а если при 25 градусах на улице на климате поставить LO ? тоже плохо будет холодить ? может проблема в заслонках климата ?
может быть как датчик, так и неправильная его установка или с провокой косяк какой
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Авто: Пассат 2,8л., механика, 2002г-диллерский (8 лет в Москве).
Систему кондиционирования обслужил полностью:
1.Новые: компрессор; осушитель; игла в трубопроводе высокого давления - там, что ближе к испарителю...
2.Вся система промыта, конденсор снимался и промывался отдельно, радиатор двигателя вычещен...
3.Система заправлена и полностью герметична (проверял на днях ещё раз, спустя месяц после ремонта).
Теперь о том, что происходит:
При температуре до 22град всё нормально - хорошо холодит и при движении, и в пробке.
Если переваливает за 25, то в пробке начинает холодить хреново!
И ещё один важный нюанс, который напрягает:
В течение 30-40минут в пробке температура за бортом потихоньку ползёт вверх!
Например, за бортом +18град. стабильно и полное отсутствие солнца - через 40мин. в пробке датчик температуры на борт.компе показывает уже 28град. А в солнечный день (+27+28град. за бортом) - через 30-40мин. датчик показывает около +40!!!
Во всех остальных режимах работы (а зимой - всегда!) датчик абсолютно адекватен!
В сервисах говорят, что либо проблема с датчиком (во что я не верю!), либо: "Это нормально для вашего авто. У вас же большой двигатель, значит сильно греется и тепло доходит до датчика" - О КАК!!!
Я подозреваю, что сильно перегревается конденсор и влияет на работу датчика. Или я не прав???
Если есть какие-либо советы, соображения и комментарии на этот счёт - буду очень благодарен!
а если при 25 градусах на улице на климате поставить LO ? тоже плохо будет холодить ? может проблема в заслонках климата ?
может быть как датчик, так и неправильная его установка или с провокой косяк какой
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Из всех заслонок дует очень хорошо - я имею ввиду решётки обдува на торпедо!
Свыше +25 выставлять LO или +18 - не имеет значения! - одинаково салон не прокачивается. И ещё - если поставить +18, то система температуру в салоне не может опустить очень долгое время, а точнее вообще не может её опустить, т.е. на борт.компе постоянно горит "максимальный обдув". На двигателе 1,8л. у меня таких проблем не было - через какое-то небольшое время риски на компе понижались и температура в салоне была действительно адекватная.
Может у меня, всё-таки, конденсор укаканый наповал! Система вроде как не перезаправлена, давление в норме - проверял на днях! Что-то в неисправность датчика не верится.
Датчик установлен на штатном месте - у бампера перед конденсором - закреплён хорошо - видел своими глазами.
2,8L-драйверы, откликнитесь!!!
Были ли у кого подобные проблемы???
Или я один тут с таким неадекватом???
заслонка распределения забортного воздуха, может она некорректно отрабатывает и в итоге у тебя происходит подмешивание теплого воздуха к холодному ? надо делать комп диагностику нормальную.
ну и перезаправлял систему ? надо полность откачать газ, и заправить заново.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ОГЛАЛА Поблагодарил(и) за этот пост
доброго времени суток!мои предположение- на нагнетании конденсатора слишком высокое давление должно быть не более 20 атм!при более высоком давлении нагнетания кондиционер будет работать некорректно!
Систему я полностью обслужил в конце апреля, а давление перепроверял в начале июня при +24гр. - всё в норме!
Сейчас в Москве за +30 - холодит вроде хорошо... Сажусь в авто и минуты через 2-3 после запуска идёт холодный воздух - ещё минут через 5-7 - в салоне становится боле-менее прохладно.
Вчера вечером в пробке на Кутузе толкался - за бортом +33 и солнце - кондей прокачивал салон на 18-ти нормально - на борт.компе все риски по максимуму и не опускаются - ну это на такой жаре и солнце понятно...
Но! Минут через 20 потихоньку - по пол градуса - температура за бортом поползла вверх (на компе поползла - на улице-то ничего не изменилось!) - ещё через пять-десять минут, как по команде, понеслась: + 37,+38,+40!!! Бац - и пробка закончилась! Я разогнался и минут через 5 температура опустилась до уличной нормы +32,33гр.
Что происходит??? Датчик нагревается от конденсора? Почему в конденсоре происходят эти процессы?
Самый главный вопрос: Где предел? - на котором кондей лучше будет выключить???
"PASSAT"В5+" 2,8L 4motion (на ручке)
ездил при 40 градусах в волгограде по небольшим пробкам -кондей холодил хорошо,есть датчик по высокому давлению он отрубает компрессор в случае перегрева хладогента!попробовать по возможности переставить датчики чуть дальше вперёд.фрион р 134а давление нагнетания до 20 атм всасывания 2,5-3,0 будет работать в идеале кондей!
Я правильно понимаю:
1.В случае перегргва хладогента - компрессор выключится и при этом система не выйдет из строя?
т.е. кондей и в следующий раз продолжит корректно работать?
2.Или из-за перегрева сработает какой-нть клапан и часть фриона вылетит наружу?
И всё-таки! Может мой конденсор сильно забит внутри (так, что даже чистка не помогает!) - 8лет как-никак!
Мне почему-то кажется, что если его заменить, то и датчик темп.воздуха начнёт корректно работать в пробках...
Или не стоит морочиться на эту тему? Что думаете???
"PASSAT"В5+" 2,8L 4motion (на ручке)
да датчик отключит по превышению давления!также отключит компрессор в случае низкого давления всасывания!1 помыть аккурктно конденсатор кёрхером!2 заменить фильтрующий элемент забора воздуха!я так сделал на своём пассате!при сильной жаре пользоваться рециркуляцией воздуха!бортовой комп сегодня у меня показывал температуру +36.вроде всё нормально!
Последний раз редактировалось maks228; 17.10.2011 в 17:11.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ОГЛАЛА Поблагодарил(и) за этот пост
проблема похожая!на дисплее LO а дует теплый.диагностика показывает ,что блок управления климатом неправильно закодирован.вопрос в тему-может из-за этого заслонка недозакрываться?
Думаю, что начинать нужно с компрессора - давление выдаёт? Хладогент наместе?
"PASSAT"В5+" 2,8L 4motion (на ручке)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки