ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Кончается гарантия!

  1. #51
    Новичок Аватар для VOVKA
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    68
    Альбомы
  2. Рейтинг
    После гарантии - http://lohotron.in.ua/publ/1-1-0-188

  3. #52
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    17
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Запасайтесь попкорном.

    Причиной треска был частично выкрученный болт. Похоже, что его Ганс на заводе не до конца закрутил.
    Болт прикручивает картер сцепления к коробке передач. Там таких винтов похоже 4.
    Болт своей головкой цеплял за корзину сцепления и повредил ее по окружности - стесал, как на токарном станке. Кроме того, в месте вкручивания в картер этого болта - небольшие повреждения корпуса.
    Страшно подумать, что было бы если б этот болт выкрутился до конца, когда я ехал по Бориспольскому шоссе (120 км/ч) - полная машина детей и родственников. Борспольское шоссе - это такой украинский автобан длиной примерно 30 км. Можно ехать 130. Если помните, первую диагностику не довели до конца.
    Вердикт. Меняем картер сцепления, сцепление в сборе, маховик. Все это со слов мастера-приемщика. Бумагу с перечнем работ не дали. Сфотографировать поврежденные детали не разрешили. До конца гарантии осталось 16 дней.
    Детали заказывают из Германии. Ждать 2 недели. Пока ходите пешком.

  5. #53
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cayenne10 Посмотреть сообщение
    Ждать 2 недели. Пока ходите пешком.
    Почему пешком ,а ты неспросил как там у них дела обстоят с подменным авто ,ты смотри ты неспросишь они тебе хрен сами предложат ,ходить пешком может и больше двух недель придётся ,так что тряси дилера,пусть даёт бибику.

  7. #54
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  8. Рейтинг
    не обязаны давать
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  9. #55
    Гость
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    17
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Так и ответили. Зато по условиям гарантии, могу требовать скидку на автомобиль. Как думаете сколько треботвать?

  11. #56
    Форумный тролль v2.0
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    sdgsdfhgsfdhs
    Сообщений
    1,505
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Интересная тема
    Вот выдержка от туда:
    УРОК ТРЕТИЙ
    Срок службы и права потрлюбителя за пределами гарантии


    Есть в Законе еще два понятия - гарантийный срок и срок службы.
    Ну, с гарантийным сроком тут все понятно. А вот что такое срок службы? Я всегда говорю так: срок службы для технических товаров это то же самое, что срок годности для кефира, например, - просроченный кефир выпить можно, но за пределами срока годности ты это делаешь на свой страх и риск, с учетом имеющегося запаса времени и туалетной бумаги
    Точно также и со сроком службы для машин - за пределами этого срока машиной пользоваться можно, но уже никто ничего не обещает и не за что не отвечает. И наоборот: в пределах срока службы изготовитель обязан обеспечить возможность безопасного использования товара с точки зрения здоровья человека и экологии, включая возможность ремонта, технического обслуживания и покупки необходимых запчастей.
    Конечно, автопроизводителям было бы проще всего установить срок службы, равный 2 годам, например, и даже не забивать себе голову ничем другим. Но маркетинг и конкуренция не позволяют. Только ВАЗ и "китайцы" могут себе позволить установить ограничения по сроку службы. Про VOLVO я такой информации не имею. Поэтому в силу Закона, если срок службы не установлен, то он равен 10 годам.

    Почему я заговорил про срок службы? А потому что для многих является откровением, что по нашему Закону даже за пределами гарантии, но в пределах срока службы, могут быть предъявлены определенные претензии.
    Единственная норма, которая посвящена этому вопросу - п. 6 ст. 19 Закона.
    Как обычно не стану утомлять вас пересказом этой нормы, а лучше сразу проведу сравнительный анализ по теме, "на что вправе рассчитывать потрлюбитель и как он себя должен вести" в гарантийный период и за его пределами.
    Итак, жизнь автомобиля мы делим на два периода - гарантийный (первые 2 года) и постгарантийный (оставшиеся 8 лет от срока службы).

    1. Основания для предъявления требований

    В гарантийный период потрлюбитель вправе обратиться с претензией по любому заводскому дефекту, независимо от его размера, существенности и т.п.
    В постгарантийный период претензии тоже принимаются, но только в отношении существенных недостатков товара, возникших по причине заводского брака сборки или материалов (определение см. в уроке № 2)

    2. Возможные варианты требований

    В гарантийный период может быть заявлено любое требование из числа предусмотренных ст. 18 Закона (об этом подробно поговорим позже)
    В постгарантийный период (внимание!) изначально может быть предъявлено только требование о бесплатном ремонте. Однако, если ремонт окажется невозможно провести или в нем будет отказано, то потрлюбитель вправе предъявить другие требования, предусмотренные ст. 18 вплоть до возврата денег за бракованную машину(!).

    3. Обязанность доказывания

    В гарантийный период потрлюбитель лишь заявляет претензию, а сторона продавца должна доказать, что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации или иное эксплуатационное воздействие.
    В постгарантийный период потрлюбитель должен доказать существенность и заводской характер того дефекта, по которому он предъявляет претензию.

    На практике это означает, кто заказывает и оплачивает экспертизу. Про экспертизу тоже потом поговорим.

    4. К кому предъявляем претензии

    В гарантийный период это весь круг указанных в законе представителей торгующей стороны - изготовитель, продавец, уполномоченная организация, импортер.
    В постгарантийный период почему-то продавец из этого круга выпадает - изготовитель, уполномоченная организация, импортер. Короче, опять VCR попало.


    В следующем уроке мы поговорим об обязанности продавца предоставить информацию о товаре.

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org