ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 





AK

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 70

Тема: 2.0 Tfsi

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  2. Рейтинг

    2.0 Tfsi

    Привет всем, давно не было.

    Сегодня-завтра хочу заказать 2.0 TFSI и что бы развеять последние сомнения хотел вот что спросить:
    1. манагер говорит, что чипуется с 200 до 247л.с., факт или фантазия?
    2. что это за движок, как ведет себя, болезни и тд.?
    3. существуют ли обвесы на B6?
    4. 48K USD - много или мало??
    Последний раз редактировалось geobgt; 07.02.2006 в 20:05.
    GEORGE

  3. #2
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Так еще никто не ездил на таком, никто не ответит по поводу "...как ведет себя, болезни и т.д..."
    А то что турбина дает гдето 50 лошадок это факт!
    Но 48К- не многовато? Другие варианты не рассматриваешь за такое бабло?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    Так еще никто не ездил на таком, никто не ответит по поводу "...как ведет себя, болезни и т.д..."
    А то что турбина дает гдето 50 лошадок это факт!
    Но 48К- не многовато? Другие варианты не рассматриваешь за такое бабло?

    40 - база + люк+би-ксенон+электропакет3+hi-end родная музыка = 48
    вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
    касательно других производителей - япошки в принципе не нравяться (правда смотрел Lexus IS250 - так себе). Из немок - смотрел BMW3 и AUDI4 - правильные комплектации далеко за 50 уходят. Так и получилось - что цена/нравиться - оптимально.
    GEORGE

  7. #4
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  8. Рейтинг
    1 Пока видел +40 как максимум
    2 сам блок это проверены(если не ошибаюсь) 1.8Т расточеныи до 2.0 Но с новой крутой технологий вприска ФСИ. Здесь может бить проблема между двигателем и его ЭБУ и отечественым бензином (надо только 98). Болезни будут выявливатся через год.
    3 уже есть несколько предложений
    5 зависить от доходов и предпочтений, а так за эти-же деньги можно купить Субару Легаси 3.0 Полноприводный с 245 л.с. которий потребляет АИ95
    Последний раз редактировалось Nenad; 07.02.2006 в 20:24.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    1 Пока видел +40 как максимум
    2 сам блок это проверены(если не ошибаюсь) 1.8Т расточеныи до 2.0 Но с новой крутой технологий вприска ФСИ. Здесь может бить проблема между двигателем и его ЭБУ и отечественым бензином (надо только 98). Болезни будут выявливатся через год.
    3 уже есть несколько предложений
    5 зависить от доходов и предпочтений, а так за эти-же деньги можно купить Субару Легаси 3.0 Полноприводный с 245 л.с. которий потребляет АИ95

    1.8 расточенный до 2 + ФСИ+Турбированный ??? не проще новый создать...
    получается, что выжали почти максимум+дали возможность разогнать... вопрос тогда в долговечности этого чуда.

    япошки не нравяться в принципе.
    GEORGE

  11. #6
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
    Натуральное издевательство и грабеж в США 3.6 с 280 л.с. предлагают от 30 000 долларов за моно привод и от 32 000 за 4Моушн
    Бистренько расчитал покупку у оффицияла в США с полным фаршом+транспорт контейнером, таможеный платежи выходять на +/-24000 долларов.
    Получается что дилери здесь продают по розничной цене в США (с учетом транспорта от Германий до США и таможеных платежей и налогов) плюс Российская таможня и НДС.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  13. #7
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    1.8 расточенный до 2 + ФСИ+Турбированный ??? не проще новый создать...
    получается, что выжали почти максимум+дали возможность разогнать... вопрос тогда в долговечности этого чуда.

    япошки не нравяться в принципе.
    За базу "просто" взяли 1.8Т(турбо)=150 лс добавили 200сантиметров обема (это около 15лс)+ добавили ФСИ (это остаток до 200лс), но с улучшеным показательам по расходу.

    Я тоже не поклоник Японских но Легаси мой любимец. Пространства как у Пассата, полный привод,электро пакет,автомат, 6 цилиндров, 3 литре, относительно не тежели... за +/-50 000 долл это почти Бест Бай
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nenad
    Натуральное издевательство и грабеж в США 3.6 с 280 л.с. предлагают от 30 000 долларов за моно привод и от 32 000 за 4Моушн
    Бистренько расчитал покупку у оффицияла в США с полным фаршом+транспорт контейнером, таможеный платежи выходять на +/-24000 долларов.
    Получается что дилери здесь продают по розничной цене в США (с учетом транспорта от Германий до США и таможеных платежей и налогов) плюс Российская таможня и НДС.
    а что ты хочешь там таможни нет, а у нас 48%, но не менее 5,5 евро за кубик. около 21K USD наше бедное гос-во себе оставляет с 3,2л.
    Это только цветочки...
    накиним 350 ОСАГО (может и больше) + 1000 USD транспортный налог.

    я вот тут думаю, люди, которые покупают держаные машины большой мощности, знают про ежегодные прелести в виде налогов?
    Последний раз редактировалось geobgt; 07.02.2006 в 20:58.
    GEORGE

  17. #9
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Мне кажется что у США есть таможеные пошлини на машины Европейского производства-но 100% не могу сказать
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  19. #10
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    40 - база + люк+би-ксенон+электропакет3+hi-end родная музыка = 48
    вообще долго ждал 3,2 литра-полный привод, но когда услышал цену под 60К - желание сразу пропало.
    касательно других производителей - япошки в принципе не нравяться (правда смотрел Lexus IS250 - так себе). Из немок - смотрел BMW3 и AUDI4 - правильные комплектации далеко за 50 уходят. Так и получилось - что цена/нравиться - оптимально.
    А люк с солнечными батареями или нет?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  21. #11
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  22. Рейтинг
    В субботу был в Урарту, там стоял В6 с 2.0 TFSI чёрный перламутр весь в дереве, даже баранка. Двигатель визуально явно другой. 1300020руб.
    Ессно хай с би и с автоматом.
    Каждому своё...

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Kot
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    656
    Альбомы
  24. Рейтинг
    48 - это просто супер много за пассат + транспортный налог и КАСКО = 52к. Мало что много денег потратишь, так и последующая продажа невыгодная будет. Потеряешь много. Я бы посоветовал ягуары (икс-тайп 2.5 на полном приводе) и мерседесы (е200к, с 230к).

  25. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    Привет всем, давно не было.

    Сегодня-завтра хочу заказать 2.0 TFSI и что бы развеять последние сомнения хотел вот что спросить:
    1. манагер говорит, что чипуется с 200 до 247л.с., факт или фантазия?
    2. что это за движок, как ведет себя, болезни и тд.?
    3. существуют ли обвесы на B6?
    4. 48K USD - много или мало??
    ты короче бери. а мы посмотрим. расскажешь о достоинствах, недостатках. чипанешь, обвесишь. будешь как руководство по эксплуатации. просто ни у кого нет, а у тебя будет!!!! и как ты писал : РАЗВЕИШЬ ВСЕ СОМНЕНИЯ
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #14
    ДСА Аватар для Alexandro
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Россия, Москва.
    Сообщений
    3,417
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Мой бы выбор пал на IS250 (в спорт версии)

    Хотя пассат - это тема ! Чип на него и самолет !

    Про люк - маленький совет ! Не бери люк с солнечной байдой - это дохлая тема ! Летом гоняет теплый воздух по салону, а через него нельзя смотреть на небо ! Нету там шторки ! (ну по крайней мере на Б5.5 и А6-х ее нету)

  29. #15
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Alexandro
    Мой бы выбор пал на IS250 (в спорт версии)

    Хотя пассат - это тема ! Чип на него и самолет !

    Про люк - маленький совет ! Не бери люк с солнечной байдой - это дохлая тема ! Летом гоняет теплый воздух по салону, а через него нельзя смотреть на небо ! Нету там шторки ! (ну по крайней мере на Б5.5 и А6-х ее нету)
    да, в таком случае с люком лучше не брать...
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
    Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для volks
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Татарский стан
    Сообщений
    3,120
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Бери и со Светой будете на перегонки гонять. :D
    Здоровым спорт не нужен, а больным он не поможет!
    Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку
    _______________________________________________
    В5.5 ТУРБОСАРАЙ

  35. #18
    Бывалый Аватар для MosDV
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,109
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Kot
    48 - это просто супер много за пассат + транспортный налог и КАСКО = 52к. Мало что много денег потратишь, так и последующая продажа невыгодная будет. Потеряешь много. Я бы посоветовал ягуары (икс-тайп 2.5 на полном приводе) и мерседесы (е200к, с 230к).
    Мне кажется, что Е200К обойдется куда дороже чем пассат. Его стоимость начинается от 43000 Евро. Это только база.
    Последний раз редактировалось MosDV; 08.02.2006 в 11:10.
    Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.

  37. #19
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,340
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hazard
    Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
    Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!
    БМВ 3 можешь сравнивать с джеттой. а пассат с БМВ 525. Только по деньгам не получается сравнить.
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  39. #20
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,937
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    не! 5-ка бмв это уже е-класс, а паска это еще д.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hazard
    Хотя это и клуб любителей Passat но за 48к USD я бы взял БМВ 325 Динамик с 6 (!) цилиндровым атмосферным (!) двигателем 218 л. с, со всеми опциями кроме люка.
    Единственное, в чем будет преимущество Пассата - это больше места на задних сиденьях и больший багажник, ах да, еще запаска, что тоже очень важно, но цена 48к USD за бывший народный автомобиль (причем только с моноприводом) - это что-то!!!
    Не получается за 48 , 325... смотрел и очень хотелось... но когда стали опции добавлять и все-такое 55к+каско = 60 - дороговато
    GEORGE

  43. #22
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MosDV
    Мне кажется, что Е200К обойдется куда дороже чем пассат. Его стоимость начинается от 43000 Евро. Это только база.
    ну Е200 - не то - мерсы надо брать от 2,8 - смотрел Е280 полный привод - полный фарш 68К евро - это следующий этап годика через 2-3
    GEORGE

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    БМВ 3 можешь сравнивать с джеттой. а пассат с БМВ 525. Только по деньгам не получается сравнить.
    Здесь где-то есть пост, где САМИ маркетолиги VW сравнивают Пассат с конкурентами, что-то БМВ 525 среди них нет, а "трешка" и С-класс Мерседеса присутствуют

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis
    А люк с солнечными батареями или нет?
    нет, манагер посоветовал не брать его.
    GEORGE

  49. #25
    Новичок
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    35
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от geobgt
    Не получается за 48 , 325... смотрел и очень хотелось... но когда стали опции добавлять и все-такое 55к+каско = 60 - дороговато
    Ты же вроде из Москвы
    А какие опции можно добавлять на БМВ 325 которые делают в Калининграде??? Там и есть только 2 комплектации и ничего не добавить ни тем более убавить нельзя?

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org