уровень не скачет (проверяли с одноклубником)
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  37. #44
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    "...если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ..."
    Что то и мне так тоже кажется...дело именно в масле. Если бы был бенз- были бы некоторого рода признаки.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #45
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу стука сзади - еще было что полка громыхала.
    Не, не полка сто пудов. Очень похоже на полупостые амортизаторы. Поеду тонироваться еще раз попрошу ОД поковыряться. Отпишусь.

    Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:25

    DimonR шутник штоли? Или злорадствуете?

    Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:29

    MuTpOnOff не пробовали в головную контору фольца чиркануть пару строк? А то мож описать им свою проблему?
    если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ...
    Про массовость. Как раз и просил уважаемых владельцев позаниматься измерениями.
    Про масло. MuTpOnOff я так понял, что вы заливали оригинальное масло. Мож оригинальное масло у фольца какое-то хитрое?

  41. #46
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    "DimonR шутник штоли? Или злорадствуете?"
    Наверное и то и другое.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #47
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  44. Рейтинг
    ...я обзвонил 5 дилеров ЗАО разговаривал с мотористами и только один сказал, что слышал о такой проблеме, но не о пассатах...и именно он сказал, что надо масло сдать на химический анализ, но если с маслом все хорошо, то платить мне...
    ...тоже просил знакомых замерять и именно на 1,8 TSI? у них уровень одинаковый на горячую и холодную...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  45. #48
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    "то платить мне..."
    Я бы заплатил, ИМХО, и спал спокойно. Косяк где то есть и его желательно найти.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #49
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    425
    Альбомы
  48. Рейтинг
    ...сначала я думал, что все это из-за масла, масло сменил, понаблюдал на первых парах, вроде все хорошо было...а был на даче и чисто случайно щуп дернул и опять заморочился...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  49. #50
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Попробуй с этой хренью поэксперементировать на одной и той же площадке, чтобы исключить влияние разного уклона автомобиля. Т.е. как делаю я- приехав на стоянку (место одно и то же) один раз в 1000 км вынимаю щуп и пялюсь на него. У тебя это можно делать чаще- вечером покурив 10-15 минут после того,как заглушил и утром. Но на одном и том же месте
    Кстати, какое масло (вязкость, допуск, брэнд) используешь? В смысле после смены, о которой писАл выше.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org