ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 139

Тема: Уровень охлаждающей жидкости

  1. #26
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Ну Свет! Ты миня за последнего лоха-то не держи - есно и на холодном и на теплом двигле смотрел!

    Кстати он практически не изменяется - я так понимаю это один из главных показателей охлажд жидкости - как можно наименьшее расширение при повышении температуры
    У меня уровень охлождающей жидкости на холодную - на мин., как приехал по середине! Так что Мs_exist знает толк...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  3. #27
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Я ж говорил, настоящая АВТОЛЕДИ!
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  5. #28
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  6. Рейтинг

    Talking

    Цитата Сообщение от crv
    Да, если че, все обращайтесь. А то ради долива 100 мл покупать литровую
    канистру...?
    Жень, обратимся. Ты если что, тоже обращайся, всегда 100гр. нальем горячительного.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  7. #29
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Вчера заливал жидкость в омыватель и обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости чуть меньше риски "Min".

    Вопрос - при таких дубаках (-20 - 30 градусов) это нормально или пора доливать? Если доливать - то че то рановато - 6 тыщ км тока проехал. На Поло вроде даже при сильных морозах у меня таких проблем не было

    :

    В бачке есть датчик уровня : если лампа не горит, уровень в норме. Доливать нет необходимости.
    На морозе антифриз как все жидкости уменьшается в обьёме.

  9. #30
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Хе-хе... Вот вы паритесь, а!
    Особенно в такую погоду Не перегреете вы двигло пока в расш. бачке хоть что-то плещеццо.
    А по 500 рублей баклажку у официалов брать - вообще сила!!! 13 бакинских она стоит ваще-то...
    Y SO CRS?

  11. #31
    Поселенец Аватар для ms_exist
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,294
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MosDV
    Свет! А как уровень масла проверять? Просвети.

    Ответ чую начнется с фразы - "есть два способа проверки....."

    а ты не умеешь? ну ты даешь, как же ты жил?

    ладно на картинг приедешь, я тебе покажу, так и быть
    слабый пол... сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому

  13. #32
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вчера загонял на яму выеснял откуда скрип ну и заоодно проверил все жидкости,
    антифриз на мин и для ГУРа половина бочка но все это на холодном двигле.Впринципе в книге прочитал если лампочка не горит то все ОК а она негорит.
    Вопрос если доливать то что, в книге написано только G12 и нельзя бодяжить с другим а какой у меня залит хрен знает, и че за житкость заливается в ГУР?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  15. #33
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да, только G12. А у меня и жидкость в ГУР имеется. Если нужно могу посмотреть
    обозначение, хотя проще в НУР АВТО позвонить.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  17. #34
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Да, только G12. А у меня и жидкость в ГУР имеется. Если нужно могу посмотреть
    обозначение, хотя проще в НУР АВТО позвонить.
    Нбольшое уточнение - в систему заливается антифриз G12+ а не G12

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Нуравто в баню, я понял их политику сломается какая-нибудь фиговинка так они тебе полмашины поменяют, вчера общался с друганом у которого купил авто он сказал что у него в Казани оч хороший друг владелец сервиса как раз специализируется по фолксвагонам и ауди, если какие-нибудь проблемы без б все сделают именно то че те надо.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  21. #36
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv
    Да, только G12. А у меня и жидкость в ГУР имеется. Если нужно могу посмотреть
    обозначение, хотя проще в НУР АВТО позвонить.
    Если не трудно то посмотри пожалуйста.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  23. #37
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Если не трудно то посмотри пожалуйста.

    G 012 A8F M1

  25. #38
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ну, вот видишь и смотреть не нужно. Уважаемый ГАНЗА ОТКович
    всю информацию и предоставил.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  27. #39
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ГАНЗА-ОТК
    G 012 A8F M1
    Примного блогадарен вам о всезнающий ГАНЗА!
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  29. #40
    Мембер Аватар для Navigatorov
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    MO
    Сообщений
    405
    Альбомы
  30. Рейтинг
    У меня при покупке масло было на середине между мин и макс....проехал 3000 и вчера при запуске загорелось..мал уровень масла. Купил Кастрол 0W30 и долил.
    Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!!

  31. #41
    Зарегистрированный пользователь
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,001
    Альбомы
  32. Рейтинг
    В системы охлаждения всех двигателей заливается концентрат охлаждающей жидкости G 12 Plus по норме TL VW 774 F (сиреневого цвета). Концентрат G 12 Plus разрешается смешивать с ранее использовавшимися концентратами G 11 и G 12 (красные)! Однако, в систему охлаждения следует доливать только G 12 Plus благодаря его положительным свойствам.
    t G 12 Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.
    t Концентрат G 12 Plus повышает температуру кипения до 135 °C и обеспечивает улучшенный теплоотвод.
    t Доля концентрата должна составлять не менее 40 % (температура замерзания - 25 °C) и не должна превышать 60 % (температура замерзания - 40 °C), так как в противном случае температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоемкость охлаждающей жидкости.
    t Температура замерзания должна составлять приблизительно -25 ° C.
    Спасибо!
    KAP, Cavin Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #42
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Огромное спасиба за инфу, ато я сомневался потому как в книге написано что нивкоем разе нельзя смешивать G11 c G12 , а G12+ можно значит бодяжить хоть счем.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Сегодня звонил в Нуравто и спросил про жидкости, всезнающий ГАНЗА не обманул G12+ можно бодяжить с G11 и G12 но пока ничего у нас не могу найти в ГУРе тож жидкость на мин., везде корейская под...бка.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  37. #44
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Сочувствую, я б поделился с тобой, но как передать то?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  39. #45
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Спасибо Жень, ладно найду, пока не критично.У нас водилы каждую неделю в Казань мотаются надо заказать чтоб привезли.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  41. #46
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  42. Рейтинг

    уровень антифриза

    уровень антифриза
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 30.01.2013 в 23:26.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  43. #47
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    странно, так быть не должно, горячий антифриз расширяется причём значительно... во-первых, проведи замер на одном и том же месте, дабы исключить погрешность от наклона, во-вторых попробуй сутра крышку открутить и посмотреть на изменение уровня - изменения и пшика быть не должно, на горячую потрогай входящий в радиатор (верхний) патрубок - насколько он твёрдый (должен сжиматься пальцами с некоторым усилием но полностью) как вариант можно открутить на горячем движке крышку до пшика и так поездить (без давления в системе) несколько дней понаблюдать что будет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #48
    Бывалый Аватар для Тим
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Сообщений
    1,679
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Может клапан в крышке дурить.

  47. #49
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Если патрубок чрезмерно твердый о чем это свидетельствует?
    если не можешь его продавить, то это говорит о необходимости замены крышки, хотя конструкция там достаточно надёжная, недавно разбирал для интереса... два клапана с пружинками...

    Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:29

    вот только разобрать можно в одном направления
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  49. #50
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  50. Рейтинг
    а сам антифриз не уходит!? не доливаешь! у меня тож самое, и антифриз чутка ходит! Обнаружили течь в этом: Боковой фланец ГБЦ (штуцер)-06F121133A. может есть смысл проверить
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

Ответить в теме
Страница 2 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 10:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org