че та слабо верится 80 тыс и капиталка уже....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день. Через месяц-полтора будет продаваться Passat B5 W8 4.0i 4motion. Цвет - синий металлик, салон черная кожа, рекаровские кресла заводские. Будем капиталить мотор, после подбора необходимых деталей будем делать в нашем сервисе у Василия. Соответственно гарантия на мотор будет. Пробег родной около 80 тыс. км. Кузов не битый, краска в идеале. Последние 4 года машина стояла в гараже. Оттуда и пробег. Кто заинтересуется прошу в личку или ICQ 573940578.
С уважением и пониманием Олег.
Последний раз редактировалось Zukardi; 23.06.2010 в 23:14.
че та слабо верится 80 тыс и капиталка уже....
VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Для W8 80 000 до капиталки-почти нормаВ ремонте ДВС ой как сложен...
Капиталка связана с тем, что был пробит картер, без масла проехала машина некоторое количество км. Был произведен ремонт не очень знающими мастерами, и было решено делать по уму. Примерный ценник конечно потряс воображение (ок 200к) но зато чтоб быть уверенным в том, что через пяток тысяч он не нагнется окончательно. Ну а по поводу того что рано... главное чтобы не было поздноТак что если появятся желающие заполучить супер автомобиль с отличным движком, милости прошу. По ходу проведения работ буду отчитываться. Пускай будет такой бортовичек...
На всякий случай скажу, что этот мотор также как и W12 - неразборный. Отвечающий за свои слова автосервис на такой мотор гарантии не даст, т.к. в эльзе отсутствует информация, например, по моментам затяжки деталей цилиндропоршневой группы. Разобрать и собрать его, конечно, можно, но вот как долго он проработает здравомыслящий специалист не скажет. Прошу не считать это антирекламой.
Разборный, только очень много высокоточной токарной работы предстоит + гильзовка, ремонт голов, проверка шатунов, проверка колена и его правка при необходимости, плоскость блока, замена цепей, поршневой - вот условия, при которых отвечающий за свои слова сервис даст гарантию на работу. Оттого и такой ценник, и именно поэтому решили не связываться с контрактниками... Поэтому сейчас подбивается бюджет и ищутся необходимые компоненты. Кто созреет на приобретение, и кому заявленной мощности покажется мало, возможна небольшая прокачка движка в процессе сбора(все таки из 4 атмосферных литров без турбины ещё есть что выжать без вреда для здоровья).
Там где-то была написана аська, ну или в личку. Цена на выходе будет как за аппарат в идеале. кто вольется сразу, подумаем о скидке.
Что случилось с мотором я уже написал. По поводу лошадей поднагнать - предложение Василия. Я об этом сам не думаю, мне ни к чему. Разбирали мотор колхозники криворукие вот и пришлось капиталить. А так, любая мысль достойно того, чтобы быть высказанной. Даже такая, как вашаИ вообще, лучше по существу, а поболтать можно другую тему создать в другом разделе.
ты на других форумах можешь что угодно говорить про ресурс w8 в 80ткм, но здесь не надо, пожалуйста. Если нормально обслуживать этот мотор и следить за ним, он много больше проедит, а если его перегреть (что частенько бывает), то через 40ткм будешь капиталить. Ну или как джип его использовать.
я знаю сколько стоят запчасти, если перебирать его полностью, сумма там более чем нарядная в евро, поэтому с нетерпением жду цены на автомобиль после ремонта![]()
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Дело не в перегреве, а в том, что его небрежно разбирали и в гараже положили на пол...много токарной работы совсем недешевой... ну а цены да... заказать новый блок в германии без доставки 10к ойро... Поэтому справимся без него![]()
Как я уже сказал в руководстве по ремонту отсутствует информация по сборке блока цилиндров. Есть у ФВ есть такие моторы, которые после разборки блока уже не собрать правильно, поэтому они и одноразовые. И вообще всё к тому идёт, что ремонтировать становится в авто всё меньше и меньше, только менять узлами и агрегатами. Как человек порядочный ни кому не советую покупать такие авто не новыми, только если вы на это идёте сознательно и понимаете за что платите.
Всё правильно говорите, потому что банальное разобрал-собрал не получится. Потому то и так затратен ремонт.
мне просто интересно кто его купит!
доставали затем чтобы починить, но поняли мастера, что у них на это силенок не хватит. Ну пускай цена будет 600к.![]()
это уже другой вопрос)))можно ведь и не знать, что она после капиталки???)))
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
в движке вроде ничего феноминального, разгон такой же как у 2т на b6, с которым вообще никаких проблем..цена тоже примерно одна, кушает раза в 3 меньше последний..в чем смысл, в надписи v8?
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Атмосферный мотор без турбины... А по поводу того что ты знаешь, что авто после кап ремонта мотора - можно взять с пробегом 140 тык который со дня на день нагнется и будет просить кучу денег... А тут тыс 80 ещё откатать не зная проблем при учете что тапка в пол...
Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:28
Ну вот это уже огромный вопрос... Фокус 2 литра на автомате с тряпочным салоном, без понтовой оптики, звука и прочего стоит 660 тыс, киа сид c с мотором 1,6А стоит 635 минимум... Ну сравнивать классы машин не приходится...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки