Если нужен полный привод, то конечно ауди.
Но если в городе постоянно, я бы СС взял.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Камрады, я тут решил оставить свой Б6 супруге (продавать его мы просто не хотим, так как машинка служит верой и правдой и ни разу не подвела, ни в одной мелочи. Ни масло ни жрет, вообще никаких проблем, только ТО прохожу и все. При этом я его продать смогу за сумму, за которую я ничего норамльного уже купит не смогу.
Пробег - около 45 000). А себе решил купить новую машинку.
Очень нравится нам и очень хотим СС 2.0. в полном фарше в трюффеле.
СС в полном фарше обойдется мне примерно в 1 800 000 или даже 1 900 000. Да все супер в машинке, все нравится и отделка и вообще все, но есть несколько сомнений относительно сравнения СС с моделями ВАГа, а именно ауди. Изломал себе весь моск.
Вот мои мысли:
Плюсы СС: цена, дизайн, количество опций, кторые можно за эти деньги получить в СС. Плюсы ауди А4: полный привод, у оллроада еще и клиренс, драйв-селект.
Оллроад получится примерно в 2.1 ляма, а А4 кваттро примерно в 2 ляма - 1.9. ляма (хотя врядли). И вот тут уже и мучается моск, получается, что разница будет не столь существенная, но при этом в СС будет куча опций, шторки, камера, парк-пилот, адаптивный круиз и т.п. Это все я в ауди себе позволить не смогу.
В ауди зато будет драйв селект, многорычажка, ну вместо камеры парктроники - но это все мелочевка.
Главное получается на весах следующее: куча опций СС всяких прикольных (все что есть в конфигураторе) - против полного привода и регулиремой подвески ауди, при отсутствии у ауди мелких допов, что будут в СС. Что же все таки нужнее куча допов СС или эти два преимущества ауди, как думаете комрады. При учете все же, что СС выйдет штук на 200 дешевле.. Качества брендов читаю равным, понтовость тоже - это не в счет.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Если нужен полный привод, то конечно ауди.
Но если в городе постоянно, я бы СС взял.
Согласен, отъездил на Б6 две зимы и норм впринципе, но пару раз во дворе было некомфортно....приходилось раскачиваться и вылезать минут по 15 с таких мест, где по сути и нет сугробов...К тому же щас черт знает, что творится с погодой и бывает снега падает немеряно. Кроме того на природу на СС не заехать, но с другой стороны на Б6 ведь заезжал без проблем...
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
по дизайну нынешние а4на мульон лет посади СС.ну я бы взял ауди 3.2FSI quattro 6мкпп.
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
какие грустные мысли)))
все нормально с СС.
она этой зимой в самые метели была у меня в питере и там, где другие стояли, моя проходила.
в сугробы залезала без лопаты и вылезала из них тоже без лопаты.
да и на природе с ней проблем нет...
меня другое беспокоит...честно? за 1.9 ляма. я бы не взяла СС...
а так- я за СС))) хотя сразу скажу- машина саааавсем другая. не как B6
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
мои 5 коп - Купив СС даже со всеми коврижками ты будешь видеть те же приборы и салон и получать те же ощущения что и от твоего пассата на котором ты уже проездил несколько лет, т е поменяешь машину внешне а внутри то же самое. Мне мой пассат очень нравится, но следующим авто я В7 не куплю и СС тож, в памяти встают эмоции которые испытывал когда купил для себя лансер9 после 2х лет пользования служебным таким же лансером 9.... итого 4, 5 года одна и та же машина, тоска.....
Ауди он другой, и это уже хорошо. К тому же полный привод ни разу не минус. И сарайко, ауди это идет, немного другой функционал.
И еще, не знаю сколько стоит а5 спортзад, но внешне очень нра красный.....
BMW 528 saphir black + BMW 116 красненькая!
Passat B6 1.8t Highline Mocca продан
А есть ли СС 3.6 с полным приводом? Может его тогда?
TOUAREG NF V6 TDI
Вот это вкуснота у вас по выбору
По теме, когда себе выбирал машину, тоже заморачивался на опции. Изначально я хотел вообще гольф 6 со всем, что есть в конфигураторе (камера, навигация и т.д.). Но попал под акции и взял Пассат с 2мя пакетами. Да, там не было навигации и камер. Но зато машина ну в разы больше радует (на вашем примере, мне кажется, Ауди то повыше будет ФВ).
Опять же полный привод, подвеска, регулируемый клиренс вообще класс. Даже пусть вы выбираетесь не так часто за город, но этого будет достаточно, чтобы ощутить все прелести. А опции на СС - да не будут они юзаться часто, пару раз включается и забивается. Опять же внутри Ауди как по мне, выглядит получше.
Passat 1.8 TSI Tiptronic Highline + 2 OP + RNS-510
Он будет очень дорого, да и не нужен мне такой движок... тут камрад Вятич сказал интересную мысль...что я фактически получу внутри тот же пасцат только за другие бабки, то есть эмоционально не сменю машинку внутри - и в этом есть огромная доля истины..... Хотя мне все нравится в салоне пассата.
Афена, а что бы ты за эти деньги взяла? А 5 мне не нравится, я за ауди только из-за привода...Если брать четверку с передним приводом, то она будет дороже СС, и мне нафиг не нужна. Tlо - здравые мысли, что мелкие опции будут юзаться редко, а вот полный привод нужен всегда...Судя по всему народ больше за ауди...Видимо все-таки есть планка, выше который не готовы покупать СС даже наши комрады)))
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
С камрадами согласен, 1.9 за СС дороговато кмк.
+1 за ollroad))
Пока мы откладываем жизнь, она проходит(с)
Дизеляка![]()
Если не брать оллроад, то простой седан ауди 2.0. кваттро будет стоить примерно также...у него база от 1450 000. Не брать мелкие допы и вписываюсь в эту цену (1.9. ляма, что и СС), при этом получаю полный привод правда при таком же как у СС клиренсе (16 см). Разница между оллроадом и обычным седаном ауди только в клиренсе 2 см, при этом база оллроада дороже обычного седана, аж на 200 штук...тут тоже сть над чем почесать репу...(седан внешне нравится больше). Получается, что в оллроаде вообще нет смысла, если полный привод предлагается и на седане А4, а 2 см клиренса не существенно. Я правильно мыслю? Начальник брал кушку - 2 500 000 выходит , столько я не могу платить, а брать лысую не по мне.
Семеныч, все просто, просто прибавь к базовой цене СС 3.6 , цену всех опций, что я себе посчитал. Проще мою цену увеличсь на разницу в базовых ценах, то есть на 600 штук ..за такое баблище, я туарег возьму...но у меня такого бабла нет...
TLo - в А4 не регулируемый клиренс, там ауди драйв селект, это только изменение настроек, но не клиренса.
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
не согласна. у меня был b6, сейчас СС. приборка у них разная. машины в целом по поведению, аэродинамике РАЗНЫЕ. и вхождение в повороты тоже разное. машина по управляемости просто сказка.
тестила ее в баварии ,когда она тока вышла. она меньше b6.
да, АУДИ, но не более того...
я бы на a5 смотрела и то ,потому что это производное от СС.
т.е. СС меня устраивает полностью.
но 1.9 отдавать за СС. я бы просто выбросила функции, кот не нужны- ну не будете Вы заставлять парковать ее саму...зачем? человек, кот это умеет делать сам, не будет доверять это делать машине..новичкам - да, солгласна. и то, просто посмотреть пару раз - забавно ,а в постоянку пользоваться. хм. что еще предлагают за 1.9?
люк - ну да. тока когда Вы в него будете смотреть??)))) лучше смотреть на дорогу. плюс как люк он не работает - тока панорамная крыша. иногда удобно, согласна... но практично ли.
если есть лишние деньги да, можно взять.
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Афена.
Согласен. Паркпилот, камеру заднего вида и адаптивный круиз нафик (а больше особо ниче не не выкинешь)...панорамка тема, очень понравилось когда посидел в салоне, но выкинув мелкие допы, я экономлю только тысяч сто не более и получу не 1.9., а примерно 1.7. Тут уже с ауди разница получается около 300 штук...и есть очем подумать. Единственный, неоспоримый плюс ауди - это несчастный полный привод...вот из-за него в основном и мучаюсь...К тому же у ауди почему то впереди тоже стоит многорычажка, а у СС макферсон.
То есть с помощью комрадов я определился...на весах получается полный привод (А4), против около 300 штук экономии (если СС), при одинаковом клиренсе. Самому дольше париться и думать...с камрадами быстрее идет.
Как думаете камрады есть маза доплачивать эти деньги, чтобы получить А4 седан с полным приводом? Оллроад я так думаю отмести ибо 200 штук платить за 2 сантиметра клиренса ну нах...
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
ну 300 штук можно пустить на другие нужны. купить жене пару шубок))) шутк.
а если серьезно. я на трассах 80% времени. в т.ч. зимних трассах. я не оспоряю преимущество полнопривода, но передний привод СС меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
не было ни одной ситуации, откуда я не смогла бы вытащить свою машину. а уж лазила я дай боже где
а, да. у СС колеса подворачиваются в поворотах. а у ауди угол разворота больше,чем у b6 -ну мне так в свое время показалось. я тогда на b6 ездила...
а СС разворачивается почти на месте)))) из -за подвески))
С уважением ко всем
Passat CC 1.8 TSI МКПП
Be nice to people on your way up because you'll meet them on your way down.
Mizner
Афена ну емае, почти убедила за СС, хотя сначала был настроен на ауди...вот что делает логика то)) Раз уж девушка ездит на переднем приводе СС и не париться, то что уж мне то...Плюс получаю экономию примерно в 300 тысяч. Тут вопрос даже не в базах машинок, так как база СС 2.0. и база А4 2.0. кваттро, стоят примерно одинаково, тут дело в опциях так как одни и теже опции в ауди и фольцах стоят по разному. Допустим паркроник в фольце будет 10 штук, а в ауди 15 (это к примеру, без реальных цен, но так и есть) - спрашивает, что в ауди более крутые парктронеги чтоли!???и так все допы теже самые, в фольце одна цена, в ауди дороже...
Хотя в ауди двигло немного не такое, как у СС, там 211 лошадок...
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
я за оллроуд а4! где то прайсы видел там с акпп он 1700 000 шел в среднем, за 2 ляма это уж какой то беспредел что там такого в комплектации может стоить 300 штук? за 2 ляма уже турег 3,0 TDI мона взять
Оллроад только в базе 1650 000!! 300 штук может стоить совсем немного опций ауди, например MMI и спортсиденья еще и не хватит...Камрад Пастух - ты посмотри сам на конфигураторе ауди.
http://configurator.audi.com/acc/car...rus.view?msk=1
Если ты тут сможешь за 1750 000 собрать оллроад в нормальной комплетухе, то ты БОГ!! Учти, что кожаные кресла не покажет цену, если вбивать не в пакете, а это еще стольник будет, прибавь к тому что получится...У меня меньше двух, ну никак не получается собрать, нечего уже выбрость, все нужное...получается около 2 100 000. Это еще не предел кстати комплектации, я в салоне видел за 2 300 000 оллроад. Я и так по скромному собираю, к тому же учти, что тут нет многих опций, передний парктронег например, а он тоже денег стоит, датчик давления, электро дверь задняя..и т.п.
Если собирать просто четверку с кваттро то будет более менее...на 200 штук просто база дешевле
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Я не знаю как сейчас, но год назад в салонах Ауди скидывали неплохую сумму со стоимости по прайсу. Просто нужно пообщаться с менеджерами в салоне и тогда узнаете точную сумму на Ауди.
Я за Ауди. Пусть дороже, но полный привод мне нравится.
TDI + DSG
За а4 кваттро или за А4 оллроад? За обычную переплата относительно СС будет штук 300, за оллроад 500...Разница между обычной А4 кваттро и оллроадом только в двух сантиметрах клиренса. У ауди MMI стоит 140 штук!!!вот с цены этой опции я просто хренею...но без неее никак)))у нас РНС-ка стоит 40 штук у камрадов, кто тут еще жалуется что дорого?))))MMi сам то не доставишь)))
Я уже не один день думаю и думаю и пока так и не пойму, что брать!!!!Надеюсь определюсь с помощью камрадов, так как просто переплатить за ауди тоже не хочется, бабки то не лишние...Вопрос в том - стоит ли переплата того, что предлагает ауди или нет...и что не может предложить ФВ.
По дизайну СС нравится больше и душа к нему лежит больше...но хочется взвесить все...чтобы потом не мучаться....
Серебристый пассат 1.8. TSI хайлайн, типтрон, плюс два пакета плюс RNS-510
Я за простую А4. В олроаде не вижу смысла, за что там отдавать дополнительно 200 штук? Я бы вам посоветовал понять что вы хотите по опциям,посчитать и посетить несколько салонов ауди и они скажут окончательную цену. Тогда и будет видна окончательная разница в цене. Еще можно посмотреть на BMW 3 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...mousine_se.pdf.
TDI + DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки