ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Passat Variant 2,8 VR6

  1. #1
    S_E
    Гость

    Question Passat Variant 2,8 VR6

    Друзья, подскажите, плиз, что-то про двигатели VR6. Насколько они надежны, и дороги ли они в эксплуатации по сравнению с обычными движками. И еще у них действительно расход около 15 л на сотню??? Спасибо.

  2. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Срочна в поиск по форуму - тут стока обсуждали каждый двигло, что все заипутся заново описывать ВР6.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  4. #3
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  5. Рейтинг
    Цитата Сообщение от S_E
    Друзья, подскажите, плиз, что-то про двигатели VR6. Насколько они надежны, и дороги ли они в эксплуатации по сравнению с обычными движками. И еще у них действительно расход около 15 л на сотню??? Спасибо.
    Многого не скажу, но слышал, что все VR достаточно привередливые,
    склонны из-за своей конструкции к перегреву.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  6. #4
    Почти Мембер Аватар для arhangel
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145
    Альбомы
  7. Рейтинг
    Да, кушают много, у меня правда не VR6, а V6, но потребляет вплоть до 20 л на сотню по городу, если газку добавлять активно. Но зато когда ехал не напрягая движок, километров 130/час, то расход был порядка 9,5 л на сотню.

  8. #5
    Бывалый Аватар для ~RS~
    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    мск
    Сообщений
    1,762
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Видать спрашивают о стареньком VR6, кот. на В3 ещё ставили
    Ездим мы не по правилам, а по дорогам!

  10. #6
    S_E
    Гость
    Цитата Сообщение от ~RS~
    Видать спрашивают о стареньком VR6, кот. на В3 ещё ставили
    на B4, декабрь 1996 года, последние универсалы почти перед B5

  11. #7
    Мембер
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от arhangel
    Да, кушают много, у меня правда не VR6, а V6, но потребляет вплоть до 20 л на сотню по городу, если газку добавлять активно. Но зато когда ехал не напрягая движок, километров 130/час, то расход был порядка 9,5 л на сотню.
    у меня был рекорд - на третьем кольце встрял в двухчасовую пробку, средний расход за поездку составил 24 л\100 А за городом даже если ехать в среднем 100 км\ч - минимум 10\100. В среднем если по выходным ездить на дачу расход состовлял 15.5\100.
    А насчет Б4 с вр6 ничего хорошего не слышал. У меня у дружка три года назад такой был. Так мы его пылесосом называли Неделю ездил, потом чего то ломалось и на такси месяц, "запчасти заказаны, из Германии везут, скоро будут" - очень часто я слышал от него эту фразу А потом он еле продал его за копейки.
    ЗЫ. Нафига такой старичок с таким навороченым двиглом Бери с обычным и наслаждайся немецким качеством и дешевыми запчастями
    раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
    сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
    млять, уже предыдущая модель

  13. #8
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димстый
    у меня был рекорд - на третьем кольце встрял в двухчасовую пробку, средний расход за поездку составил 24 л\100 А за городом даже если ехать в среднем 100 км\ч - минимум 10\100. В среднем если по выходным ездить на дачу расход состовлял 15.5\100.
    А насчет Б4 с вр6 ничего хорошего не слышал. У меня у дружка три года назад такой был. Так мы его пылесосом называли Неделю ездил, потом чего то ломалось и на такси месяц, "запчасти заказаны, из Германии везут, скоро будут" - очень часто я слышал от него эту фразу А потом он еле продал его за копейки.
    ЗЫ. Нафига такой старичок с таким навороченым двиглом Бери с обычным и наслаждайся немецким качеством и дешевыми запчастями
    Все хотел у тебя спросить как камрик после пасси если не брать в расчет двиглы, комфорт, управляемость, багажник наверно побольше, как ходовая?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  15. #9
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Без компресора V6 (B5.5) (4-митион) - около 25
    С компресором - 25-30

    Москва + Пробки + прогревы и все такое !
    Трасса (110-140) - около 15шки где-то

    РАЗОРЕНИЕ НА 98м

  17. #10
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  18. Рейтинг

    Thumbs up

    Уже года полтора как езжу на B4 VR6 универсал, АКПП, 96ого года.
    Машиной раньше пользовались коллективно с отцом, но он завел себе Grand Cherokee 99 года.

    После покупки стандартно - смена расходников, покупка новой резины (стоят заводские диски BBS на 15`, резину поставил 205/55 ZR15, большего диаметра в нее не запихать, разве что арки растачивать - неоправданные вложения в данное авто), новые свечи, ремень. Установка сигнализации с двухсторонней связью, и потратился чуток на музыку с MP3.

    Что касается перегревов. Да, машину купили осенью, уже довольно прохладно было, перегревы не чувствовались. Наступило лето, жара, в городских пробках приходилось врубать печку - температура поднималась до 110 градусов.
    Проблему нашли сразу - отсутствовала дополнительная электрическая помпа (именно отсутствовала! Видимо, за год проведенный в России, успели в ней полазить), решение проблемы - приспособили практически идентичную "Газелевскую" (не смияца!), работает между прочим, как часы. Перегревы исчезли. Движка обрела вторую жизнь.

    Ну что еще сделал? Поменял все сальники, в коробке, в двигателе, поскольку масло кушала чуток. Да и сейчас эффект едока остался, особенно чувствуется после долговременной поездки по трассе, на больших оборотах. Есть подозрения на маслосъемные колпачки. Да и как бы, по мануалу, 1л/1000 км это для этой машины нормально, а у меня примерно такое значение, может даже меньше.

    Первое время сходил с ума от частых заездов на заправку. Тем более что ощущение желания "погонять" было постоянным. В истерике записался на диагностику двигателя к местному дилеру VW. Программу по диагностике искали часа 4 Ремонтеры сказали, что о таком двигателе слышали, но видят практически в первый раз Мало у нас таких машин.
    Продиагностировали, датчики все оказались в норме.

    Итого, расход бензина варьируется от 8,5 литров по трассе, до 18 литров городских (жара, пробка, включенный кондиционер, активное нажатие на педаль акселератора). Конечно, расход несколько не соответствует ценовой категории авто, но что ж поделаешь, хочешь кататься с ветерком – будь добр, плати.

    Ничего не скажешь, время берет свое, и машинку такую чинить приходится.
    За 1,5 года на ремонт ушло около 800 баксов, в перспективе – надо бы съездить на диагностику АКПП, переключаться ощутимо резко стала ... бывает не включается четвертая. Что-то с электроникой, тупит вообщем.

    Машинкой в целом доволен, есть у нее и минусы и плюсы, как в любом авто.
    Если доходы не позволяют - лучше конечно не брать, а ограничиться двухлитровыми версиями. Обслуга попроще, расход поменьше.
    Продавать жалко, но надо, а то совсем скоро обесценится.

    Ради интереса выставлял ее за 10 000 $ в Интернете, было несколько заинтересованных клиентов, один из них позвонил как раз на днях ... посмотрим, что из этого выйдет, сошлись на минимальной цене в 270 000 рублефф.
    Не продам - и хрен с ним, года полтора еще поезжу

    P.S. Уже где-то тут писал, в серьез задумывались с папиком купить B6 2.0 TDI с DSG, но что-то цена в 40 с лишним тысяч долларов не воодушевляет. Каждому свое конечно, но добавь еще цену моей нынешней машинки к этим присловутым 40 000 с лишним $ можно купить Pajero или Explorer. Как быть, незнаем. Скорее всего, в семье появится еще одно детище американского автопрома.
    Изображения
    B6 -> BMW F30

  19. #11
    Мембер
    Регистрация
    09.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    Все хотел у тебя спросить как камрик после пасси если не брать в расчет двиглы, комфорт, управляемость, багажник наверно побольше, как ходовая?
    машинка пока только прошла обкатку - 3000км наездил. Еще ни чего сказать не могу, т.к. по такой погоде гоняют только наши стритрейсерыепта. А при средней скорости 40 км в час толком ничего и нескажешь. Машины совершено разные. На камри гонять уже не хочется, стиль езды стал менее агресивным - жена довольна. По салону и не скажешь, что она больше паси, ну если только багажник. Сзади меня стоит автокресло, так вот что в пасе мне надо было двигаться вперед что бы дочка ногами не дотягивалась, что в камри приходиться делать тоже самое.
    Думал, думал что сказать по комфорту, вообщем пассат мне нравился больше
    раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
    сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
    млять, уже предыдущая модель

  21. #12
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димстый
    Думал, думал что сказать по комфорту, вообщем пассат мне нравился больше
    что и требовалось доказать!
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #13
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Димстый
    машинка пока только прошла обкатку - 3000км наездил. Еще ни чего сказать не могу, т.к. по такой погоде гоняют только наши стритрейсерыепта. А при средней скорости 40 км в час толком ничего и нескажешь. Машины совершено разные. На камри гонять уже не хочется, стиль езды стал менее агресивным - жена довольна. По салону и не скажешь, что она больше паси, ну если только багажник. Сзади меня стоит автокресло, так вот что в пасе мне надо было двигаться вперед что бы дочка ногами не дотягивалась, что в камри приходиться делать тоже самое.
    Думал, думал что сказать по комфорту, вообщем пассат мне нравился больше
    Даже так! А я как на пассю пересел тож стал ездить намного спокойнее вальяжнее(после ТАЗа), наверное знаешь что если что то можешь за себя постоять на светофоре, иногда конечно приходится некоторых наместо ставить восновном ТАЗоводов, да в принципе на трассе пасся тож не промах, я както в сентябре ехал с Казани и на новом мосту через каму обогнал меня камрик 2.4 ну я за ним и приципился(думаю пусть будет в качестве антирадара) как он только не изгалялся но так и не смог от меня оторваться, так я его еще перед Альметьевском в гору дернул правда двиган крутил по полной а у него видимо автомат.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat B6 2.0FSI Comfortline
    от Kirill в разделе Passat B6
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 12:11
  2. ПРОДАМ - Заднии фонари от VW PASSAT VARIANT B5.5
    от Alexandro в разделе Запчасти и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 13:04
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 10:19
  4. Нашим девчёнкам вопрос - почему Passat ?
    от Ровшан в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 09:31
  5. Passat Variant
    от URAL в разделе Автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 11:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org