Я ставил ПТФ- брал провода со штатными контактами. Они обжаты.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго всем времени суток!
Накануне ставил пороги с подсветочкой и косвенный контроль давления в шинах... Почти сделал, возник вопрос: а как собсна правильнее соединять провода в автомобиле?
Пороги прифигачил на скрутку+термоусадку; кнопку давления в шинах паял+термоусадка.
Тут-то пофиг - не те токи, чтобы волноваться (или нет???). Но грядет установка туманок - и тут уже серьёзнее...
Штатная проводка вся обжата, но чтобы сделать также нет ни клемм, ни кримпера нормального...
Всякие ножевые клеммы как-то стрёмно - не герметично, скрутка - не надёжно, пайка - точно не знаю, но слышал, что кака-то бяка может происходить
Комрады, кто профессионально знаком с автоэлектрикой, подскажите - как лучше сделать для себя - чтоб надёжно и эстетично (в смысле не колхозно)!
P.S.: В ЕТКЕ в электрическом каталоге есть муфты соединительные - это наверное как раз под обжим, но цена у них... Да и кримпер опять же нужен...
Я ставил ПТФ- брал провода со штатными контактами. Они обжаты.
До 03.06.08 ездил на Мегане.
VW PASSAT 1.6 Тренд+1 пакет, Мокко ПРОДАН.
Ещё на В5м когда ставил ксенон пару соединений паял, друг который профессионально занимается установкой сигналок сказал:" не паяй, окислятся и отвалятся" Послушался но уже сделанное переделывать не стал, в итоге где паял через пол года окислились и отвалились, где нет, всё нормуль. Отсюда мораль- хорошая скрутка лучше.
Хорошая скрутка делается следующим образом: оба провода максимально "распуши", затем сложив их вместе аккуратно добейся проникновения одного "веника" в другой, и после скручивай оба как единое целое.
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Спасибо за оперативные ответы!
Наконечники-то и у меня обжаты, интересно главным образом соединение проводов.
Понял, знач буду крутить, а с кнопкой... ладно, переделывать уже анрил... Мож выживет?))
friend, расскажи плиз подробнее - ху из контакты "папа-мама" и как их пользовать? Кстати, слышал еще бывают какие-то Т-образные соединители - не в курсе, как оно?
А чем скотч-локи не нравятся?
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Завтра, вернее уже сегодня, схожу в гараж, сфотаю и выложу. Т-образные ... ХЗ, быть может все по разному его называют. Есть такие, которые одевают на провод и защелкивают зажим, который протыкает изоляцию и создаёт вполне жизнеспособный контакт. Но такой, как правило, используют для отвлетвления от основного провода, мож его некоторые и называют Т-образным... Посмотрю тоже, где-то был, и сфотаю.![]()
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
только скрутка, если другое дорого
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Вообще можно и паять. Только надо потом на термоусадку посадить провода. Проверено лично - работает на ура!
Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.
Тоже вариант, наверное. Но уж больно здоровые эти наболдажники - есть риск оторвать, если ченить капать придется.
Буду весьма признателен!
Если не трудно, подскажи плиз - под другим что понимается?
Я тут заказал на пробу 000 979 942 - металлические трубочки не знаю как правильно называются, для обжима. Нарыл у знакомого кримпер китайский - посмотрим, что получится...
Я вот боюсь - а простая скрутка греться не будет? Площадь контакта-то не сильно большая, а туманки не хилый ток берут.
Тут на работе у одного коллеги мнение есть, что если паять, то припоем с серебром... Паять сложнее, зато не греется и не окисляется.
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LizarD Поблагодарил(и) за этот пост
Когда не хотел провода резать и паять в машине пользовался первым вариантом клемм набрал их в магазине разных размеров (благо стоят по рублю) и эксперементировал. На В3 ещё пользовался для подключения магнитолы клеммником (третья картинка) но он слегонца оплавлялся от температуры, лучше брать такой же но чёрный или вообще керамический.
friend, dr_slam спасибо за информацию! Наверное, клеммы папа-мама наиболее подходящий вариант.
Еще вопрос - а какой насадкой кримпера их "правильно" обжимать? (можно конечно тупо пассатижами, но спец-инструментом явно надежнее контакт должен быть)
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Чтобы тема не выглядела незаконченной, докладываю о результатах своих экспериментов.
Опробовал все предложенные методы, вывод: немцы-таки не дураки, что рекомендуют обжим!
Смысл в следующем - соединяемые провода оголяются миллиметров на 5, вставляются в разные торцы соединительний муфты (гильзы, втулки - каждый называет как хочет...), представляющей собой трубочку из относительно мягкого металла, вставленную в пластиковую изоляцию или термоусадку. Затем конструкция зажимается специальными клещами - кримпером для изолированных наконечников. Если рвать соединение, то обрываются жилы проводов в точке зажима или рядом, т.е. контакт очень надежный.
Гидроизоляцию соединения можно обеспечить двумя методами - использовать оригинальные ваговские муфты (у них в качестве изоляции термоусадка, т.е. зажал, усадил и ВСЁ), или брать муфты по 2 рубля где угодно, зажимать и сверху за те же 2 рубля термоусадку сажать, но тут надо смотреть, чтобы она села плотно...
Спасибо всем участникам этой темы за советы, если кому интересно - пишите, могу выложить фото всего, что нужно для такого соединения, плюс весь процесс работы.
Итак, выкладываю мини-фото-мануалВерсия 1.1 исправленная и дополненная
Во-первых, какие муфты бывают.
Как я уже писал, бывают изолированные и неизолированные.
Изолированные бывают как минимум двух видов: с пластиковой изоляцией и с хитрой изоляцией
Хитрость в том, что там снаружи термоусадка, а внутри слой клея. Сначала зажимаем, потом зажигалкой усаживаем до вытекания клея. И соединение получается герметичным. Такие муфты называются DuraSeal. (Источник)
VAG поставляет именно такие. К сожалению, у нас их хрен купишь - только оптом (впрочем, если кто подскажет где искть - буду признателен!). Так что главный вариант - заказывать поштучно по кодам VAGa (получится 30-40 руб. за штучку - ни разу не гуманно).
Коды VAG-овских муфт
Ваговские муфты на эксперименты пускать неразумно, по сему описываю процедуру для обычных.
Вот как выглядят соединительные муфты:
Цветовая маркировка стандартная и соответствует маркировке пазов на кримпере.
1. Что нам понадобится:
Нож, бокорезы, зажигалка, кримпер с насадкой "под изолированные наконечники" (если покупать, то лучше брать с трещеткой для фиксирования на определенном моменте зажима - несколько упрощает манипуляции), соединительная муфта (красная) и термоусадочные трубки нескольких калибров (желтые). Также на фото есть подопытный провод
2. Постановка задачи:
Допустим, нам нужно "врезаться" в существующую проводку.
3. Самая стрёмная и жестокая часть:
Режем "по живому", т.е. раскусываем существующий провод.
4.
Зачищаем где-то по 5 мм (для красной муфты - для других больше) каждый из концов, с одной стороны делаем скрутку.
5.
Вставляем муфту в кримпер и слегка зажимаем, чтоб не выпала. Вставляем туда зачищенный провод.
У губок кримпера с одной стороны паз более овальный, с другой - менее. Более овальный паз должен зажимать изолятор муфты с изоляцией провода, менее овальная сторона должна через изоляцию прессовать саму металлическую муфту.
6.
Зажимаем и повторяем процедуру для второго конца.
7.
Получаем цевильное и надежное соединение без пайки.
8.
Далее ставим на место термоусадочную трубку (при работе в машине ее нужно не забыть нанизать на провод заранее - я вечно забываю).
9.
И усаживаем ее зажигалкой.
Если нужна гидроизоляция, то либо используем муфты Duraseal, либо используем обычные муфты+термоусадку+герметик, как посоветовал комрад dr_slam постом ниже.
Соответственно, если выбираем первый вариант (Duraseal), то п.8 пропускаем
Если второй, то можно использовать неизолированные муфты (чтобы не делать "этажерку" из термоусадок, как в моем примере), но для них испоьзуется кримпер с другими обжимыми матрицами - если не ошибаюсь, то такими. Ну и не забываем набузовать куда надо герметика
Ну вот - вроде ничего не упустил. Если че вспомню - допишу.![]()
По поводу гидроизоляции, если хочешь чтобы соединение работало под водой, можно применить обычный авто герметик ("гермесил" например), только предварительно нужно место обезжирить.
VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-LizarD Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо за отзывы - как и во многом другом, система проста до безобразия
Просто для профессионала это настолько элементарно, что никто и нигде процесс не описывает; а для дилетанта вроде меня - темный лес: пока на ощупь дорогу не найдешь хрен че получится. Это хорошо мне кримпер с кучей матриц подвернулся халявный - одолжили поиграться, за свои кровные наугад покупать не решился бы
В общем, надеюсь информация будет полезна; с любыми вопросами вэлкам!![]()
ПОМОГИТЕ.ХОЧУ РЕСНИЧКИ И ПОРОГИ НА B5+
Накладки на пороги глянь туточки: http://www.passat-club.ru/forum/thre...-задний-бампер
Реснички на Б6 туточки: http://www.passat-club.ru/forum/thre...и-на-пассат-В6, а вот на твой не наю, но где-то было...Глянь в ветке Б5+!
VW Passat B6 2,0 FSI BVY Comfortline+, Deep Black, ручка, Mosel
Дорогая редакция, я обалдеваю от всего этого, хотя пишу вам первый раз...
Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра, послезавтра, или не делать вовсе...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки