1. то что ты ездишь не более 110км/ч не означает, что все так ездят. Попробуй разогнаться до 150км/ч и сравни расход, насколько это возможно.
2. смотря как сильно жмешь на газ. Если плавно и несильно, то не рано.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Если боян - извиняйте( но вроде не нашёл). Зачем нужна 6 передача? Для экономии топлива? еду 110 на круизе. разница между 5 и 6 0,2 л на 100 км ( на 5 меньше). парадокс.
Или всё зависит от того что еду по тахометру в зоне турбины? И кстати попутный вопрос: турбина работает в каком диапазоне? двигатель 2.0 ТДИ 140 л.с.
1. то что ты ездишь не более 110км/ч не означает, что все так ездят. Попробуй разогнаться до 150км/ч и сравни расход, насколько это возможно.
2. смотря как сильно жмешь на газ. Если плавно и несильно, то не рано.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
А я считай только на 6 и езжу.
У меня правда 2.0 FSI.
Кстати на 4 скоростной шахе не хватало 5 передачи, на 5-ти скоростной шахе и В3 пассатике - 6-ой. А сейчас нормально вроде, 7-ой вроде не нужно.![]()
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Для меня вообще не существует 3 и 5, 1 потом 2 -4 и 6, по крайней мере очень редко 3 и 5, 64 тыс, полет нормуль.
VW Passat 1.8 TSi Highline+3пакета, март-2008г.
B3 Var.=>B6 Var.2.0FSI BVY комф. МКПП=> B6 Var.2.0 FSI BVX 4Motion Highline
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки