![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
mish, гляну у себя...самому стало интересно, на бензе обратку чтобы увидеть надо было раскрутить больше 1,5 тысяч...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А если не в крышке дело? а так заплатиш 200р за диагностику и узнаеш, если крышка то ещё 300р, если нет то искать причину дальше. Можно и самому заморочиться закалхозить и проверить крышку самому.
У меня обошлось крышкой, давление не держала и антифриз потихоньку выкипал.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
ну харош уже мусолить одно и то же! Даёш результат! или хотя бы какие-то телодвижения!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
......
......
...
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:06
Нате: http://news.tut.by/economics/220366.html, мона попрыгать......от радости.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
поставил я утром себе новую крышку: покатался часок, открутил крышку , все норм. вечером прихал домой : заглушил мотор (уровень антифриза был на максимуме) начал откручивать крышку и обалдел. антифриз полился из расширительного бачка наружу. закрыл крышку до середины. антифриз булькал секунд 30. Вечером (часа через 3) завел машишу, минуты 2 подержал машину на 2000оборотах. прогрел до 90 градусаов. заглушил мотор, открутил крышку бачка, все норм.эт че за приколы?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
точно. зачем замерял плотность? раз в 2 года менять, момоему
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
значит пора мне менять.) хоть я за 2 года подлил литра 3
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Кнопками панели приборов резвее получается......
а хз, может разные группы- разные срЕды, масло, ОЖ...я лично не заморачиваюсь, для юзеров стрелка на панели есть......
Все они укладыватся в температурные допуски ДВС.
Во http://www.passat-club.ru/forum/thre...-что-поддаётся, можно баловаться скока влезет......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Добрый день, в общем записался в сервис. На горячем двигателе вентиляторы не отключаются на холостых даже если печку на максимум, а из шланга который идет в бачек видно как антифриз под напором хлещет.
Из верхнего шланга на расширительном бачке до того как началась проблема с уровнем и выбило систему охл. вроде так под напором не лилось, уважаемые дизелисты у всех так?
Подскажите, пожалуйста, какая температура OЖ нормальная для 2.0 TDI BKP на обоих датчиках тем-ры ОЖ при спокойном режиме езды: средняя температура за бортом 14-17 кондиционер отключен, отопление салона в максимуме?
Mondeo IV
Уаз 3151
Последний раз редактировалось Нанофизик; 15.04.2011 в 18:58.
Mondeo IV
Уаз 3151
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
На ХХ либо вообще не льётся, либо очень слабо, что не видно- смотрел, на высоких оборотах не смотрел, неудобно в В6 смотреть одновременно нажимая на газ- не видно...... На В5 начинала течь из обратки примерно на 1500 об/мин.
Сообщение добавлено в 14:32, предыдущее сообщение было в 14:04
У меня и при рабчей температуре могут стоять и включаться только периодически. Я вообще хрен могу понять алгоритма, как они работают при температуре окружающей среды ниже заданной в салоне. Как на улице теплеет до 15-20 всё становится как на бензе...... Хотя на В5 и В5+ уже при +5 и выше на улице работали вентиляторы постоянно (безин).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
рано) пробег 75 тыщ
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки