![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В субботу крышку заберу.
Думаю от вибрации дизеля,когда руками беру шланг они исчезают и льется антифриз.В Турбомоторс звонил-они не понимают что за пузыри,говорят что все нормально и симптомов пробоя прокладки и т.д. нет,да и я так думаю.
Вот если кто-нить на дизеле подъехал в выходные в район Перово,Авиамоторная,Курская,Бауманская,Таганка,Ниж егородская,чтоб у него посмотрет и сравнить!
Просто там не видно,и то о чем я говорю видно становится если сильно изогнуться.
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
mish, гляну у себя...самому стало интересно, на бензе обратку чтобы увидеть надо было раскрутить больше 1,5 тысяч...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 2.0 TDI 2006г. Немец
<<Хочешь сесть на шею-раздвигай ноги>>
mish, посмотрел у себя- на ХХ ничего не льётся в обратку расширительного бачка. На холодную ничего не шипит. На горячую шипит, но не катастрофически, уровень повышается (от положения с закрытой крышкой) может мм на два-три. Тема интересная, бумзнать такую фишку...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
поставил я утром себе новую крышку: покатался часок, открутил крышку , все норм. вечером прихал домой : заглушил мотор (уровень антифриза был на максимуме) начал откручивать крышку и обалдел. антифриз полился из расширительного бачка наружу. закрыл крышку до середины. антифриз булькал секунд 30. Вечером (часа через 3) завел машишу, минуты 2 подержал машину на 2000оборотах. прогрел до 90 градусаов. заглушил мотор, открутил крышку бачка, все норм.эт че за приколы?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
точно. зачем замерял плотность? раз в 2 года менять, момоему
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
значит пора мне менять.) хоть я за 2 года подлил литра 3
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
рано) пробег 75 тыщ
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
как то не получается 13*360=4680 где остальное)? у меня до работы 9км)) я еще был лишен прав лишен на 5 месяцев)
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Панятна...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ладна буду наблюдать антифриз)
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
как то тревозно станивится, начал медленно откручивать крышку и антифриз опять попер наружу. так должно быть?
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки