ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Стоковая летняя резина на B6

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Стоковая летняя резина на B6

    Хотел поинтересоваться у кого на каких покрышках пришла машина. Просьба указывать радиус. Я вот задумался - какая у меня летняя резина. Помню, что Pirelli, а точнее нет.
    I only drink to make YOU more interesting!



  3. #2
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у меня 16 а вот марку не помню...
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  5. #3
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Dunlop 16 радиус

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    39
    Альбомы
  8. Рейтинг
    bridgestone turanza er300 r16

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  10. Рейтинг
    бриджа 16

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Аналогично.
    Каждому своё...

  13. #7
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Dunlop Sport 16 радиус(летние)
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    27
    Альбомы
  16. Рейтинг
    позвольте поинтересоваться - а зачем Вам это? что легче станет или что? всем ведь понятно, что заводская резина на машине - это буджетный вариант, т.е фуфло!!!

  17. #9
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Den
    позвольте поинтересоваться - а зачем Вам это? что легче станет или что? всем ведь понятно, что заводская резина на машине - это буджетный вариант, т.е фуфло!!!
    не вздумай так сказать какому-нить владельцу мерина эс-класса - а вот по поводу стокового данлопа не стал бы так критично выражаться - в машине за 40 косарей изначально уже ничего бюджетного нет - да и так просто, тот данлоп который стоял на лето очень хороший.

    зы у меня тоже дамвлоб р16, по поводу бриджа ничего не знаю - ни разу не юзал
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  20. Рейтинг
    На Сааб 9-3 Аэро ставится в стоке Pirelli Pzero Nero. Скажешь, бюджетно?
    А на альфе 156 с завода идут Firestone (hic?!), Pirelli P5000 и ... Goodyear Eagle F1. Причем системности в подборе шин нет - можешь посмотреть в прайсе разницу в ценах на сабжи.

    По ощущениям бриджа уступает гудиру ф1. Дилер мне предложил за 1500 р. перебросить Michelin с другого B6, но я забил.

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Я всё это вот к чему: почему и на В5.5 и на В6 стоковая резина разная. Неужели у ВАГа нет контракта с определенным производителем резины. Не солидненько как-то! )))
    I only drink to make YOU more interesting!



  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Я всё это вот к чему: почему и на В5.5 и на В6 стоковая резина разная. Неужели у ВАГа нет контракта с определенным производителем резины. Не солидненько как-то! )))
    Такая система не только у вагена. Прежде всего эксклюзив невыгоден фирме-производителю шин, так как лучше (и особенно дорогие модели покрышек) реализовывать рознично, а не мега-партиями на завод. Именно поэтому, к примеру, Нокиан почти не ставится в стоке. Экономика выже престижа и прочей туфты.

  25. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    просто ты покупаешь машину, смотришь что там стоит и идешь покупать нормальную. на это и расчитано. а стоит там усредненная резина. ни рыба,ни мясо. средняя. у меня на пассе стояла с завода континенталь. полное Г. и щас, когда заглядываю в салоны,то вижу на машинах разную фигню. но это не относится к дорогим машинам, под 50000.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2006
    Сообщений
    39
    Альбомы
  28. Рейтинг
    А что там смотреть? Может вы и идёте а мне на нафиг это не надо. Я купил и платить дальше за почти то же самое не собираюсь. Вот израсходуется через пару лет, тогда посмотрим. Покупать спорт резину на пассат смысла нет, резина должна быть тихой и надёжной.
    А не как хака 4 на которой как будто ступичные потшипники умерли.
    Стоит морочится только если переходить на другой радиус (17,18) а диски 16 на зиму оставлять.
    Весь тюнинг актуален если гоняешь, а если держишь дистанцию и скорость в рамках разумного, то стока за глаза.

  29. #15
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -ss-
    А что там смотреть? Может вы и идёте а мне на нафиг это не надо. Я купил и платить дальше за почти то же самое не собираюсь. Вот израсходуется через пару лет, тогда посмотрим. Покупать спорт резину на пассат смысла нет, резина должна быть тихой и надёжной.
    А не как хака 4 на которой как будто ступичные потшипники умерли.
    Стоит морочится только если переходить на другой радиус (17,18) а диски 16 на зиму оставлять.
    Весь тюнинг актуален если гоняешь, а если держишь дистанцию и скорость в рамках разумного, то стока за глаза.
    подписываюсь

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. зимняя резина на дисках
    от Boris в разделе Резина и диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2005, 14:00
  2. Летняя резина
    от Sergio в разделе Резина и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:34

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org