Срочна в поиск по форуму - тут стока обсуждали каждый двигло, что все заипутся заново описывать ВР6.![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Друзья, подскажите, плиз, что-то про двигатели VR6. Насколько они надежны, и дороги ли они в эксплуатации по сравнению с обычными движками. И еще у них действительно расход около 15 л на сотню??? Спасибо.![]()
Срочна в поиск по форуму - тут стока обсуждали каждый двигло, что все заипутся заново описывать ВР6.![]()
Многого не скажу, но слышал, что все VR достаточно привередливые,Сообщение от S_E
склонны из-за своей конструкции к перегреву.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Да, кушают много, у меня правда не VR6, а V6, но потребляет вплоть до 20 л на сотню по городу, если газку добавлять активно. Но зато когда ехал не напрягая движок, километров 130/час, то расход был порядка 9,5 л на сотню.
Видать спрашивают о стареньком VR6, кот. на В3 ещё ставили
Ездим мы не по правилам, а по дорогам!![]()
на B4, декабрь 1996 года, последние универсалы почти перед B5Сообщение от ~RS~
у меня был рекорд - на третьем кольце встрял в двухчасовую пробку, средний расход за поездку составил 24 л\100Сообщение от arhangel
А за городом даже если ехать в среднем 100 км\ч - минимум 10\100. В среднем если по выходным ездить на дачу расход состовлял 15.5\100.
А насчет Б4 с вр6 ничего хорошего не слышал. У меня у дружка три года назад такой был. Так мы его пылесосом называлиНеделю ездил, потом чего то ломалось и на такси месяц, "запчасти заказаны, из Германии везут, скоро будут" - очень часто я слышал от него эту фразу
А потом он еле продал его за копейки.
ЗЫ. Нафига такой старичок с таким навороченым двигломБери с обычным и наслаждайся немецким качеством и дешевыми запчастями
![]()
раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
млять, уже предыдущая модель
Все хотел у тебя спросить как камрик после пасси если не брать в расчет двиглы, комфорт, управляемость, багажник наверно побольше, как ходовая?Сообщение от Димстый
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Без компресора V6 (B5.5) (4-митион) - около 25
С компресором - 25-30
Москва + Пробки + прогревы и все такое !
Трасса (110-140) - около 15шки где-то
РАЗОРЕНИЕ НА 98м![]()
Уже года полтора как езжу на B4 VR6 универсал, АКПП, 96ого года.
Машиной раньше пользовались коллективно с отцом, но он завел себе Grand Cherokee 99 года.
После покупки стандартно - смена расходников, покупка новой резины (стоят заводские диски BBS на 15`, резину поставил 205/55 ZR15, большего диаметра в нее не запихать, разве что арки растачивать - неоправданные вложения в данное авто), новые свечи, ремень. Установка сигнализации с двухсторонней связью, и потратился чуток на музыку с MP3.
Что касается перегревов. Да, машину купили осенью, уже довольно прохладно было, перегревы не чувствовались. Наступило лето, жара, в городских пробках приходилось врубать печку - температура поднималась до 110 градусов.
Проблему нашли сразу - отсутствовала дополнительная электрическая помпа (именно отсутствовала! Видимо, за год проведенный в России, успели в ней полазить), решение проблемы - приспособили практически идентичную "Газелевскую" (не смияца!), работает между прочим, как часы. Перегревы исчезли. Движка обрела вторую жизнь.
Ну что еще сделал? Поменял все сальники, в коробке, в двигателе, поскольку масло кушала чуток. Да и сейчас эффект едока остался, особенно чувствуется после долговременной поездки по трассе, на больших оборотах. Есть подозрения на маслосъемные колпачки. Да и как бы, по мануалу, 1л/1000 км это для этой машины нормально, а у меня примерно такое значение, может даже меньше.
Первое время сходил с ума от частых заездов на заправку. Тем более что ощущение желания "погонять" было постоянным. В истерике записался на диагностику двигателя к местному дилеру VW. Программу по диагностике искали часа 4Ремонтеры сказали, что о таком двигателе слышали, но видят практически в первый раз
Мало у нас таких машин.
Продиагностировали, датчики все оказались в норме.![]()
Итого, расход бензина варьируется от 8,5 литров по трассе, до 18 литров городских (жара, пробка, включенный кондиционер, активное нажатие на педаль акселератора). Конечно, расход несколько не соответствует ценовой категории авто, но что ж поделаешь, хочешь кататься с ветерком – будь добр, плати.
Ничего не скажешь, время берет свое, и машинку такую чинить приходится.
За 1,5 года на ремонт ушло около 800 баксов, в перспективе – надо бы съездить на диагностику АКПП, переключаться ощутимо резко стала ... бывает не включается четвертая. Что-то с электроникой, тупит вообщем.
Машинкой в целом доволен, есть у нее и минусы и плюсы, как в любом авто.
Если доходы не позволяют - лучше конечно не брать, а ограничиться двухлитровыми версиями. Обслуга попроще, расход поменьше.
Продавать жалко, но надо, а то совсем скоро обесценится.
Ради интереса выставлял ее за 10 000 $ в Интернете, было несколько заинтересованных клиентов, один из них позвонил как раз на днях ... посмотрим, что из этого выйдет, сошлись на минимальной цене в 270 000 рублефф.
Не продам - и хрен с ним, года полтора еще поезжу![]()
P.S. Уже где-то тут писал, в серьез задумывались с папиком купить B6 2.0 TDI с DSG, но что-то цена в 40 с лишним тысяч долларов не воодушевляет. Каждому свое конечно, но добавь еще цену моей нынешней машинки к этим присловутым 40 000 с лишним $ можно купить Pajero или Explorer. Как быть, незнаем. Скорее всего, в семье появится еще одно детище американского автопрома.![]()
B6 -> BMW F30![]()
машинка пока только прошла обкатку - 3000км наездил. Еще ни чего сказать не могу, т.к. по такой погоде гоняют только наши стритрейсерыепта. А при средней скорости 40 км в час толком ничего и нескажешь. Машины совершено разные. На камри гонять уже не хочется, стиль езды стал менее агресивным - жена довольна. По салону и не скажешь, что она больше паси, ну если только багажник. Сзади меня стоит автокресло, так вот что в пасе мне надо было двигаться вперед что бы дочка ногами не дотягивалась, что в камри приходиться делать тоже самое.Сообщение от volks
Думал, думал что сказать по комфорту, вообщем пассат мне нравился больше![]()
раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
млять, уже предыдущая модель
что и требовалось доказать!Сообщение от Димстый
![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Даже так! А я как на пассю пересел тож стал ездить намного спокойнее вальяжнее(после ТАЗа), наверное знаешь что если что то можешь за себя постоять на светофоре, иногда конечно приходится некоторых наместо ставить восновном ТАЗоводов, да в принципе на трассе пасся тож не промах, я както в сентябре ехал с Казани и на новом мосту через каму обогнал меня камрик 2.4 ну я за ним и приципился(думаю пусть будет в качестве антирадара) как он только не изгалялся но так и не смог от меня оторваться, так я его еще перед Альметьевском в гору дернул правда двиган крутил по полной а у него видимо автомат.Сообщение от Димстый
Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
_______________________________________________
В5.5 ТУРБОСАРАЙ
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки