Вполне возможно что где то подтекает. Какой двигатель? Не рекомендуется постоянно доливать концентрат или разведенную G12, желательно дисцилят.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Суть вот в чём...было дело показало мне что мало охлаждающей жидкости...открыл капот посмотрел действительно ниже min....долил немног(чтоб было чуть выше min).....всё норма показывать стало....проездил немног...и снова запищало....посмотрел снова ниже min....Вопрос...как расходуется охлаждающая жидкость..как часто её надо доливать?....а то подумал уже может где протекать чтоль начало..всё проверил вроде всё ок!
Вполне возможно что где то подтекает. Какой двигатель? Не рекомендуется постоянно доливать концентрат или разведенную G12, желательно дисцилят.
какую жидкость льешь?
разбавляешь ли с дестилятом?
какой пробег авто?
Одна из тем, если пробег авты не большой http://www.passat-club.ru/forum/thre...5%ED%FC+%CE%C6
Так же зимой, в морозы, возможно падения уровня, в обычных условиях ничего уменьшаться не должно.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
не должна расходоваться! по крайней менре в течение тысяч 20-30, причины расхода: испарение воды (долго - за 30-50тыс. с макс до мин. может испариться), подтекание (может быть на горячей движке и на высоких оборотах - исчи с пристрастием), попадание в двигатель через прокладку гбц (на холодную открутить крышку расширительного бачка и проверить наличие пузырьков)
а в пассатах ОЖ меняется по регламенту или нет?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
смотря как пробило, может и в цилиндры уходить
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
У меня на Аудюхе тоже уходил антифриз, облазили всё три раза, не нашли ничего, все сухо,а он падла уходит, а куда не понятно!Потом случайно увидели микротрещину на пластиковом фланце, на блоке!
Антифриз сочился через эту трещенку и сразу испарялся!
Заметили, кстати, эту трещинку по еле слышному шипению на горячем, заглушенном двигателе.
1,8TSI Хай МОССА +2 пакета+Tiptron+RNS Оо w oO
Улыбайтесь, господа,... Улыбайтесь! (С)
"Армстронг-лох!" ©Гагарин
Был такая проблема до 21 тыс пробега
Потом рассосалось. Начал сопоставлять факты, оказалось что в районе 20-й тысячи я изменил маршрут движения и начал ездить через Владимирский спуск (кто в Киеве был, в курсе что это такое: http://maps.yandex.ru/-/CJEfnwB - двигаться стрелочкой вверх), соотв. подъём/спуск крутой и брусчатка + включил кондиционер на постой.
Что изменилось: во-первых уровень стал ровно посередке независимо от температуры за бортом. Даже в +36 и в пробке с включенным кондеем перестало трясти машину на ХХ. После выключения перестал крутить карлсон: если раньше это было постоянно, т.е. заглушил и взводится карлсон, то теперь глушишь и всё замолчало. Градусник не ползет, стоит ровно на 90 градусах. В своё время я тоже открывал ветку на эту тему, Толстый посоветовал следить, что я и делал: скакало туды-сюды, то больше, то меньше, теперь остановилось. Обкатка чтоб её
Кстати доливал дистилят, около поллитры, потом когда опять стало мало, долил G12++ стаканчик от оффов (коллега себе покупал), где-то за 2-3мм от верхней полоски, а дальше не помню. Есть вариант, что заливают на предпродажке какую-то бодягу.
при наличии вебасты уходит уж не знаю куда, но уходит, от max до min за сезон
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки