ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 139

Тема: Уровень охлаждающей жидкости

Hybrid View

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    на горячую или холодную?
    На холодную,пару км проехал,остановился посмотреть.Такое впечатление,что слабо в обратку в бачок идет а из за вибрации пузыри,а если рукой пережать то идет без пузырей.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    mish, гляну у себя...самому стало интересно, на бензе обратку чтобы увидеть надо было раскрутить больше 1,5 тысяч...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  6. Рейтинг
    А если не в крышке дело? а так заплатиш 200р за диагностику и узнаеш, если крышка то ещё 300р, если нет то искать причину дальше. Можно и самому заморочиться закалхозить и проверить крышку самому.
    У меня обошлось крышкой, давление не держала и антифриз потихоньку выкипал.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ну харош уже мусолить одно и то же! Даёш результат! или хотя бы какие-то телодвижения!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Даёш результат!
    ......
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    хотя бы какие-то телодвижения!
    .........

    Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:06

    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    Даёш хотя бы какие-то телодвижения!
    Нате: http://news.tut.by/economics/220366.html, мона попрыгать......от радости.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #6
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    пузыри это не у меня.
    Romarios прав, тема окончательно замылилась, ждём результа.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  13. #7
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Добрый день. Просьба не пинать сильно если мегабаян.
    Возник вопрос: Уровень охлаждающей жидкости на горячую почему то ниже чем на холодном моторе. Если отвернуть потихоньку крышку расширительного бачка уровень поднимается. Раньше вроде всегда было наоборот: уровень на горячую выше чем на холодную. Пожалуйста подскажите, где начинать копать. Мотор 2.0 TDI BKP. Всем откликнувшимся спасибо.
    у меня тож самое на бензине. надо поменять крышку.
    а клапан то можно отдельно купить?
    Последний раз редактировалось skifroma; 31.03.2011 в 21:27.
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  15. #8
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  16. Рейтинг
    поставил я утром себе новую крышку: покатался часок, открутил крышку , все норм. вечером прихал домой : заглушил мотор (уровень антифриза был на максимуме) начал откручивать крышку и обалдел. антифриз полился из расширительного бачка наружу. закрыл крышку до середины. антифриз булькал секунд 30. Вечером (часа через 3) завел машишу, минуты 2 подержал машину на 2000оборотах. прогрел до 90 градусаов. заглушил мотор, открутил крышку бачка, все норм.эт че за приколы?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    начал откручивать крышку и обалдел. антифриз полился из расширительного бачка наружу. закрыл крышку до середины. антифриз булькал секунд 30
    ИМХО- быстро откручивали. На ней же нарисовано- "опасность ожога". Разница в происходящем может быть обусловлена разницей теператур антифриза при откручивании- как ездить перед этим.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ИМХО- быстро откручивали. На ней же нарисовано- "опасность ожога". Разница в происходящем может быть обусловлена разницей теператур антифриза при откручивании- как ездить перед этим.
    на это я всегда обращал внимание. не сказал бы что быстро откручивал, но и не медленно. ехал в основном по пробкам.
    может это норм?
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  21. #11
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    может это норм?
    Новая пробка- скорее это норма... Заморачиваться на всё- можно свихнуться. Я у себя пробку откручивал последний и единственнй раз- год назад, когда плотность антифриза мерял. Да и дизель...немного другая тема.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #12
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  24. Рейтинг
    точно. зачем замерял плотность? раз в 2 года менять, момоему
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  25. #13
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    раз в 2 года менять, момоему
    Раз в пять лет.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  27. #14
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    зачем замерял плотность?
    хз. Интересно......

    Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:09

    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    значит пора мне менять.)
    Проще вместе с помпой, без неё не всё выливается. Тем более
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    за 2 года подлил литра 3
    на 50% свежий.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #15
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  30. Рейтинг
    значит пора мне менять.) хоть я за 2 года подлил литра 3
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  31. #16
    Бывалый Аватар для Рassat
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    мой дом моя крепость
    Сообщений
    998
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от skifroma Посмотреть сообщение
    значит пора мне менять.) хоть я за 2 года подлил литра 3
    3 литра за 2 года это приличное обновление - с такой доливкой я бы не менял

    правило УДД: уступи дорогу дураку

  33. #17
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    обнуления интервала масляного сервиса.
    Кнопками панели приборов резвее получается......
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    пронаблюдал по блоку 1
    а хз, может разные группы- разные срЕды, масло, ОЖ...я лично не заморачиваюсь, для юзеров стрелка на панели есть......
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    в 1 температура была 92 °C
    в 7 88 °C
    в 27 103 °C
    Все они укладыватся в температурные допуски ДВС.
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    еще не разобрался что и где смотреть шнурком
    Во http://www.passat-club.ru/forum/thre...-что-поддаётся, можно баловаться скока влезет......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #18
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    для юзеров стрелка на панели есть......

    Во http://www.passat-club.ru/forum/thre...-что-поддаётся, можно баловаться скока влезет......
    Стрелка конечно хорошо, но мотор то перегревается или вентиляторы глючат - это факт, ибо не выключаются вовсе так ведь не должно быть.

    При какой фактической температуре ОЖ вентиляторы должны выключаться на ВКР?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    не выключаются вовсе так ведь не должно быть.
    Совершенно верно! Тем более у Вас дизель- там немного иная программа включения, в отличии от бенза, включения вентиляторов происходят реже, пока температура воздуха снаружи не превышает заданной температуры в салоне.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый день, в общем записался в сервис. На горячем двигателе вентиляторы не отключаются на холостых даже если печку на максимум, а из шланга который идет в бачек видно как антифриз под напором хлещет.

    Из верхнего шланга на расширительном бачке до того как началась проблема с уровнем и выбило систему охл. вроде так под напором не лилось, уважаемые дизелисты у всех так?
    Подскажите, пожалуйста, какая температура OЖ нормальная для 2.0 TDI BKP на обоих датчиках тем-ры ОЖ при спокойном режиме езды: средняя температура за бортом 14-17 кондиционер отключен, отопление салона в максимуме?
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #21
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    какая температура OЖ нормальная для 2.0 TDI BKP
    75-95 примерно.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #22
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    75-95 примерно.
    У меня ниже 88 92 на датчиках не опускается ни в павном движении с печкой в макс., ни когда на холостых с печкой в макс., надеюсь легко отделаюсь только термостатом. ОЖ у Вас из верхнего шланга на расширительном бачке все время под напором льется?
    Последний раз редактировалось Нанофизик; 15.04.2011 в 18:58.
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  45. #23
    Почетный Мембер Аватар для mish
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Лефортово
    Сообщений
    499
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    У меня ниже 88 92 на датчиках не опускается ни в павном движении с печкой в макс., ни когда на холостых с печкой в макс., надеюсь легко отдалюсь только термостатом. ОЖ у Вас из верхнего шланга на расширительном бачке все время под напором льется?
    У меня сейчас (+9 на улице) по климату 82,выше не бывает,только ниже.Из шланга верхнего в расш.бачок льется совсем слабо,если пальцами пережать то напора нет совсем,на холостых.Летом помню жара +30,стоит в пробке, "молотит",и не перегревается,конд.включен всегда конечно был.
    B6 2.0 TDI 2006г. Немец
    <<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>

  47. #24
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    ОЖ у Вас из верхнего шланга на расширительном бачке все время под напором льется?
    На ХХ либо вообще не льётся, либо очень слабо, что не видно- смотрел, на высоких оборотах не смотрел, неудобно в В6 смотреть одновременно нажимая на газ- не видно...... На В5 начинала течь из обратки примерно на 1500 об/мин.

    Сообщение добавлено в 14:32, предыдущее сообщение было в 14:04

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Вентиляторы радиатора все время работают как только до рабочей температуры прогревается?
    У меня и при рабчей температуре могут стоять и включаться только периодически. Я вообще хрен могу понять алгоритма, как они работают при температуре окружающей среды ниже заданной в салоне. Как на улице теплеет до 15-20 всё становится как на бензе...... Хотя на В5 и В5+ уже при +5 и выше на улице работали вентиляторы постоянно (безин).
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #25
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  50. Рейтинг
    рано) пробег 75 тыщ
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

Ответить в теме
Страница 5 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 10:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org