ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 






Ответить в теме
Страница 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 351

Тема: Про разные глюки Б6

  1. #1
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Про разные глюки Б6

    тему специально новую открываю.
    Кароч, люди, скажите у кого как прогревается мотор и салон? У меня даже когда мотор на 90 градусов воздух идет из печки еле теплый и только спустя некоторое время прогревается салон...некоторое время - это минуты. Если стоять в пробке то вообще зад, очень долго греется все. Более того в самый сильный мороз если мотор долго работает на холостых, то температура двигла опускается до 70! градусов. У когонть было такое? Просто ощущение что либо термостат глючит либо еще чего.
    С омывателями песня. Они то работают оба, то по одному, то вообще не работают. Ни какой системности не замечено. К официалам се ни как не доеду.
    Кстати еще они работают иногда при выключенных фарах! Абзац. И реле щелкает громко каждый раз когда жму на брызгалку..
    Ну как у вас с прогревом то а?
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Так по порядку:

    Двигло греется долго - видимо такая конструкция - у меня то же самое
    Температура на холостых падает - это номально при минус 25 - 30, если при более высокой темпе - значит глюк. Кстати темпа 70 - это нормально - рабочий диапазон двигла - 70-110 градусей
    Салон прогревается действительно порядка минут 10-15 во время езды - но вааще теплый воздух идет практически сразу
    Омыватели работают нормуль - у тебя же должен быть зимний пакет, а там подогрев форсунок
    То что работают омыватели при выключенных фарах не есть прально - у себя таког не видел - диагноз: в сервис
    Реле щелкает громко потомучто стоит оно прямо за боковым маленьким бардачком (кот у левой ноги)

    Вроде все
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Да, двигатель и салон греются медленно очень, минут 12-15 при -15. Посему вопрос к технарям - нормально ли это? Но зато если нагрелся, можно смело раздеваться до трусов.
    И ещё вопрос, сколько времени надо греть двигатель до начала езды. В мануале про это не сказано...

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Kirill
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Tampere, Finland
    Сообщений
    151
    Альбомы
  8. Рейтинг
    stranno ne zamechal chtobj dolgo grelsja, kogda edu s rabotj min za 5 salon progrevaetsja do komfortnoi temp. (za bortom okolo -20).

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от sashadoc
    Да, двигатель и салон греются медленно очень, минут 12-15 при -15. Посему вопрос к технарям - нормально ли это? Но зато если нагрелся, можно смело раздеваться до трусов.
    И ещё вопрос, сколько времени надо греть двигатель до начала езды. В мануале про это не сказано...
    В мануале как раз написано, что двигло греть не надо вааще, видимо для охраны окружающей среды
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Kirill
    stranno ne zamechal chtobj dolgo grelsja, kogda edu s rabotj min za 5 salon progrevaetsja do komfortnoi temp. (za bortom okolo -20).
    Не ну как - все относительно - ехать можно буквально через 1 минуту после заводки, и это как раз и является определяюшим фактором прогрева салона
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Не ну как - все относительно - ехать можно буквально через 1 минуту после заводки, и это как раз и является определяюшим фактором прогрева салона
    Что является фактором?.. Типа если едешь быстрее греется?

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от sashadoc
    Что является фактором?.. Типа если едешь быстрее греется?
    Ну чисто на моих субъективных ощущениях - то да
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Ну по моим ощущениям тоже... Но всё же интересно, есть ли режим прогрева или он уничтожен как класс? И правильно ли это для наших морозов?...
    Хотя думаю уничтожен, судя по тому что обороты холостого хода сразу после запуска 800-900...

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от sashadoc
    Ну по моим ощущениям тоже... Но всё же интересно, есть ли режим прогрева или он уничтожен как класс? И правильно ли это для наших морозов?...
    Хотя думаю уничтожен, судя по тому что обороты холостого хода сразу после запуска 800-900...
    Я скорее всего с тобой согласен - экология Европы, ипать усех налево!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Если нажать на климестрелочку вверх(типа без сквозняков), то нагревается салон очень юыстро! Температура при этом не регулируэтся особо, и когда разогреется салон, то надо срочно выключать эту стрелочку, поскольку становится очень душно, какойто специфический воздух, вроди бы как обогреватель который сушит воздух, но греет.
    Через 10 минут после запуска температура -90С и так до самой остановки.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  24. Рейтинг
    1. Машина греется быстрее если в первые 10 минут выклюить климат. Я вкл. подогрев сиденья на максимум, поэтому не так холодно.
    2. В пробке стрелка опускается не более одного деления вниз от 90 градусов.
    3. Грею машину минут 5, потом традиционно задерживаю рычаг АКПП на минуту в полежении R, затем на D, чтобы масло в коробке хоть немного растопить.
    4. Еду на холодной машине с оборотами, не превышающими 3 000. За 10 минут (если не мертвая пробка) в салоне уже тепло.
    5. To Vikis: Если включить режим рециркуляции окна начинают запотевать. Или ты про режим обдува стекол?

    В остальном, багов по машине неотмечено, за исключением скрипа тормозов, который проходит через пяток активных торможений.
    I only drink to make YOU more interesting!



  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    1. Машина греется быстрее если в первые 10 минут выклюить климат. Я вкл. подогрев сиденья на максимум, поэтому не так холодно.
    2. В пробке стрелка опускается не более одного деления вниз от 90 градусов.
    3. Грею машину минут 5, потом традиционно задерживаю рычаг АКПП на минуту в полежении R, затем на D, чтобы масло в коробке хоть немного растопить.
    4. Еду на холодной машине с оборотами, не превышающими 3 000. За 10 минут (если не мертвая пробка) в салоне уже тепло.
    5. To Vikis: Если включить режим рециркуляции окна начинают запотевать. Или ты про режим обдува стекол?

    В остальном, багов по машине неотмечено, за исключением скрипа тормозов, который проходит через пяток активных торможений.
    Нет я не имею ввиду рециркуляцию.
    Это другой режим, при нем ничего не запативает.Посмотри на клтимате есть стрелочки:
    -в сторону
    -в ноги
    - и вверх.
    Вот я имею кнопку с на которой нанеменя стрелочка показывающая вверх.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Гость
    Регистрация
    28.10.2005
    Сообщений
    23
    Альбомы
  28. Рейтинг
    у меня так:
    1. если стоять - греется долго (при минус 25), если ехать - быстро
    2. при включении омывателей реле не слышно

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    Нет я не имею ввиду рециркуляцию.
    Это другой режим, при нем ничего не запативает.Посмотри на клтимате есть стрелочки:
    -в сторону
    -в ноги
    - и вверх.
    Вот я имею кнопку с на которой нанеменя стрелочка показывающая вверх.
    Все, понял. Сегодня попробую!
    I only drink to make YOU more interesting!



  31. #16
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,078
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep
    Так по порядку:

    Двигло греется долго - видимо такая конструкция - у меня то же самое
    Температура на холостых падает - это номально при минус 25 - 30, если при более высокой темпе - значит глюк. Кстати темпа 70 - это нормально - рабочий диапазон двигла - 70-110 градусей
    Салон прогревается действительно порядка минут 10-15 во время езды - но вааще теплый воздух идет практически сразу
    Омыватели работают нормуль - у тебя же должен быть зимний пакет, а там подогрев форсунок
    То что работают омыватели при выключенных фарах не есть прально - у себя таког не видел - диагноз: в сервис
    Реле щелкает громко потомучто стоит оно прямо за боковым маленьким бардачком (кот у левой ноги)
    Вроде все
    Ребята, что-то у вас не в порядке. Рабочая температура практически любого
    бензинового двигателя 90 град. Не зависимо от температуры окр. среды. Если эта температура достигнута, то на работающем двигателе она падать не должна и в 25 и в 30 и, я думаю, даже в 40.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  33. #17
    Мембер Аватар для Ser13
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    СВАО Отрадное
    Сообщений
    379
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Ну на счет прогрева - то это у всех такой косяк. Все Б6 греются очень долго С омывателями фар тьфу тьфу тьфу у меня все ок. Работают при включенном ближнем свете. Бесит постоянное запотевание и обморожение стёкол Скрип тормозов тоже есть. Все заверяют, что как потеплеет, то он исчезнет (верится с трудом).

  35. #18
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Да, на тепле скрипа не было.
    А вот что падает Т на холостых это реальный косяк. У Б5 такого не было! Кароч надо рекламацию давать..Пошли они нах с недоделками и глюками...Очкодралы двустворожопчатые!
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk
    Да, на тепле скрипа не было.
    А вот что падает Т на холостых это реальный косяк. У Б5 такого не было! Кароч надо рекламацию давать..Пошли они нах с недоделками и глюками...Очкодралы двустворожопчатые!
    У меня В5 1.8 ADR , очень понравилось что быстро греется , а вот скрип тормозов тоже появился с морозами, интересно почему?
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  39. #20
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  40. Рейтинг
    температура падает когда печка(климат) на авто чуть качнуть влево и всё ок, а чтобы прогрелась быстрее - режим спорт

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volks
    У меня В5 1.8 ADR , очень понравилось что быстро греется , а вот скрип тормозов тоже появился с морозами, интересно почему?
    Под В6 косит!
    I only drink to make YOU more interesting!



  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem
    температура падает когда печка(климат) на авто чуть качнуть влево и всё ок, а чтобы прогрелась быстрее - режим спорт
    И нириальный износ двигла!
    I only drink to make YOU more interesting!



  45. #23
    Мембер Аватар для Ser13
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    СВАО Отрадное
    Сообщений
    379
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Кто то мне втирал, что например на мерсах ставят в двигле аллюминиевые детали, за счет чего двигатель очень быстро прогревается. Такое может быть?

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem
    Под В6 косит!
    Че под него косить сырой он еще.
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  49. #25
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  50. Рейтинг

    Unhappy

    У меня то же самое, что и у Лехи. Еще добавлю не очень хорошую вентиляцию у ног.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

Ответить в теме
Страница 1 из 15
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2005, 13:14
  2. Разные игрухи
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 13:51
  3. Электрические глюки.
    от vuslav777 в разделе Passat B5
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 23:19

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org