![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Телефон который в этой теме ?
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Ок спс сегодня не вышло на завтра перенесли
по итогам вчерашнего визита - просьба:
1. Объясните, пожалуйста, вашим специалистам: если они выполняют диагностику электрики, связанную с длительным включением зажигания и освещения, то нужно либо подсоединять зарядное устройство, либо выключать зажигание и освещение, если в том нет необходимости. И то, и другое - очень просто, не правда ли?
2. Если ваши специалисты умудрились-таки посадить аккумулятор до такой степени, что он не может даже включить реле стартера - то объясните им, что нужно проинформировать клиента о необходимости полной зарядки аккумулятора, а не просто подцепить зарядное устройство на пятнадцать минут, чтобы изобразить "все нормально". Это вопрос элементарной порядочности, согласитесь же...
3. Если Ваш сотрудник Сергей после пятнадцатиминутной "экспресс-зарядки" начинает врать клиенту что, дескать, "все нормально, сейчас проедете пару километров - и аккумулятор зарядится", а клиент возмущенно отвечает: нет, полностью - не зарядится! - то объясните, пожалуйста, Сергею: клиент возмущается тем, что Сергей ему врет в лицо и не краснеет. Поскольку полностью разряженный аккумулятор - это очень нехорошо и требует основательной зарядки. Это очевидно для всех, кроме почему-то Сергея. Реакция же Сергея - свидетельствует, скорее, о желании поскорее клиента выпроводить и дальнейшие проблемы аккумулятора сделать проблемами клиента.
4. Если ваши сотрудники допустили косяк (бывает) - то нужно приучиться говорить: "извините, косяк случился" и совместно с клиентом обсуждать: как косяк исправить - например, дать рекомендации по полному заряду посаженного аккумулятора. Если же вместо "извините" клиенту начинают говорить: "а мы всегда так делаем - а это у вас, наверное, аккумулятор слабоват.." - то это выглядит крайне невежливо: клиент приезжает к вам, чтобы решить текущие проблемы, а не чтобы создать себе новые; чтобы их не создавать - вашим сотрудникам достаточно соблюдать правила своих работ (подключить зарядник с самого начала), а подавать ситуацию так, будто клиент сам виноват в созданных проблемах.
итог вчерашнего дня:
- позвонил на сервис с просьбой посмотреть правую фару: она то включается, то не включается
- предложили приехать и подождать час
- приехал в 15 часов, уехал в 18:20
- за это время было включено зажигание, подключен диагностический прибор, в итоге всего - сказано: "вы знаете, нужно снимать бампер и смотреть, что там с лампами, наверное нужно менять лампы ... или не лампы ... а вообще - электрик у нас будет во вторник, вот"
- при этом с 15:30 до 18 часов было непрерывно включено зажигание, фары и габаритные огни, которые и посадили аккумулятор.
- зачем я потратил столько времени и почему бы не сказать сразу "электрика нет, приезжайте во вторник" - не знаю.
- по приезду в гараж - поставил аккумулятор на зарядку, разумеется.
- желания снова ехать к вам - как-то не возникает (по причинам, изложенным выше).
успехов в борьбе с клиентами
М.Н.
Здравствуйте,
спасибо вам за отзыва и замечания. Со слов мастера цеха Сергея, во время нахождения вашего автомобиля в техцентре зажигание и фары были включены в течении 30мин. и если за это время аккумулятор разрядился в 0, значит срок его службы подходит к концу.( в каком году был установлен ваш аккумулятор?)
Автоэлектрик во время нахождения автомобиля в техцентре был на месте и занимался другим автомобилем.
В любом случае приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
спасибо за ответ.
Из Вашего ответа следует, что проблема клиента возникла не из-за того, что на время работ не был подключен внешний источник питания - а из-за того, что у клиента плохой аккумулятор. Я же, в свою очередь, ожидал услышать, что в дальнейшем работы будут организованы так, что клиенту не нужно будет контролировать ход работ, чтобы не создавать себе новых проблем при устранении проблем старых.
Не знаю, услышите ли Вы это в итоге.
по Вашим замечаниям:
- исхожу из того, что отдал машину ок. 15 часов - и затем выходил на улицу покурить примерно через 15-20 минут. машиной занялись примерно в 15:40 - мастер подсоединил тестер и включил зажигание и фары. затем мастер отсоединил тестер - и машина продолжала стоять с включенным зажиганием и фарами вплоть до 17:50 - когда я обсудил с приемщиком дальнейший ход работ. тогда же я подошел к машине и сам выключил зажигание и фары. Если промежуток времени между 15:40 и 17:50 Вы оцениваете как "30 минут", то пусть будет так, как Вы говорите.
- аккумулятор у меня эксплуатируется около 2 лет. Разумеется, он уже не новый - но вполне меня устраивает в условиях нормальной_эксплуатации, тем более что я его полностью заряжаю дважды в год: один раз осенью и один раз весной (Вы, конечно, знаете, что зимой нагрузка на аккумулятор куда выше, чем летом). Принудительный разряд в течение 1,5-2 часов - не считаю "нормальной" эксплуатацией, думаю что Вы с этим согласитесь.
Давайте завершим наш диалог констатацией того, что мы друг друга все-таки услышали: Вы обратили мое внимание на износ аккумулятора, а я обратил Ваше внимание на необходимость должной организации работ по электрике.
Спасибо.
М.Н.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Был у вас в субботу (на старом месте на Волгоградке 32), В6 с номером 736 (мне скрывать нечего), записан был на 10 утра: замена масла, свечей, прочистка дренажных сливов, диагностика ходовой, ремонт заднего сиденья и самое главное диагностика двигателя по причине внезапной утечки масла.
В работу взяли быстро сразу в 10 утра, тут без вопросов. Мне нужно было отъехать по свои делам, приехал часам к 12 дня, машина стоит на улице, думал что все готово, но оказалось что чистка сливов, диагностика двигателя и ремонт сиденья производятся 1 мастером-электриком, который там реально ОДИН! Он, пока машина стояла на улице, занимался другими авто.
Как это было - разобрал мастер сливы, прочистил, промыл и ушел обслуживать другие машины, причем моя машина стоит просто разобрана и все. за это время было посмотрено 2 другие машины.
От ремонта сиденья я отказался, так как это затянулось бы еще часа на 3!!! А очень жаль… этот ремонт мне нужен!!
Я обслуживаюсь у вас уже лет 5, не в моих правилах орать и скандалить, меня даже кормили в свое время в вашей столовой пока меняли цепь)), но в итоге чистка и диагностика заняли времени всего минут 40 вместе!
И я уехал только в 14.30 от вас и еще 3 часа ехал по пробкам.
Думаю, что если берете машины в работу распределяйте так что мы - клиенты не ждали столько времени просто так, тем более что мы по записи!!! И рыбку съесть и другое не получится.
Хотя бы скажите мне, что этими работами занимается всего 1 человек на сервисе и у него нет очереди по записи и мне придеться подождать. А если бы я приехал еще позже - уверен что машина так и стояла бы на улице, так как там работы копеечные. Если не успеваете, то не записывайте к себе, отправляйте или перенаправляйте сразу на Талалихина или наймите второго электрика.
И еще один момент, не менее важный - когда Василий, хозяин сервиса на месте, то таких сильных задержек нет, а у вас целых 3 главных мастера на небольшое количество рабочих и как то все не быстро.
Получается что только ОН ОДИН МОЖЕТ ВСЕХ ОРГАНИЗОВАТЬ!
Это не претензия к конкретному работнику, я видел сколько у него работы и он молодец, тоже много лет знаю как он работает, и это не пост для наказания его - это такое большое замечание Вашему руководству и руководящим мастерам к организации именно труда и времени.
Если так много завязано на одном электрике, то нужно решать как то. Почему никто кроме него не может заняться сиденьем? Вот он - Я - стою клиент с нерешенной задачей и так с ней и уехал… некогда уже было, ребенок дома один…
А вы принимаете новые заказы на замену масла и прочее, это не очень правильно! Ваше конечно дело, не мне вас учить, но все же…
Хороший сервис, хорошие мастера, хорошее отношение к клиенту, не теряйте этого, не скатывайтесь к гаражному быдло-сервису!
Вы берете не столько ценами, есть и дешевле, сколько отношением к каждому клиенту, не "впариванием" лишних работ, индивидуальным подходом к каждому!
Чинился, чинюсь и буду чинится у вас.
Но не обижайтесь, если в следующий раз я буду каждую секунду вас тормошить, выносить весь полностью мозг, звонить Василию и прочее, прочее, прочее. Очень не хотелось бы.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
VW - Das Auto
ВАЗ - Was ist das?
VW Passat B6, 1.8TSI, МКПП, Comfortline, Shadow Blue
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Shpunt Поблагодарил(и) за этот пост
Уважаемые одноклубники!
24.12.14. и 25.12.14 техцентр не работает.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Добрый день.
Автомобиль VW Passat B6 1.8TSI 2010 г.в. Замена ГРМ сколько будет стоить (работы + запчасти) ?
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста, я хочу поменять сайлентблоки передней подвески, а именно сайлентблок опорного кронштейна, возможно на рычаге будут стёрты грани и когда вставишь его в сайлентблок он будет болтаться, можно ли как то избежать покупки целиком рычага в сборе слышал что ставят усиленные сайленты от audi и он плотно захотин на рычаг, и смотрел ещё видеообзор как наклеивают на грани оцинкованные пластинки что бы плотно входил в сайлет. Что посоветуйте по эту поводу? Заранее благодарен!
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-sport Поблагодарил(и) за этот пост
Уважаемые одноклубники!
техцентр в Новом Году начинает работать с 05.01.15.
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Уважаемые одноклубники и наши клиенты!
Техцентр VAG-Service поздравляем вас с Новым 2015 годом! Желаем процветания, благополучия и новых побед. Чтобы новый год оставил в сердце хорошие воспоминания и радовал чудесным настроением. Пусть ваш путь будет легким, а достигаемые вершины — не тяжелыми. Пусть все задуманное, обязательно исполнится и в новом году, и во всех последующих.
С праздником!![]()
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
добрый день. подскажите пожалуйста стоимость работ на passat b6 2009 года 2.0 TDI DSG6 VIN XW8ZZZ3CZ9G005152:
1) замена правой температурной заслонки
2) замена блока ELV
3) диагностика и при необходимости замена маховика в DSG6
все запчасти мои (единственное думаю по маховику, какой приобрести Luk или Sachs)
принимаете ли к оплате карты?
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
День добрый!
Пассат Б6 1.8 tsi BZB троит и глохнет при прогреве, когда можно подъехать на диагностику?
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
"VAG-Service"- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen
www.vag-s.ru
+7(499)670-41-42 ул. 6-я Радиальная д.20 стр.9
+7(926)638-23-05 ул.Талалихина д.41,стр.2
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки