ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





AK

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Что скажите ?

  1. #1
    Макар
    Гость

    Question Что скажите ?

    Если просто поставить воз. фильтр нулевого сопротивлени машине будет легче дышать двиг 1,8 ADR

  2. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Чутьочку да, но если ничего другог не делал не надо ставить.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  4. #3
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Я ставил на педыдущую машину - разницу не почуствовал.

  6. #4
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  7. Рейтинг
    есть смысл ставить ТОЛЬКО на турбированный мотор. будет небольшой прирост воздуха на больших оборотах.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  8. #5
    Завсегдатай Аватар для Racer
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Где-то на Новой Риге :)
    Сообщений
    2,867
    Альбомы
  9. Рейтинг
    есть смысл ставить ТОЛЬКО на турбированный мотор. будет небольшой прирост воздуха на больших оборотах.
    Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха, иначе очень часто проблемы с воздухомером бывают(он все же не дешевый)!

    Эх моё 1000 сообщение

  10. #6
    Мембер Аватар для ZooM
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    ТАТАРСТАН
    Сообщений
    340
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer
    Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха, иначе очень часто проблемы с воздухомером бывают(он все же не дешевый)!

    Эх моё 1000 сообщение
    простите что не в тему....

    АВТОРИТЕТНО
    Самое главное в машине это не скорость и не мощьность двигателя... САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ОБОСР..СЯ

  12. #7
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Racer
    Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха
    ты не прав. фильтр нулевого сопротивления есть смысл ставить на чипованый мотор, а не НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.к чипованный мотор начинает сосать больше воздуха. можно просто поставить нулевик, но толку от него не будет,кроме турбомотора,которому он даст небольшую прибавку на высоких оборотах. на простом моторе расходометр, за который ты переживаешь, имеет запас(погрешность) по потоку воздуха и он без прошивки спокойно справляктся, а ломается он из-за того, что нулевик не моют(надо мыть каждые 3000км, или просто делать профилактику), он загрезняется, поток воздуха сокращается-он просто мало его пропускает и пипец расходометру. вот так то
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  14. #8
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    ты не прав. фильтр нулевого сопротивления есть смысл ставить на чипованый мотор, а не НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.к чипованный мотор начинает сосать больше воздуха. можно просто поставить нулевик, но толку от него не будет,кроме турбомотора,которому он даст небольшую прибавку на высоких оборотах. на простом моторе расходометр, за который ты переживаешь, имеет запас(погрешность) по потоку воздуха и он без прошивки спокойно справляктся, а ломается он из-за того, что нулевик не моют(надо мыть каждые 3000км, или просто делать профилактику), он загрезняется, поток воздуха сокращается-он просто мало его пропускает и пипец расходометру. вот так то
    А у тебя какой стоит? Конусный или в штатном месте?

  16. #9
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Цитата Сообщение от paps
    А у тебя какой стоит? Конусный или в штатном месте?
    стоял в штатном месте JR. щас переделываю под большой конусный тоже JR.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  18. #10
    Бывалый Аватар для paps
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,273
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777
    стоял в штатном месте JR. щас переделываю под большой конусный тоже JR.
    А забор воздуха откуда? С улицы? Просто слышал, что когда воздух забирается из подкапотного пространства, это не есть хорошо, т.к. он(воздух) там горячий.

  20. #11
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  21. Рейтинг
    есть подвод воздуха. но все равно фильтр отгопаживается от колектора алюминевой проставкой. как бы изолируестя
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Что скажите про такой обвес?
    от Director в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2004, 15:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org