Цитата Сообщение от ivanbalashiha Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Сегодня после работы, как всегда завожу свой пассат б6 1,8TSI 2008г. (6ступ. тип троник) включаю "R" и он глохнет.Завожу включаю D и тоже самое.С третей попытки завел и нормально доехал.что бы это могло быть?
Через 4 дня
сегодня был на диагностике в VAG-DOCTOR,комп показал ошибки :
-датчика положения заслонок впускного колектора (время от времени)
- механическая неисправность заслонки ТНВД.
Как приговор -замена ТНВД и датчика.А так же сказали ,что возможно причина и не в ТНВД, а в топливном насосе в баке, поэтому менять и его.
На брелке противоугонка(метка)
Скажите, это так?
Перед тем как чего то менять нужно сделать замеры давления топлива на выходе с бензонасоса и давление на рампу после ТНВД(правильнее тандемного насоса)и только после этого делать замену или насоса в баке или тандемного.
По опыту - под замену 50/50 или то или другое.
Также нужно проверить правильную работоспособность реле бензонасоса(по задним сидением)
Вариантов много-для начала определитесь с автосервисом в котором решите обслуживаться.